Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 13:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
qrdl писал(а):
и залил в бак хай-гировский очиститель карбюратора.

Скорее всего в этом и есть проблема.
Очиститель сделал "свою работу"очистил карбюратор, вот настроийки и изменились (богатая смесь), так что снова на регулировку карба, он же был наверно отрегулирован был с учетом грязи в нем скопившейся.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
То есть, возможно, надо отрегулировать карб, или сдохло что-то глобальное?
Как он был отрегулирован до того - ХЗ. Расход и СО были в норме. Ну зачем я это сделал? наслушался гаражных советчиков - профилактика и т.д. Говорят же - не мешай машине работать...

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 15:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
qrdl писал(а):
То есть, возможно, надо отрегулировать карб, или сдохло что-то глобальное?
Как он был отрегулирован до того - ХЗ. Расход и СО были в норме. Ну зачем я это сделал? наслушался гаражных советчиков - профилактика и т.д. Говорят же - не мешай машине работать...

В бак больше не лей ничего!Если хочешь малость почистить,то поливай на заведённом моторе при вытянутом подсосе и снятом воздушном фильтре в камеры карба.
Совет:
1.залей бензина по-больше(чтоб развести остатки старого)
2.настрой смесь топлива:
1.Винтом количества выставить где-то 850 об.
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.
4.и опять поднять винтом качества до 850об.
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.
6.последее-этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов.
И обязательно проверить пусковое устройство.То есть холодный пуск-открывается ли воздушная заслонка после старта на положенные 2,5-2,7мм.Иначе при прогреве будут проблемы с переливом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Честно говоря, я хочу заметить, что настроил свой карб на бедную смесь (изменил уровень поплавков) и свечки белые и разгон вялый, НО! расход - 7.5 литров на сотню, т.е. я откатал на 6-ти литрах 80 км. И где же увеличенный расход на бедной смеси? При том езжу с активными разгонами.. Хотя не лишним будет заметить, что это зависит от заправки, еслиб не Ф мне таких рез-ов не добиться..

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 12:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
qrdl писал(а):
То есть, возможно, надо отрегулировать карб, или сдохло что-то глобальное?
Как он был отрегулирован до того - ХЗ. Расход и СО были в норме. Ну зачем я это сделал? наслушался гаражных советчиков - профилактика и т.д. Говорят же - не мешай машине работать...

Виктор правильно сказал, Хай-Гир сделал свою работу. Только вот сделал он эту работу в баке, в бензопроводе и далее везде до карба включительно. Тоесть все г, которое у тебя даже не годами, а десятилетиями копилось на стенках, успешно приплыло в карб.
Скорее всего, его теперь надо чистить заново.
Можно и тем же хай-гиром, только аккуратно - развести его в бутылке с бензином (можно превысить рекомендованые пропорции) и кормить движок из этой бутылки в обход всех магистралей (снятую с карба трубку бензонасоса качественно заткнуть чтобы топливо не полилось) - тогда очищаться будет именно карб, а не что-то еще.
Ну и быть готовым, что в карб еще будет какое-то время приплывать грязь, она ж там в баке растворяется потихоньку..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 13:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
мне вчера приборчег достался - можно смтреть с помощью него вид вспышки (цвет) . только там короткиая рубашка. ну я приколхозил, открутил вин кач об на 4. но вспышка всё равно была синей. оранжевой так и не удалось увидеть...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
еще раз про регулировку карба TLDM:
прочитал в книжке что регулировать качество нужно, откручивая винт качества до достижения максимальных оборотов.
двиг. глохнет у меня если закрутить плотнее чем один оборот (0.8 на самом деле еще дергаецца немножко - потом все).
А вот если в обратную сторону - обороты только растут. И растут, и растут.... Непонятно.
До конца откручивать не стал - идет там очень плотно. Но все это время обороты росли.
Когда было где то 4 оборота - в движке начало что то металлически постукивать так мерзко, что я закрутил обратно на полтора оборота.
При полутора оборотах машина плавно разгоняется и хорошо тянет в низах. Если выставлять 2.5 оборота - машина немного проваливает пр резком газе, тупит на низких, но взлетает от 3000.
Я чего то недогоняю. Мне больше нравится тяговитость в низах, я обычно езжу, открутив 1.5 оборота на игле. Свечки не смотрел, но выхлоп почти без запаха. Смесь скорее обедненная.
А по книжке так нужно 4 оборота выставлять получается?
И почему отвернув на 2.5 оборота появляется небольшой провал тогда? Может 1.6 карб великоват для 1.4 движка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Спасибо всем ответившим мне. Проблема решилась повторной промывкой карбюратора. По совету Guitaristа, на сей раз промывал спреем, который распылял непосредственно в карбюратор. Все вернулось, и свечи очистись. Проверил расход по трассе - 6,04л/100 (чисто трасса 90-100 км/ч).
Что интересно, перед заливкойи промывки в бак поменял топливный фильтр, чтобы видеть, какая грязь пойдет из бака. Так вот - он чистый!!! То есть абсолютно желтенький без всяких признаков загрязнения. Так что это за грязь такая, которая через фильтр прошла, а в карбе застряла так, что лишила меня на неделю душевного спокойствия?!

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 10:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
qrdl
А ты ожидал там камни найти? Нет,это накопительный мусор в каналах карба и состоит он из смол,сужая каналы.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]