Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 13:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
faktor писал(а):
Отчёт о работе блокирующего бензин клапана:
Итак, выдался свободный день и я решился на установку клапана....
Для начала, проверил работу самого клапана: Подключил его к аккумулятору и стал продувать насосом. Клапан давление держит неплохо, хотя и не герметично. В смысле, даже при 4 кг (больше манометр на насосе не показывал) - он не открывался, но стравливал давление всё равно ощутимо быстро.
Затем решил узнать, скока машина проработает при закрытом клапане. Без бензина, так сказать. Снял шланг топливопровода с бензобака (туда предполагалось ставить клапан)
Завожу машину - заводится
Газую пару раз - не глохнет
жду 2 минуты - работает
жду 5 минут - тарахтит, зараза!
Через 10 минут машину заглушил сам, так как ясно: эксперимент провалился. За это время можно отогнать машину на другой конец моего славного городка.
Отсюда вывод: Блокировка бензина до топливного насоса малоэффективна: слишком долго машина может работать на остатках топлива. Блокировка после насоса - тоже неэффективна: Там клапан спрятать некуда - сразу увидят... Будем придумывать другие способы блокировки: сверзвуковые пищалки в салон, активатор Ц.З. с заточенной спицей под сиенье :) и т.д.


matroskin210184 писал(а):
Если тот про что я говорил - то держать не будет. Не ДО насоса НИ после. Тебе сказали какой надо а ты тоже решил п*ебаццо :wink:


Если-бы ты читал внимательно - то понял, что клапан давление не держит!!! Ни ДО НИ ПОСЛЕ насоса. Потому-что 150ти рублёвый клапан - Г*ВНО!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 17:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ShiphT писал(а):
У тебя в машине тахометр еть? Если да, то найди проводок, что на него идет, возьми диод и посади АНОДОМ к проводку, КАТОДОМ на "+" зажигания. Именно так, хоть на первый взгляд кажется нелогично. Результат: Утечек нет, На первый тест тестором все ок. Искры нет...


Знакомо . Делал так. Отрицательную полуволну съедает и искры нема :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 2:01
Сообщения: 23
Откуда: Кириши Лен. Обл
ShiphT: Тахометр есть. При первой возможности попробую...
Но получается, что диод будет включен в цепь питания накоротко! Он не сгорит при попытке завести машину в состоянии охраны? У мня была идея пустить этот провод на массу, но не рискнул: опасаюсь спалить катушку...

matroskin210184: если бы ты внимательно читал, то понял - что я клапан ВООБЩЕ НЕ СТАВИЛ!!! Если машина на остатках топлива больше 10 минут работает - без разницы хорошо клапан держит, или плохо! Я благодарен тебе за совет насчёт газового оборуования, но в моём случае к улучшению это не приведёт.

_________________
ВАЗ 21061


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 22:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну как сказать... Во первых не накоротко, а параллельно. Во вторых не в прямом, а в обратном включении. Он просто срежет выброс на первичной обмотке во время размакания прерывателя, в результате чего энергия, запасенная в поле катушки, пойдет не во вторичку ("в искру"), а стечет на плюс питания через диод.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 2:01
Сообщения: 23
Откуда: Кириши Лен. Обл
ShiphT: Всё, сообразил :) При первой возможности испытаю :)

PS: Интересно, что будет, если бронепровод с катушки вывести на металлический каркас сиденья? :)) Привет угонщикам!

_________________
ВАЗ 21061


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 2:01
Сообщения: 23
Откуда: Кириши Лен. Обл
Испытал схему с диодом.... Машина глохнет как миленькая.
+1 диод в мою машину... :))

_________________
ВАЗ 21061


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 9:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 23:02
Сообщения: 1
Здравствуйте, Уважаемые коллеги.
Извините что не совсем в тему сайта pokatili.ru обращаюсь,
давно хочу открыть форум про пневматическое оружие, но никак с движком форума определиться не могу.
Нужен ведь движок форума с нормальной защитой от спама, а то мой друг себе форум установил и его заполнили спамом уже через 2 недели.
А Вы какой движок сайта на pokatili.ru используете? Какой скрипт форума лучше выбрать для открытия форума про пневматическое оружие?
Буду рад любому совету, в заранее спасибо.

С уважением Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]