Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отрегулировать колдун
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 17:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Расскажите, как колдун отрегулировать на эскорте. мк-7. На данный момент не блокируется заднее левое колесо. Мастера говорят что надо регулировать колдун, тк все остальные элементы системы в полном порядке. Колдун стоит новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю всё проще.Прежде чем курочить колдуна,разбери барабан и смаж и разработай механизм подвода колодок.(Он к тому же напрямую зависит от ручника).
И тогда тормоза на этом колесе заработают.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 21:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Никогда не слышал чтобы "колдун" регулируемый был :shock:
На ВАЗах классических вроде бы можно было как то подгиная тягу, что к кузову шла от регулятора давления, что-нибудь "нарегулировать". Но официальных описааний таких регулировок не встречал.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
gli-ok
Миша прав!
Было бы не плохо в подпись город указать,ты на форуме уже давно,а мы и не знаем в каком городе есть такие мастера.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отрегулировать колдун
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 21:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
gli-ok писал(а):
Расскажите, как колдун отрегулировать на эскорте. мк-7. На данный момент не блокируется заднее левое колесо. Мастера говорят что надо регулировать колдун, тк все остальные элементы системы в полном порядке. Колдун стоит новый.

:? А почему же эти мастера не взялись отрегулировать этот "колдун" ?Наверняка сказали, что , типа, мы этим не занимаемся.
А потому, что у некоторых горе мастеров с "золотыми руками" (золотые потому, что не сгинаются или сгинаются не в тех местах :lol: ) есть на все случаи отговорки, если на рекламной вывеске сервиса перечислены все виды работ, а "мастер" вообще не бычит в машинах ничего, то так и ответит. :lol: А клиент в растерянности сразу не врубается и уезжает. Мастер облегченно вздыхает и ждет следующего, который только попросит сменить масло в двигателе.

ЗЫ: может я напрасно так о сервисменах :wink: :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
gli-ok
Миша прав!
Было бы не плохо в подпись город указать,ты на форуме уже давно,а мы и не знаем в каком городе есть такие мастера.


ОК. Поправлю.

Сегодня общался с мастером, он сказал что у меня растянут трос ручника, надо его поменть. Но планки внутри и все пружинки стоят новые, ставил в одном сервисе, проверял в другом.

У меня у самого 10ый ваз, а это машина девушки. На своей машине тоже была странная история с тормозами, вылечил все именно регулировкой колдуна, тк он одну диагональ больше пережимал.

Сегодня-завтра постораюсь попробовать оттормозиться еще пару раз, может ситуация изменилась, тк пробовал сразу после выезда из сервиса, может барабан был запачкан или колодки. По передним тормозам вопросов нет, там все ровно и четко.


Вообще, пробовал интенсивно оттормаживаться со 100 до 0 вчера, уводов при этом не ощутил.

Насчет мастеров, сейчас делаю все в гранд-авто, к ним претензий нет, делают все и без лишних комментариев и вопросов. Но ручник и задние тормоза это все остатки ремонта еврофорда. Там делал диагностику, сказали что все ок, только планки и пружинки сгнили. Про трос не говорили, но я так полагаю раз планки-пружинки сгнили, то трос тоже не первой свежести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Вопрос такой. Насколько завязаны задние тормоза у эскорта на ручник? Будут нормально работать совсем без троса? (не к тому что бы снять)
К примеру на ВАЗе переднеприводном задние тормоза оч сильно от ручника зависят, тк натяжкой троса выбирается зазор. На эскорте теоретически планки разводящие должны работать, но как на практике?

_________________
Ваз 21114
Ford escort mk-7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 0:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
gli-ok писал(а):
Вопрос такой. Насколько завязаны задние тормоза у эскорта на ручник? Будут нормально работать совсем без троса? (не к тому что бы снять)
К примеру на ВАЗе переднеприводном задние тормоза оч сильно от ручника зависят, тк натяжкой троса выбирается зазор. На эскорте теоретически планки разводящие должны работать, но как на практике?


Во-первых:
Ещё один незачёт ЕВРОФОРДУ :twisted: Не ездите туда!!!
Во вторых:
На Эскорте так же,только эти планки не разводящие,а подводящие.
Задние тормоза зависят от исправности ручника.Здесь столько уже писали об этом(даже фотки есть)!!!
Тросс ручника(в опущенном состоянии) держит механизм подвода колодок и сами колодки на минимальном расстоянии от барабана.При неисправном механизме тормозным цилиндрам не дотолкнуть колодки до нужной фиксации барабана(слишком большой зазор)Поэтому такие колёса(при торможении) даже рукой можно прокрутить.
На пальцах вроде объяснил?Должно быть понятно вродь?
ПС:если тросс растянут-его можно подтянуть,не только поменять.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 21:12
Сообщения: 185
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
gli-ok писал(а):
Вопрос такой. Насколько завязаны задние тормоза у эскорта на ручник? Будут нормально работать совсем без троса? (не к тому что бы снять)
К примеру на ВАЗе переднеприводном задние тормоза оч сильно от ручника зависят, тк натяжкой троса выбирается зазор. На эскорте теоретически планки разводящие должны работать, но как на практике?


Во-первых:
Ещё один незачёт ЕВРОФОРДУ :twisted: Не ездите туда!!!
Во вторых:
На Эскорте так же,только эти планки не разводящие,а подводящие.
Задние тормоза зависят от исправности ручника.Здесь столько уже писали об этом(даже фотки есть)!!!
Тросс ручника(в опущенном состоянии) держит механизм подвода колодок и сами колодки на минимальном расстоянии от барабана.При неисправном механизме тормозным цилиндрам не дотолкнуть колодки до нужной фиксации барабана(слишком большой зазор)Поэтому такие колёса(при торможении) даже рукой можно прокрутить.
На пальцах вроде объяснил?Должно быть понятно вродь?
ПС:если тросс растянут-его можно подтянуть,не только поменять.


Трос уже до упора затянут. Вопрос такой, если трос также как и на ВАЗе держит колодки, зачем тогда планки? =)

Тут еще вот какой момент. До визита в гранд-авто была оч глубокая педаль, но накачивалась, те первый качек глубоко, второй выше, потом все по новой. Таже, если натянуть ручник на два щелчка она тоже поднималась выше. Поменял диски-колодки спереди. Также мастер проверял состояние тормозных механизмов сзади. После выезда из сервиса педаль встала в нормальное положение и от накачивания ничего не меняется. Вроде бы сзади ничего не меняли, все осталось как было, мастер разве что проверил механизмы, но педаль стала нормальной, в чем прикол?

_________________
Ваз 21114
Ford escort mk-7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]