вот такой вот автомобиль, с мотором от бмв, 95 год
насос ве, электронный
проблем две - на хх дозатор стоит на 2800 мВ, хотя по фишам вроде бы норма 2350, при попытке крышкой отрегулировать мотор начинает как-бы уходить в разнос - обороты скачут до 1800, потом скидывает, по дозатору видно - напряжение от 700 мВ до 2600 мВ
вторая вообще интересная - при снятом разъеме с дтож запуск и тяга нормальные, дыма нет, машина работает хорошо
если одеть разъем на дтож имеем следующую картину - при запуске взлет оборотов до 1600 с последующей стабилизацией, и клубы черного дыма (именно на пуске), сразу загорается лампа "смени двигатель" по ошибке - обрыв\короткое замыкание в клапане отсечки топлива

(читали КТСом)
повторю - при снятом разъеме дтож такого нету, запуск норма, дыма нет, ошибки нет
датчик исправен
насос на стенде гоняли - норма, даже чуть повыше подачи
угол выставили 0.9, по КТС отличный
я склоняюсь к эбу