keeper писал(а):
Кость...., у мя один пока вопрос остался...
По опытам твоим....
Ты сам пробовал их провести?... Пробовал выключить зажигание на скорости 80 при брошенной педальке? Или теория?...
Я без прикола..., интересно просто..... Как не боишься поломать коробку, вырубив зажигание на такой скорости (на любой в принципе).... Когда машину с толкача заводишь, компрессия двигло провернуть не дает..., а тут при оборотах ты двигло оставляешь один на один с компрессией... Я пока этого понять не могу...
Пробовал, не боись. А ты тоже попробуй поднять колесо ведущее, включить передачку 4ю и попробовать его (колесо) покрутить. Удивишься что оказывается это не так уж и трудно... А еще попробуй разогнать машину до километров хотя бы 5-ти в час, пустить накатом и попробовать остановить руками-ногами. Оказывается это непросто... а представь сколько сил надо при 80ти??? 80 - это в 16 раз больше 5, а поскольку Е=m(v^2)/2, то энергии при 80 в 16^2=256 раз больше!!!
И почему я должен бояться поломать коробку, если при трогании с места впроворот момент. передаваемый через коробку в десятки, если не сотни раз больше???
И не надо бояться слова "компрессия". Когда будешь менять сцепление, попроси пустить мастера к машине когда коробка снята и попробуй провернуть маховик руками. Будешь удивлен как это легко получается. =))))
Да, вспомни как кривым стартером коленвал проворачивают - тоже ведь не так уж и трудно.... (если конечно не трактор или тягач какой, а легковушка)
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

