Что бы я смотрел:
1. Сцепление. На прогретом авто, при постоянной скороси движения, чтоб никто на дороге не мешал, не трогая газа, те. как надавил, так и едешь, медленно начинаешь выжимать сцепление. Еси начинает сразу же орать и переставать ехать, то выводы понятны, повтори тару раз. Сравни с холодным движком и коробкой. Смотри свободный ход педали, износ диска, корзины, как вариант - течет задний сальник коленвала и замаслен маховик со стороны корзины, или сальник коробки.
(просто когда написал, что "сцепление в норме, смотрел" , то как это сделал? от чего вывод? просто на педальку нажал? без обид, но я к таким уверениям без пояснений, отношусь скептически)
2. Проверил тахом. Но это просто- или на слух, или новый. Подключение я описывал.
3. Возд фильтр, работу температурной заслонки входящего воздуха, мож она при нагреве маш не открывается, и двигло поэтому тока горячим воздухом кормится, датчик температуры вход воздуха в карбе, промыть карб, проверить свечи,вв провода, компрессию.
Свисни о рез-тах )))
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|