Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 15:05 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
уговорил ;-) на работе помотрю. Но при установке насоса от EFI, CFI сразу становится очень плохо.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 18:37 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
более того, на CFI в отличии от EFI веберовский регулятор
давления топлива вроде как разборный, его перебрать можно :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 21:01 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Nik писал(а):
более того, на CFI в отличии от EFI веберовский регулятор
давления топлива вроде как разборный, его перебрать можно :)
на EFI тоже weber

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 0:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
CoSysOp
тока он завальцованный - неразборный.
(но это всё мелочи жизни не особо достойные внимания :) )

ЗЫ: кстати, а чем хистори со шпилькой коромысла на цвх кончилась?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 3:27 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
Nik писал(а):
CoSysOp
тока он завальцованный - неразборный.
(но это всё мелочи жизни не особо достойные внимания :) )

ЗЫ: кстати, а чем хистори со шпилькой коромысла на цвх кончилась?


От Бургаса до Ванры доехал по горному серпантину с неработующим котлом. Фактически на 2-х. Погрузился в Варне на паром, а на пароме старший механик изготовил футорку M14. Остальное я делал в грузовом трюме при температуре +46 и отсутствии свежего воздуха ;-) Последующие 2000км проехал без проблем, крутил до отсечки. 3 дня назад поднимал клапанную крышку, проверял момент затяжки шпилек.

На самом деле этот мотор целиком и полностью достоен плавильной печи. Хочется DuratecHE 2.3 под капот. Алюминиевый.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные насосы на фордах
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
ALex T. писал(а):
Топливные насосы на фордах, можно ли поставить погружной насос с 1,4 CFI на 1,6 EFI (двигптель CVH) А как с давление с насоса и в системе


Не братки вы не превы я узнал, такая замена не катит.
Умного точечного впрыска тругие характеристики чем у моно.
Это я про насосы
И для нормальной езды не катит!

_________________
FORD ESCORT ZETEC 1.6 SEFI 96г.
FORD ESCORT CVH 1,6 EFI 91г.

Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
А топл. насос на моем движке на разборный, ДА?

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 6:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия, уважаемые коллеги по цеху!
Помер вчера мой бензонасос. Скинул бак, вытащил его, родимого. Новый - только на заказ...долго... Ищется аналог...очень быстро...ездить надо.
Перерыл весь форум. Постов куча(просьба сильно не пинать за новый) по замене на Бошевский от 10-ки. Впендюрить не вопрос. Но в постах все меняют бензонасос на распределенном впрыске.

В одном из постов CoSysOp пишет, что на CFI от EFI ставить бензонасос нельзя, типа "CFI плохо сразу становится".
Посему вопрос: объясните мне, тугодуму, ПОЧЕМУ?
Ясен перец, что от EFI насос большей производительности. Но по идее, регулятор давления должен лишнее скинуть в обратку. Или я чего-то не догоняю?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 12:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
MozgoveD писал(а):
... Но по идее, регулятор давления должен лишнее скинуть в обратку. Или я чего-то не догоняю?

В принципе - да. У меня такое же мнение.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 12:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Ставь от 10, всё будет ок.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 3:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Воопчем, потратив времени на посещение аффтомагазинов, приобрел сёдня сей девайс, по именованию электрический бензонасос. Взял от инжекторной 8-ки, Бошевский(0 580 454 035), всё в сборе, за 1900рбл. Бензонасосы один в один, даже разъёмы совпадают. Были варианты в рассыпуху. Не понравились. Кетай но нейм - за 800рбл, Герцог за 1100рбл, Бош :shock: (от него толька коробка напоминала Бош) за 1600рбл, GM-овский за 2100рбл(этот по габаритам и разъёму вообще не подходит). Был Бошевский в сборе от 10-ки - но ценник 3100рбл. Бензонасос один в один как и на 8-ке. Да, дорогая машинка 10-ка... :?

Но вот какая засада. Моя сетка протерлась до дырки. Предхоз ползал на пузе и чуть вогнул бак. Ставить нельзя, внутри сетки всякой срани, ничем не мог вычистить, видать от этого и помер бензонасос, хлебнув водички через неё. Такую же у нас не найду стопудово. А у сетки с Бошевского бензонасоса поворот не в ту сторону, упирается в пластиковый стакан в баке. Да к тому же она ещё выше.
Мысли такие:
1. Сделать рез болгарином(см.фото), укоротить трубку на разницу в высоте сеток.
2. Развернуть нижнюю часть трубки вокруг оси на необходимый угол, чтобы вошла сетка.
3. Надеть трубку большего диаметра и опаять.
4. Закрепить бензонасос на трубке хомутом(т.к. в распорку он уже стоять не будет)
Больше ничего в голову не приходит.
Есть ещё идеи?

Да и ещё...возвращаясь к сабжу поста. Оттер окислы с корпуса родного бензонасоса, и вот какие цифири и буковы открылись моему взору:
F4RUA3A
120 194
03 EFI 10
Сдаётся мне, менял предхоз насосик. Были ранее такие мысли - трубки на баке не так проложены. И ничего, 6 лет уже только я откатался, CFI очень даже доволен был... :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Бензонасос от 8-ки
PB234895.JPG
PB234895.JPG [ 16.32 КБ | Просмотров: 9335 ]
Комментарий к файлу: Слева - приспособа сделанная на коленке, которой открывал крепёжное кольцо
PB224894.JPG
PB224894.JPG [ 19.77 КБ | Просмотров: 9335 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 3:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у мну досих пор на EFI от КЕ -джетроника работает и ни чее нормально , регулятор должен лишку сбросить

ЗЫ на CFI не пробовал не судьба видать

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 4:04 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Костя,
лежит у меня "в сборе" рабоч насос от CVH 1.4 CFi 92 года выпуска.
Если тебе это как-то поможет то счас пофоткаю,
завтра утром выложу (шнурок на работе остался).

Собсно на насосе:
FORD 9207292
E9RF -9350- BB
45LPH 110KPA (<-давление и литраж в час!?)

На крышке :
CFI
92 09 11
91AB 9H307 BF
(с удовольствием, кста, поменял бы на комплект от CVH 1.6 EFi =)

ЗЫ если будешь резать и паять\опаивать трубки то я б использовал
только высокотемпературный припой под горелку
(он механически и вибро стоек)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так а если трубку то просто выгнуть как нужно (возможно, предварительно нагрев или применив спецприспособы,чтоы сечение не уменьшилось)?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 23:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Колдовал я сегодня с трубкой. Опорная площадка(внизу на трубке) бензонасоса вроде выгибается на нужный мне угол. Но по высоте новая сетка не подходит - упирается в дно стакана в баке. Уменьшать высоту трубки придётся по-любому.

2 Nik:
Высокотемпературный - это желтого цвета?


Вложения:
Комментарий к файлу: Размеры один в один.
DSCF4348.jpg
DSCF4348.jpg [ 22.91 КБ | Просмотров: 8914 ]
Комментарий к файлу: Сетка справа - родная(правда и так по цвету понятно). Расположение формы сеток - посадочные отвестия ориентированы.
DSCF4349.jpg
DSCF4349.jpg [ 16.54 КБ | Просмотров: 8914 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : Off ]