Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 23:08 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
toolar писал(а):
5. Где расположен бензонасос?

На карбюраторных движках бензонасос приводится в движение от распредвала. Распредвал у CVH находится в голове блока цилиндров. Соответственно там и ищи бензонасос, то есть где-то возле клапанной крышки.
Но ещё раз повторюсь, 1.4 карбюратор это редкость. То есть в твоём случае это либо моновпрыск (а у моновпрыска насос электрический и погружен в бензобак) переделанный в карбюратор, либо хозяйка думает что она ездит на карбюраторе, а на самом деле это моноинжектор. Внешне карбюратор и моновпрыск практически не отличаются, и кастрюля одинаковая. Пока крышку воздухозаборника не снимешь, не поймёшь что это.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Последний раз редактировалось purpe1 Чт май 08, 2008 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 23:15 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
toolar писал(а):
7. Карбюратор предполагает проблемы зимнего завода?

Да, предполагает. В карбюраторе ведь нет режима продувки цилиндров перед началом подачи топлива как в инжекторах.
В моём случае, если уж совсем было холодно (ниже -30), то сразу открывал капот и в воздухозаборник пшикал стандартным быстрозапуском. После этого начинал заводить. Как правило помогало. В остальных случаях просто приходилось подольше покрутить стартёром.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 23:18 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
toolar писал(а):
6. Сколько стоят тормозные шланги?

А что с ними ? высохли или протёрлись ?
Если высохли, значит машина долго стояла ?
Странно, что на эскорте 98-го года тормозные шланги требуют замены.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Чертаново
Решил все же покупать сей авто (если мне его все же продадут:)).
Про тормозные шланги - это я для перестраховки - неужедли за 10 лет с ними ничего не стало? (просто привык к тому факту, что на шахе раз в два годе надо их менять, если не чаще:))
Про моновпрыск - подсос под рулем не оставляет сомнений - там точно карб. Может, двиг 1,3 все же? Ладно, потом разберусь.
Спасибо всем за ответы, помогли!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 22:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 15:54
Сообщения: 22
Откуда: BELARUS
Ambix писал(а):
>> А потом менять клапана и поршни?

А есть ли у Эскорта модели движков, которые прощают обрыв ремня ГРМ? Чтобы поршни и клапаны не встречались?

>> ИМХО либо CVH инжекторный либо 1.8 Зетек

Примерно так и планируется - особо выбирать не из чего :-)

Вопросик - на заднем сиденьи там видел по фоткам три зашелки, а вот какой средний ремень - поясной, или перекидной? И на всех ли машинах стоит 3 ремня?

Как вообще сидушки - позволяют комфортно перемещаться на несколько сотен километров?

я взял свой 1,6зетек универсал 98 года за 4100$
при покупке сторговал с 4500$ при мне поменяли катушку.
мне правда пришлось еще на левой фаре стекло менять (английская была). и датчик кислорода (СО большое). спустя 3 месяца вот подшипник загудел. расход: город 7-8, трасса 6,5-8. как летать. пока машинкой доволен ))

_________________
Эскорт 98г. (ZETEC 1.6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 0:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Как будет машина в эксплуатации зависит от предхоза, от того, как за ней следили. CVH достаточно неплохой двиг, но я более склонен к зетеку. В семье две машины, мондео с зетеком и эскорт с PTE. Мондео уже второй год, ниразу в двиг не лазили, масло не жрёт, пробег 230.
По эскорту: Сиденья довольно удобные, я нормально доезжаю из Симферополя до Оренбурга. Машина такие поездки воспринимает нормально, за дорогу ниразу ничего не сломалось. Просвет действительно маловат, хотя дороги у нас в разы хуже российских. По поводу гнилья, сказать не могу, у нас климат другой, на обеих машинах нет даже намёка на гниль. Ремней на заднем сиденье 2-а, но один длиннее. Собственно эскортом доволен вполне, раньше ездил на дизельке, продал его и купил бенз, т.е. он у меня уже второй, но следующая машина будет уже явно не эскорт, и эта следующая уже не за горами. Вырос я из него.
Насчёт капиталки зетеков - нормально они капиталятся. Хотите отзывов? На украинском клубе спросите. А вот дюратеки уже не капиталятся.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 0:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 2:16
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Мне свою шайтан-повозку продал сосед .... не скажу что следил он за машиной но уверен я был в нескольких вещах на 100 %
1. НЕ БИТЫЙ
2. пихло не на последнем издыхании( 1.3 с пробегом 170 тыров НО полностью и грамотно откапитален был за пару месяцев до продажи )3. Вовремя проеднные ТО и прочая лабуда

Остальное было так: пороги гнилые с двух сторон (под пассажирскими дверями) замяты с обоих стороны зоны домкрата(устранение обошлось все вместе в 3500.... заварили пороги и зону домкрата подправили)

сдох гена и батарейка тоже приказала долго жить ( все вместе новое получилось 7500 )

также был поменян ШРУС с левой стороны и перебран с правой (граната наружная 4000 )

остальные мелочи учету не поддаються: бензин, масло,расходные материалы (свечи 400 рэ, фильтр воздушный 200 рэ, маслянный не помню, но тоже копейки)
было уже переделано много мелких недостатков ( сколы , очаги коррозии , и т.д. и т.п) и устранено своими руками .....потрачено было:свободное время и деньги на мовиль-хрениль, грунтовку-хреновку, и все из той же серии. Также была куплена летняя резинка (2 шт. 4200 14 радиус .... от предхоза досталась практически не юзанная но я порвал одно и пришлось вот так вот выложиться )

на данный момент(начиная с осени прошлого года) обслуга МОЕГО Федорчука в среднем обошлась мне в 25 тыров (+/- пару тысяч, соляру не считаю ибо заправляюсь раз в неделю рублев на 500 и доволен как слон :lol: ) но естественно не все сразу, а постепенно и без напрягов. Вот сейчас еще нужно будет N сумму выложить за экспертизу нечитаемого ВИНА

собсно на этом пока что все ..... если грамотно выбрать авто то можно будет обойтись и без таких жертв как у меня

_________________
Чернявый яп-хулиган. :)
В прошлом:
OVB х25хе V6 - капризный БТР
Бывший Пилот 36-го МИГаря.
ТАЗ 21043 - веселая погремушка
Форд Эскорт - еще тот мозго*б :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 17:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 11:16
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Ambix писал(а):
>>

Вопросик - на заднем сиденьи там видел по фоткам три зашелки, а вот какой средний ремень - поясной, или перекидной? И на всех ли машинах стоит 3 ремня?

Как вообще сидушки - позволяют комфортно перемещаться на несколько сотен километров?

у меня сзади три ремешка, два обычных прекидных через плечо, и посередине поясной, его можно под сидение прятать, сидушку очень удобные, на майские в брянскую область ездили 545 км, всем было комфортно. Детское кресло свободно помещается с любой стороны и посередине тоже можно его крепить, причем спокойно два кресла поместятся и среднего телосложения человек еще по середине сядет.

_________________
FORD ESCORT Turnier 1.6i 16V L1H 1996 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Покупал Эскорт с зетеком в 2004 году с пробегом 151 ткм. Сейчас 265 ткм. Ездил на нем и в краснодарский край и постоянно от москвы на 300-400 км катался - проболем не было.
На 200 ткм поменял ремень ГРМ + помпу. Удовольствие довольно дорогое. Но это собственно все, что с этим двигателем делал.
Термостат для него - расходник, раз в году менять точно придется, но стоит он 300 р. и меняется минут за 5.
Главное - не перегревать его.
Не заводился от АКБ он у меня только когда зимой было ниже -30. Но при этом с троса - с полоборота!
Ресурс у них около 300 ткм. Капиталка не делается. Ремонтных колец в продаже нет. Меняется блок целиком. Можно, конечно, поставить штатные кольца. Еще тысяч на 100 его хватит.
Но к 300 ткм помимо капиталки движка накапливается такое количество косяков, что проще его продать за символическую плату или отдать кому-нибудь поучиться :)

_________________
Эскорт-95, Zetec 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 20:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Да прекрасно капиталятся zetec'и. У нас их нормально капиталят, и даже первые дюратеки пытались капиталить, но их на долго не хватает. Дюратек очень привередлив к бензину, и может сканчаться даже на 80 тыс.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
[quote="shtempovski"]Да прекрасно капиталятся zetec'и. У нас их нормально капиталят,


Да вот это и капиталка - ставят новые кольца, те же что и на новые!
Сервисники утверждают, что не бывает ремонтных колец на них!

_________________
Эскорт-95, Zetec 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Alen писал(а):
...Термостат для него - расходник, раз в году менять точно придется...

Странно. Я за 9 лет 1 раз менял, да и то напрасно.(думал прогревается долго)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Т.е. хотите сказать, что на зетек нет никаких расходников? Ни поршней, ни вкладышей, ни колена и т.д.
Кольца всегда можно подобрать. На дюратек от какой-то мазды кольца ставили.
Капиталка одними кольцами не обходится.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 0:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:51
Сообщения: 70
Откуда: Екатеринбург
>> Детское кресло свободно помещается с любой стороны и посередине тоже можно его крепить, причем спокойно два кресла поместятся и среднего телосложения человек еще по середине сядет.

О, вот это ценная инфа. У меня такой вариант и будет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Я свою «ласточку» продал за 90 килорублей, оторвали с руками (знакомые брали, чуть не перессорились). Теперь пока безлошадный, в поиске авто… :D
http://auto.ptz.ru/car/1437.html

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]