клиент уехал с концами
история такова , как потом выяснилось - когда-то, у предыдущего владельца авто, порвался шланг от турбы до кулера, или до коллектора - не важно
стало все плохо
он поехал на сервис. та ничего умнее не придумали, как покрутить настройки актюатора, со словами, мол, у тебя турба сдохла
стало плохо
так вот, перелопатив за полдня полмашины, включая насос и форсы и новый расходомер, мы уперлись в турбину
в общем, если не додувает, мозг пишет ошибку в память, и впадает в аварийный режим "хромай домой" до следующего перезапуска
если передувает, то тоже плохо, открывается актюатор, давление с 1.15-1.2 падает на 0.7-0.8, что сразу очень сказывается на динамике
методом тыка удалось более-менее отрегулировать
проверяли до 140 кмч, все ок
просто хотелось бы знать методу для таких вот случаев
умельцев-то много, некоторые просто хотят мощу поднять
машину до меня смотрели спецы по ремонту турбин, со слов владельца взяли 300р и сказали, что все ок
официалы сразу выслали на хрен, заявив единственным способом ремонта и регулировки замену турбины
кста, впечатления от динамики авто не очень, такое ощущение, что не едет машинка
пассат б5 1.9 тди афн, 110 лыс
тот же б5, но с насос-форсунками 130 лыс пуляет гораздо шустрее
зыж, еще альтернативы есть?