qrdl писал(а):
То есть, возможно, надо отрегулировать карб, или сдохло что-то глобальное?
Как он был отрегулирован до того - ХЗ. Расход и СО были в норме. Ну зачем я это сделал? наслушался гаражных советчиков - профилактика и т.д. Говорят же - не мешай машине работать...
В бак больше не лей ничего!Если хочешь малость почистить,то поливай на заведённом моторе при вытянутом подсосе и снятом воздушном фильтре в камеры карба.
Совет:
1.залей бензина по-больше(чтоб развести остатки старого)
2.настрой смесь топлива:
1.Винтом количества выставить где-то 850 об.
2.винтом качесва(утоплен в корусе)выставить макс.оборотов.
3.если обороты поднялись-то снизить теперь количеством.
4.и опять поднять винтом качества до 850об.
5.теперь заворачивать винт качества до тех пор,пока мотор не начнёт слегка потряхивать.
6.последее-этот же винт качества отвернуть на оду четверть или треть,то есть добится устойчивости оборотов.
И обязательно проверить пусковое устройство.То есть холодный пуск-открывается ли воздушная заслонка после старта на положенные 2,5-2,7мм.Иначе при прогреве будут проблемы с переливом.
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 