Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 22:25 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
keeper писал(а):
провернуть не дает..., а тут при оборотах ты двигло оставляешь один на один с компрессией... Я пока этого понять не могу...

Виталь, я пока солидарен с тобой. Но когда у меня был эскортик карбюраторный, однажны двигатель вырубился на мкаде при 100кмч - я конечно почувствовал, но ощущение было что просто бросил газ.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 22:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
keeper писал(а):
Кость...., у мя один пока вопрос остался...
По опытам твоим....

Ты сам пробовал их провести?... Пробовал выключить зажигание на скорости 80 при брошенной педальке? Или теория?...

Я без прикола..., интересно просто..... Как не боишься поломать коробку, вырубив зажигание на такой скорости (на любой в принципе).... Когда машину с толкача заводишь, компрессия двигло провернуть не дает..., а тут при оборотах ты двигло оставляешь один на один с компрессией... Я пока этого понять не могу...

Ты ведь не на первой будешь его выключать, а на 4-й. Компрессия тебе с толкача не даёт завести легко на первой, второй передаче, а на 4-й совсем другой эффект.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 23:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Кость...., у мя один пока вопрос остался...
По опытам твоим....

Ты сам пробовал их провести?... Пробовал выключить зажигание на скорости 80 при брошенной педальке? Или теория?...

Я без прикола..., интересно просто..... Как не боишься поломать коробку, вырубив зажигание на такой скорости (на любой в принципе).... Когда машину с толкача заводишь, компрессия двигло провернуть не дает..., а тут при оборотах ты двигло оставляешь один на один с компрессией... Я пока этого понять не могу...

Пробовал, не боись. А ты тоже попробуй поднять колесо ведущее, включить передачку 4ю и попробовать его (колесо) покрутить. Удивишься что оказывается это не так уж и трудно... А еще попробуй разогнать машину до километров хотя бы 5-ти в час, пустить накатом и попробовать остановить руками-ногами. Оказывается это непросто... а представь сколько сил надо при 80ти??? 80 - это в 16 раз больше 5, а поскольку Е=m(v^2)/2, то энергии при 80 в 16^2=256 раз больше!!!

И почему я должен бояться поломать коробку, если при трогании с места впроворот момент. передаваемый через коробку в десятки, если не сотни раз больше???
И не надо бояться слова "компрессия". Когда будешь менять сцепление, попроси пустить мастера к машине когда коробка снята и попробуй провернуть маховик руками. Будешь удивлен как это легко получается. =))))
Да, вспомни как кривым стартером коленвал проворачивают - тоже ведь не так уж и трудно.... (если конечно не трактор или тягач какой, а легковушка)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 12:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
И не надо бояться слова "компрессия". Когда будешь менять сцепление, попроси пустить мастера к машине когда коробка снята и попробуй провернуть маховик руками. Будешь удивлен как это легко получается. =))))

+1, если поставить на 4й на крутой горочке машину, она будет шажками проворачивая двигатель скатываться

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 12:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Chuvaaak писал(а):
ShiphT писал(а):
И не надо бояться слова "компрессия". Когда будешь менять сцепление, попроси пустить мастера к машине когда коробка снята и попробуй провернуть маховик руками. Будешь удивлен как это легко получается. =))))

+1, если поставить на 4й на крутой горочке машину, она будет шажками проворачивая двигатель скатываться

Ага, а если встать на подъеме эстакады то и на первой проворачивает. И не то что безин, но и дизель (!!!), с его компрессией в 3 раза большей (проверено на личном опыте)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 21:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну вот.... Опять старого задавили.... :D

лан..., придеца поверить.... :lol:

Зы.... Даж рад, что у нас такие люди грамотные (без прикола) на форуме есть... Респект всем :wink:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 22:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ты лучше проверь =))))
Катишься когда по дороге, отпусти педальку и просто поверни ключ в положение выкл, убедись в результате (не трогая педали), и поверни ключ в положение вкл. Разницы и не заметишь. Вернее не заметишь даж что мотор выключался...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 22:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
Ты лучше проверь =))))
Катишься когда по дороге, отпусти педальку и просто поверни ключ в положение выкл, убедись в результате (не трогая педали), и поверни ключ в положение вкл. Разницы и не заметишь. Вернее не заметишь даж что мотор выключался...

Я так делал и не раз-сцуко мотор работает :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 23:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Сей режим реализован даже на ВАЗ-2105 с калбуратором.
Там присутствует коробочка в которую идет проводок от катушки (считает обороты), на дросельной заслонке микрик (следит за тем что водитель отпустил педаль газа), от него тож проводок к этой же коробочке, от коробочки проводок к клатану эпхх. Клапан соединен с атмосферой, также к впускному и карбу идет трубочка, Вакуум при работе двигателя отодвигает мембрану , а вместе с ней и иглу ХХ, при отпущенной педали газа и оборотах КВ выше кажется 1200об/мин(ну не помню цифры)коробочка выдает командный импульс на клапан, клапан в свою очередь открывается обеспечивая связь с атмосферой, вакуум исчезает, мембрана с прикрепленной к ней иглой ХХ закрывает подачу топлива.
Примерно так оно работает

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]