Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: обороты двигателя
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 20:03 
с моей машиной происходит какаято фигня! когда еду на холодную обороты вроде нормальные тоесть:
1- скорость 40 км 3000
2- 60 км 3000
3- 80 км 3000

а с постепенным прогревом двигателя обороты резко возрастают и машины хуже едет:
1-скорость 40км 4500
2- 60км 4500
3- 80км 4500

че сней такое никак понять не могу!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты двигателя
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 21:03 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
engel писал(а):
с моей машиной происходит какаято фигня! когда еду на холодную обороты вроде нормальные тоесть:
1- скорость 40 км 3000
2- 60 км 3000
3- 80 км 3000

а с постепенным прогревом двигателя обороты резко возрастают и машины хуже едет:
1-скорость 40км 4500
2- 60км 4500
3- 80км 4500

че сней такое никак понять не могу!


коробка автомат ? если механическая, то есть ли свободный ход у педали сцепления ?

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 21:17 
коробка механическая. а под свободным ходом педели сцепления что именно подразумевается?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 21:40 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
engel писал(а):
коробка механическая. а под свободным ходом педели сцепления что именно подразумевается?


при нагреве обороты повышаются при той же скорости,я бы предположил что проскальзывает сцепление, может что то с натяжным устройством, что до конца не отпускает сцепление (или с тросиком что то ). А свободный ход, это ход педали ( вроде бы 20 мм должен быть, если не прав, меня поправят) пока выжимной не упрётся в корзину.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты двигателя
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 22:38 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
engel писал(а):
с моей машиной происходит какаято фигня! когда еду на холодную обороты вроде нормальные тоесть:
1- скорость 40 км 3000
2- 60 км 3000
3- 80 км 3000

а с постепенным прогревом двигателя обороты резко возрастают и машины хуже едет:
1-скорость 40км 4500
2- 60км 4500
3- 80км 4500

че сней такое никак понять не могу!

Что за двигло и топл. система?
Для примера- после промывки инжектора и настройки ХХ у Кондратича сделал себе заметку- на прямой, на 4 передаче 80км=3000 оборотов-при изменении смеси изменяется и соотношение причем в некоторых случаях приведенная выше история случается и у меня( не уверен но по моему если бензина много- при повышении температуры происходит более полное "распыление" топлива и количества кислорода становиться недостаточным дла полноценного сгорания, в результате падает мощность и двигло приходится"подкручивать")Могу ошибаться но регулировка все равно потребуется.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2005 22:50 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Разве могут быть разные обороты на одной и той же передаче и скорости? Тахометр может показывать всякую херь, у меня, например при движении по трассе с равномерной скоростью стрелка тахометра бывает плавает и, еще, зависит от количества электрических потребителей. Например, если включить фары, стрелка будет показывать "обороты" выше, чем если не включать и т.п.

Еще есть подозрения почему плавают холостые: у меня подубит распред и высота кулачков между собой сильно различается, след-но время открытого состояния клапанов разное и фазы в ж...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
SUMMARY: Если соотношение обороты-скорость значительно изменяется, то тут 3 варианта:
1.Пробуксовывает сцепление (скорей всего)
2.Глючит тахометр (маловероятно-на слух можно проверить)
3.Пробуксовывают колеса :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 12:21 
а из-за чего может пробуксовывать сцепление?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 14:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
износ

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
engel писал(а):
а из-за чего может пробуксовывать сцепление?


Еще можно рассмотреть версию о замасливании дисков из-за заднего сальника коленвала. Может такое быть?

_______________
FE HCS 1,3 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2005 20:36 
замасливание исключается потому как вчера поменял задний сальник!
и еще заметил одну закономерность что при прохладной погоде примерно 10-15 градусов. машина едет постоянно с одними и теме же оборотами. а пи повышении температуры начинается ета херня!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2005 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
engel писал(а):
замасливание исключается потому как вчера поменял задний сальник!

Если менял сальник,мог бы и сцепление посмотреть заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2005 16:31 
и сцепление в норме! смотрел!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2005 2:12 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Что бы я смотрел:
1. Сцепление. На прогретом авто, при постоянной скороси движения, чтоб никто на дороге не мешал, не трогая газа, те. как надавил, так и едешь, медленно начинаешь выжимать сцепление. Еси начинает сразу же орать и переставать ехать, то выводы понятны, повтори тару раз. Сравни с холодным движком и коробкой. Смотри свободный ход педали, износ диска, корзины, как вариант - течет задний сальник коленвала и замаслен маховик со стороны корзины, или сальник коробки.
(просто когда написал, что "сцепление в норме, смотрел" , то как это сделал? от чего вывод? просто на педальку нажал? без обид, но я к таким уверениям без пояснений, отношусь скептически)
2. Проверил тахом. Но это просто- или на слух, или новый. Подключение я описывал.
3. Возд фильтр, работу температурной заслонки входящего воздуха, мож она при нагреве маш не открывается, и двигло поэтому тока горячим воздухом кормится, датчик температуры вход воздуха в карбе, промыть карб, проверить свечи,вв провода, компрессию.

Свисни о рез-тах )))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2005 11:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
imam писал(а):
Что бы я смотрел:
3. Возд фильтр, работу температурной заслонки входящего воздуха, мож она при нагреве маш не открывается, и двигло поэтому тока горячим воздухом кормится, датчик температуры вход воздуха в карбе, промыть карб, проверить свечи,вв провода, компрессию.

Свисни о рез-тах )))


Кстати,мне интересно,а как горячий воздух сказывается на работе карбюратора?Я понимаю,что отрицательно?А из-за чего?
___________
HCS 1,3 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]