Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 20:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Текс.

16: Bearing - Ball Joint (Подшипник шарового шарнира) 6071902. Стоит 70 рублей на Экзисте.

Ставится также на все Скорпы и Сиерры.

14: Bush - Anti-Rattle (Втулка антидребезжания) 6091952. Стоит 75 рублей на Экзисте.

Ставится только на Эскорты MkIII-MkIV.

15: Cover - Insulator (Крышка изолятора) 6091958. Стоит 60 рублей на Экзисте.

Ставится также только на Эскорты MkIII-MkIV.

Зачем нужен этот "подшипник шарового шарнира" мне более-менее понятно.

Зачем остальное - не очень.

Весь комплектик чтоли заказать?

Тросик стоит целиком 120 рублей.


Ты погоди покупать.
Посмотри по смыслу. Оно там на коробке у тебя воткнётся. Там под это дело отверстие в ребре колокола сцепления диаметром 8-10 мм должно существовать.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 22:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Ты погоди покупать.
Посмотри по смыслу. Оно там на коробке у тебя воткнётся. Там под это дело отверстие в ребре колокола сцепления диаметром 8-10 мм должно существовать.


Да я не тороплюсь.

Мне сцепление все одно уже менять в ближайшее время.

Что за отверстие? В каком ребре? Под какое это дело?

Под узкое место антидребезжалки 14 в том ребре, в которое упирается рубашка троса?

Это ребро вроде бы уже на коробке...

Да и ни к чему оно там, т.к. в вилку влезет эта антидребезжалка и немного всего от нее останется вылазить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс мар 16, 2008 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 22:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А до куда вообще должна двигаться вилка?

Там свободный ход в ней должен быть небольшой, но вроде бы до ребра фиксации рубашки она все равно же не должна доходить...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 0:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
А до куда вообще должна двигаться вилка?

Там свободный ход в ней должен быть небольшой, но вроде бы до ребра фиксации рубашки она все равно же не должна доходить...


Вот тут Microcat - Clutch.JPG рычаг 7 видишь?
В месте нарисованного болта 22 должно быть ребро на колоколе сцепления с отверстием куда заправляется конец троса. Вот в том ребре тупик и живёт на Мк-3-4.
У тебя уже точно не вспомню как хвост троса пофиксен.
Но демпфер там никогда не мешал.
Этот гад дивным образом сектор бережёт оказывается.
А не могли его на твоей машине на педальный узел перенести? С другого края реализовать так сказать?

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Господа, есть трос длинный, в котором оплетка упирается в вилку жестко, а этот "тупик" с демпфером на кнце троса с набалдашником упирается в ребро на корпусе коробки (колоколе). А есть трос короткий, крепится наоборот, т.е. оплеткой с демпфером к ребру коробки, а конец троса с набалдашником - жестко к вилке. Можно ставить или тот или другой. Проверил на своей машинке.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На первых двух картинках изображен короткий вариант тросика. На последней картинке - длинный.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 5:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Господа, у нас путаница в терминах.

Что есть "оплетка"? "Рубашка"?

Рубашка не касается вилки ни при каких условиях.

"Набалдашник" - это "бобышка"?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 9:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Bryking писал(а):
Господа, есть трос длинный, в котором оплетка упирается в вилку жестко, а этот "тупик" с демпфером на кнце троса с набалдашником упирается в ребро на корпусе коробки (колоколе). А есть трос короткий, крепится наоборот, т.е. оплеткой с демпфером к ребру коробки, а конец троса с набалдашником - жестко к вилке. Можно ставить или тот или другой. Проверил на своей машинке.
Удачи !


я всё ждал когда ж ты это скажешь :)

У длинного троса петля образуется в строну левой фары.
У короткого её нет вообще.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 22:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
мирон писал(а):
Bryking писал(а):
Господа, есть трос длинный, в котором оплетка упирается в вилку жестко, а этот "тупик" с демпфером на конце троса с набалдашником упирается в ребро на корпусе коробки (колоколе). А есть трос короткий, крепится наоборот, т.е. оплеткой с демпфером к ребру коробки, а конец троса с набалдашником - жестко к вилке. Можно ставить или тот или другой. Проверил на своей машинке.
Удачи !


я всё ждал когда ж ты это скажешь :)

У длинного троса петля образуется в строну левой фары.
У короткого её нет вообще.

Совекршенно верно :D Но не в петле там дело.
У длинного и короткого тросиков разный способ прикрепления к механизму выключения сцепления ( к вилке и к корпусу коробки). См. мой пост выше.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Побывал сегодня у этого троса.

Что-то либо эти тросы плохие итальянские (фирму не помню, желтый такой пакет), либо я как-то неправильно их ставлю.

Короче говоря, из этого троса вылезла пластиковая прокладка из такого белого скользкого пластика, которая между рубашкой и тросом.

А на самом тросе его пластиковое покрытие протерлось в самом опасном месте - там где крепится рубашка к коробке и уходит вверх.

Всю прокладку эту я вырезал, отрезал также изоляцию в том месте, где она протерлась, рубашку удлиннил (подложил шайб), по другому пути проложил рубашку.

В прошлый раз она у меля лежала "перед" тормозными трубками, теперь я просунул ее "между" ними и стяжкой к одной из них притянул (чтобы увеличить радиусы верхнего и нижнего изгибов.

Сцепление конечно сдохло все равно уже (слышно трюканье, когда выжато), но по крайней мере передачки включаются.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То dsa,
Трос сцепления желательно покупать если не оригинал, то какой-нибудь из дорогих. Итальянский долго не ходит, а точнее ходит совсем не долго. Я в течение 2006 года трижды менял, сначала растягивались, а потом и рвались. Оригинал ходит уже больше года (ТТТ) :D
Качество троса можно косвенно определить по толщине самого стального тросика, качеству той белой изоляционной прослойки. Тросик должен быть "толстеньким" с плотной оболочкой без трещин и расслоений той самой оболочки.
Удачи !

ЗЫ:Износ ведомого диска - ьосновная паричина недовыжима сцепления. Но недовыжим тоже может быть от растянувшегося некачественного троса .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 4:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. День поездил - передачки опять плохо очень включаются.

Вот что я заметил, когда ставил тросик.

Похоже этот механизм авторегулировки особо не работает у меня.

Когда я ставил тросик на место, я не отстегивал пружину сектора, я просто вложил бобышку тросика в сектор, затем нажал на этот сектор туда, куда тянет трос, а мой товарищ завел вторую бобышку в вилку на коробке передач.

Проблема в том, что нажать на сектор должен мешать запорный механизм с собачкой и пружина сектора, а не только пружина сектора.

А у меня получается мешает только пружина сектора. Таким образом, когда жесткость пружины сектора оказывается недостаточна для того, чтобы тянуть вилку, вилка и не тянется, а передача включается плохо.

Полезу завтра еще посмотрю на собачку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 16:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Как-то странно там все.

Скажите мне такую вещь: а должа ли вилка при установленном нормально тросике двигаться легко (с небольшим сопротивлением тросика) рукой в диапазоне своего свободного хода?

У меня двигается. За счет чего это движение (сантиметра на полтора дополнительно вылазит тросик из рубашки)?

И на какой все таки угол поворачивается вилка вокруг своей оси вращение в нормально работающей системе?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
dsa писал(а):
Как-то странно там все.

Скажите мне такую вещь: а должа ли вилка при установленном нормально тросике двигаться легко (с небольшим сопротивлением тросика) рукой в диапазоне своего свободного хода?

У меня двигается. За счет чего это движение (сантиметра на полтора дополнительно вылазит тросик из рубашки)?

И на какой все таки угол поворачивается вилка вокруг своей оси вращение в нормально работающей системе?


У меня - двигается. Видимо, это запас для гарантии расцепления выжимного и корзины.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 23:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Текс. День поездил - передачки опять плохо очень включаются.

Вот что я заметил, когда ставил тросик.

Похоже этот механизм авторегулировки особо не работает у меня.

Когда я ставил тросик на место, я не отстегивал пружину сектора, я просто вложил бобышку тросика в сектор, затем нажал на этот сектор туда, куда тянет трос, а мой товарищ завел вторую бобышку в вилку на коробке передач.

Проблема в том, что нажать на сектор должен мешать запорный механизм с собачкой и пружина сектора, а не только пружина сектора.

А у меня получается мешает только пружина сектора. Таким образом, когда жесткость пружины сектора оказывается недостаточна для того, чтобы тянуть вилку, вилка и не тянется, а передача включается плохо.

Полезу завтра еще посмотрю на собачку.

Ты все правильно делал.
Отстегивать пружину не надо, когда заводишь тросик в сектор.
Если поднять педаль сцепления до упора вверх и подпереть чем-нибудь, то храповик с сектором теряет связь, т.е можно легко тянуть за трос в подкапотном пространстве или из салона рукой двигать сектор вверх.
А когда подпорку убираешь и нажимаешь на педаль к полу, то храповик с сектором уже взаимодействуют, слышно щелчки и свободный ход выбирается.
Вилка на КПП слегка движется свободно. Ход очень мал ! У меня был большой ход (около 10мм) когда педаль провалилась (гдето писал об этом не так давно). Причина была в напрочь стершемся ведомом диске. Я этот лишний ход тросика и вилки тогда выбирал , временно подкладывая проставку около 10мм толщиной между вилкой и тросиком. После замены ведомого диска проставка уже не требуется.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]