Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 21:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
lexa писал(а):
Глубоко копаете товарисчи :lol:
А сьездил тады ... непонятно- вроде кондратич шарит- но ничего толком не сделал- навизал промывку инжектора и отключил ДТ-типа он "хандрит"-- машинк стала ездить еще хуже :wink: Пришлось все делать самому.


lexa, ну так ты нашел причину?
У меня было что то похожее, но прошло само собой...
Когда ошибки читал, выдавало неисправность Д.скорости...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 21:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
ДС у меня был отключен- сгорел, но ни на что это не влияло.
Помогло "глубокое" обнуление мозгов (с подключением нагрузки)
В последствии эта дрянь вылезала аккурат 2 раза в год- осенью и весной- с чем связано незнаю(предполагаю что с повышеной влажностью) лечил всегда одинаково :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 21:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
lexa писал(а):
ДС у меня был отключен- сгорел, но ни на что это не влияло.
Помогло "глубокое" обнуление мозгов (с подключением нагрузки)
В последствии эта дрянь вылезала аккурат 2 раза в год- осенью и весной- с чем связано незнаю(предполагаю что с повышеной влажностью) лечил всегда одинаково :wink:


Можешь подробнее про обнуление?
У меня такие же симптомы были, так же проходило когда
давал газу...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Снимаеш клеммы с АКБ и вешаеш на них любую нагрузку- чем больше тем быстрее получится(например пару ламп дальнего света)- коротить клеммы нельзя! Можно и невешать ничего но тогда придется подождать часа2. После этого машинка часа 2-3 будет "выпендриваться"- подбирать параметры работы(надо покататься на разных режимах-обязательно на разных!)- потом все в норме.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
lexa писал(а):
Снимаеш клеммы с АКБ и вешаеш на них любую нагрузку- чем больше тем быстрее получится(например пару ламп дальнего света)- коротить клеммы нельзя! Можно и невешать ничего но тогда придется подождать часа2. После этого машинка часа 2-3 будет "выпендриваться"- подбирать параметры работы(надо покататься на разных режимах-обязательно на разных!)- потом все в норме.


А-а-а.. Ты вон очем...
так я на ночь оставлял отключенный АКБ...
Только не помогало....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
lexa, а такой вопрос, как к спецу - Датчик температуры поступающего
воздуха - что с отключенным, что с подключенным завожу разницы
ни какои, я так подумал что он мертвый...
Но почему то когда завожу машину с отключенным датчиком и
подключаю его уже на заведенной машинке она пытается заглохнуть..
Вот и не пойму исправен датчик или нет?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 0:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Скорее всего исправен- иначе никаких изменений небыло-бы, можно проверить сопротивление и сравнить со спецификацией.
Заводится одинаково ибо при отключеном беруться усредненные параметры(аварийный режим) можно ваще без него кататься- жрать тока больше будет.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 0:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Понятно....
Спасибо.

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 1:27 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Афонь, найди всётки тестер\омметр ... не парь голову на кофейной гуще...


и эта, никто статику (до 8000 вольт) на тушке человека не отменял.
тем более по весеннему суховею. Так шо не рекомендуют тыкаться
почём зря на входы мозгов. (на всяк случай "заземляйся" рукой
на корпус машинка и щупом прибора корпуса сначала коснись.)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 2:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Nik писал(а):
Афонь, найди всётки тестер\омметр ... не парь голову на кофейной гуще...


и эта, никто статику (до 8000 вольт) на тушке человека не отменял.
тем более по весеннему суховею. Так шо не рекомендуют тыкаться
почём зря на входы мозгов. (на всяк случай "заземляйся" рукой
на корпус машинка и щупом прибора корпуса сначала коснись.)


ыгы... есть у меня мультиметр...
вот только как им орудовать не знаю...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 12:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Как это штукой пользоваться? В какое положение ставить
переключатель для проверки датчиков? В какие из трех гнезд
включать щупы?

Изображение

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тема темы
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
lexa писал(а):
Тогда значит авто не держит холостые- пропиши авто а то непонятно о чем речь.


:D :D :D Что бы впредь в этой теме избегать вопросов "А ты кто такой?!" :D :D :D

Разговор в теме идет про 1,6 EFI. Соответственно я и спрашиваю про 1,6 EFI.

Вообще предлагаю эту тему прилепить и в ней обсуждать вопросы по двигателю с распределенным выпыском, обозначенным в заголовке. Главное постараться не засорять ее (тему) пустым трепом...

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
правая "дырка" - всегда используется - ставим чёрный щуп (но мож и красный:) )
левая дырка - для кратковременного измерения больших (до 20А) токов
- тебе пока не нужна.
Средняя - ставим второй (красный щуп).
Когда меряем напряжение - правый щуп сставим на массу,
а средний - на измеряемый сигнал ( можно наоборот - прибор покажет
переплюсовку, к тому же мультиметр имеет питание от батареек,
следовательно гальванически изолированн от земли, следовательно
его входы симметричны\равноценны для измеряемого сигнала,
но на малых сигнал будет влиять внутренняя схема прибора - поэтому
приучаемся правый щуп ставить всегда на землю-массу-минус,
а средний - на сигнал. )
Для измерения пост напряжений - крутку ставим в полож с 9 утра до 11.30. "m" - обозначает чтго милливольты.

Для измерения переменной составляющей сигнала ставим в 12.30 -
- 500В предел, или след. 200В , тока два предела?
(мля, а что он такой дурной!!??,
ширпотрёб ...или я что-т не разглядел - инструкция то есть?
или хотя бы тех характеристики на бумажке?)
Рельно переменное тебе мерять предется тока в домашней электропроводке.
В машинке для сигналов сложной формы и непериодичных - он почти бесполезен.
Сопротивление меряем ( щупы в средн и прав дырках) - крутка с 17 до 20 часов дня. Замыкаем щупы - должно показать нуль (или 0.1-0.3) ома.
если больще то плох гдет контакт - шевелим, ищем. (или тестер ...)
Щупы разомкнуты - тестер должен казать бесконечность (обычно "0L").
Бесконечность также покажет если сопротивление измеряемого объекта выше чем предел на котором крутка стоит, переключаем на повыше.
Датчики температуры можно проверить с отключением(его сопротивление) и без(напряжение на нём).
Безопаснее и точнее проверять сопротивление датчика.
Скажем ДТОЖ, двиг(датчик) холодный вынули разъём,
подключили оба щупа к датчику - померяли.
Ставим обратно, прогрели двиг, выкл зажиг, отсоед разъём, подключились, померяли.
Можно всё "на лету" делать, но это я себе позволить могу, или Shipht,
а за других не отвечаю- "мозги" сам по разборам искать будешь.
О реальных знач сопротив пока не говорим.
Но существуют таблицы значений, можно даже заморочиться
и выкрутив датчик погреть его в кастрюле с водой
(только вывода не надо в воду опускать :) ) и градусником
и промерять на разных температурах.
Теперь другая "засада" - сопротив датчика соответств нормам.
Но если обрыв или плох контакт в сигнальн цепях, то мозги получают неверный сигнал!
Т.е. во-первых смотрим схему, изучаем.
\\Вообще первым делом я проверяю тестером и осциллографом(!!!)
\\качество земли на нескольких "земляных" выводах мозгов!
\\без этого можно потратить уйму времени впустую :)
Если датчик по схеме одним выводом к массе(минусу), то
берём его разъём(отключ от датчика) и этот вывод прозваниваем на массу (минус аккум., предварит прозваниваем цепь масса(кузов)-минус акку,
эту цепь вообще то надо и под нагрукой (фары, обогрев, печка) )
Должно, в идеале, десятые доли ома.
Далее подключаем датчик (одев разъём), включаем зажиг и
смотрим напряжение на другом его выводе относительно массы.
С мозгов ток протекая через сопротивл температурного датчика создаёт на нём падание напряжения (проще говоря напряжение)
которое и нас и мозги интересует :)
Соответств с возрастанием температуры сопротивление уменьшается,
уменьшается и напряжение.
Но мерять это надо на разъёме мозгов, так будет правильно, и удобнее. (но если траблы обнаружаться в цепях тогда всю проводку облазишь).
Так что вынимаем коробку мозгов с ёё законного места, слегка вытягиваем-распрямляем жгут и ... изучаем схему-
какие номера выводов разъёма мозгов соответствуют каким датчикам.
Нам надо замерить напряжение приход от этого датчика на мозги.
Тут таблиц уже нет и забесплатно вам мало кто скажет :)
Но только убедившись что искомый сигнал (напряж) приходит на плату
мозгов можно успокоиться.
При снятом акку.и статике( :) ) можно отстегнуть разъём мозгов и у бедиться
что его контакты не окисленные ( машинк не утопленник был).
Можно сразу и кожух мозгов снять - плату посмотреть.
Вообще-то у форда она очень качественно залита лаком, но всё бывает..
бывает что данный вход (для данного датчика) "пробит", "сгорел"
и глазами это не видно. редко бывает судя по всему.
но помогает в таком случае замена на равноценные.
NB! Речь шла о температурных датчиках!
Датчик скорости (Холла), например, тестером этим конретно сложно проверить, практ нереально.
Сигнал с МАР не проверить.
Казалось сигнал с датчика положения дроссельной заслонки
( это переменный резистор) - проще простого проверить -
подключился и качай рукой заслонку - смотри как сопротивление \напруга меняется.
Ан нет - если резистивный слой протерся, то будут шумы\броски
которые может тока осцилл показать,
или хотя бы хорощий аналоговый тестер (и то хрен разглядишь).
Клапан ХХ (хол хода). Тема была у Courage, мы там всё по этому поводу обсудили.

такие вот блины

ЗЫ убил почти час..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Пт апр 25, 2008 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
всех кто при слове электропроводность не морщится,
прошу меня сильно не пинать..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 15:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Спасибо Nik!
Буду разбираться...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]