Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: давление наддува
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 17:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
--------------------------------------------------------------------------------

нужен график давки наддува на пассат 97 года 1.9тди, мотор 110 лс, имхо afn
в общем. надо отладить работу актюатора турбины
в автодате лажа полная. можете даже не смотреть
в ктс вроде ничего, но как обычно с гулькин хрен, типа наддув от 1.05 до1.2
в об щем сложно поймать момент, либо плохо на середине, а на верху ничего, либо хорошо на середине, но верхи режутся по передуву
заманался уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: давление наддува
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 14:33 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):
--------------------------------------------------------------------------------

нужен график давки наддува на пассат 97 года 1.9тди, мотор 110 лс, имхо afn
в общем. надо отладить работу актюатора турбины
в автодате лажа полная. можете даже не смотреть
в ктс вроде ничего, но как обычно с гулькин хрен, типа наддув от 1.05 до1.2
в общем сложно поймать момент, либо плохо на середине, а наверху ничего, либо хорошо на середине, но верхи режутся по передуву
заманался уже

Только VAG-COM позволит на ходу протестировать зависимость наддува от цикловой подачи. Программу можно скачать в инете, а кабель стоит около 700 баксов.
И, если можно, фактуру поподробней, где режет и сколько.


Последний раз редактировалось bizon Пн май 12, 2008 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: давление наддува
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 10:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
клиент уехал с концами
история такова , как потом выяснилось - когда-то, у предыдущего владельца авто, порвался шланг от турбы до кулера, или до коллектора - не важно
стало все плохо
он поехал на сервис. та ничего умнее не придумали, как покрутить настройки актюатора, со словами, мол, у тебя турба сдохла
стало плохо
так вот, перелопатив за полдня полмашины, включая насос и форсы и новый расходомер, мы уперлись в турбину
в общем, если не додувает, мозг пишет ошибку в память, и впадает в аварийный режим "хромай домой" до следующего перезапуска
если передувает, то тоже плохо, открывается актюатор, давление с 1.15-1.2 падает на 0.7-0.8, что сразу очень сказывается на динамике
методом тыка удалось более-менее отрегулировать
проверяли до 140 кмч, все ок
просто хотелось бы знать методу для таких вот случаев
умельцев-то много, некоторые просто хотят мощу поднять

машину до меня смотрели спецы по ремонту турбин, со слов владельца взяли 300р и сказали, что все ок :shock:
официалы сразу выслали на хрен, заявив единственным способом ремонта и регулировки замену турбины

кста, впечатления от динамики авто не очень, такое ощущение, что не едет машинка
пассат б5 1.9 тди афн, 110 лыс
тот же б5, но с насос-форсунками 130 лыс пуляет гораздо шустрее


зыж, еще альтернативы есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 11:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сегодня снова пытал своего коллегу турбиниста. Говорит, что недоду или передув может быть от приклинивания механизма управления лопатками в турбине. Проверяется давление до диагностического прибора: должно быть в пределах 0,6...0,7 атм. Даю ссылку на дигностический прибор http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 13:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
bizon писал(а):
Сегодня снова пытал своего коллегу турбиниста. Говорит, что недоду или передув может быть от приклинивания механизма управления лопатками в турбине. Проверяется давление до диагностического прибора: должно быть в пределах 0,6...0,7 атм. Даю ссылку на дигностический прибор http://www.ross-tech.com/vag-com/index.html.

там простой байпасс, никакого регулируемого лопаточного аппарата
0.6-0.7 - это тачко превращается в реальный овощь
хорошо едет на бусте 1.1-1.15
хотя в автодате как-раз написано что-то около 0.55-0.65
в бошевском ктс-е 1.05-1.2 (как-то так)

что-то сцылку не открыть


Последний раз редактировалось пабло Пн май 12, 2008 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 16:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику

ок, пасиб, при повторном обращении попробуе договориться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 0:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
пабло писал(а):


что-то сцылку не открыть

Ее надо скопировать и поставить в строку поиска,тогда откроется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 17:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
пабло писал(а):
Observer писал(а):
есть у нас на форуме человек с таким Пассатом и движком - NOIS, может договоритесь с ним сравнить динамику

ок, пасиб, при повторном обращении попробуе договориться :D

Если надо, то с удовольствием покажу!
На моей динамика меня удивила, хотя смотрел предыдущий Б5 тоже AFN 110 сил - так не ехал.
Так что стучите.
Что за сервис кстати, где территориально находитесь?

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]