Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 22:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
мирон писал(а):
\\\\Бред какой то.
Температура на ГАЗ-24 катастрофически не растёт. Ибо там обьёмный низкооборотистый мотор. И он имеет принудительный постоянный обдув. Потому и система там не закупоренная.
А у тебя мотор чугунный а башка сплавная.
И если тебе систему не закупорить пробкой создав давление то раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ отправишь гулять на улицу.
Не понимаю почему она у тебя ещё на месте с твоей дыркой в бачке....
Ты куртони движок до отсечки и полови её потом под капотом.....

Это еще больший бред.... При всем уважении к остальным постам....
хотя:


\\может выскажешь свою точку зрения?
Готов послушать :)



раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ
/// (Сорри, за копирование стиля)
Дык сам говоришь - давления нет, ОЖ закипает быстрее...

\\\ в системе закрытого типа под давлением ОЖ подконторольна после температуры 100 градусов. ОНА НЕ ЗАКИПАЕТ.
А в открытой системе без давления обязательно закипит.
Думай ,чёрт возьми, думай!
Температура сплавной головы блока при дросселе на всю катушку резко взлетает выше 100 градусов...


Кста. Информация к размышлению:
1) При изменении давления обьем жидкости не меняется. (Практически. Сколь-нибудь заметно он меняется при настолько диких давлениях, что аж жуть)


\\\за то он меняется при резком изменении температуры.
И в открытых системах РЕЗКО меняется в тех местах где ОЖ нагревается достаточно бысто...


2) Теплоемкость жидкости не зависит от давления внутри нее.

\\\\конечно нет :))
Теплоёмкость привязана тольк к плотности.

3) Всевозможные броуновские и прочие турбулентные движения внутри жидкости не зависят от давления
Пока хватит.


\\\\ну а это то к чему сказал? :)
Броуновское движение - есть хаотичное разнонаправленное движение на молекулярном уровне. Характеристика статического состояния среды привязанная к линейному изменению температуры.
Турбулентность и ламинарность - есть характеристики описывающие фику течения сред (их потока) в трубопроводах.
(скорость, трение об стенки, вихрение и т.д.)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 2:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Aviator писал(а):
То Miron и Dsa
- ребята, пожалуйста не скатывайтесь к выяснению отношений и взаимным обидам! Все наши мысли в любом случае будут полезны всем, и у каждого есть свое мнение! На то и форум, чтобы обсуждать вместе и вместе добираться до истины! Склок хватает и в обычной жизни - давайте реагировать на слова менее резко, пусть это и не совпадает с вашим собственным мнением! Есть же прекрасная формулировка - "ИМХО" !


Ты чего? :)
...
Какое ещё выяснение? :)
...
Ты вот заткни хомутиком ещё отверстие один из блока как я тебе говорил и будет тебе тепло -)
Только не наглухо!
...
Теоретизировать и вникать как Серёга можно долго.
А вот привести свою систему для начала в порядок, а уж потом усовершенствовать - так оно как бы логичнее со всех сторон получается :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 3:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Дальше что? :)
Ты уж прояви уважение к сообществу, хотя бы в будущем не допускай таких грубых ошибок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
мирон писал(а):
Ты вот заткни хомутиком ещё отверстие один из блока как я тебе говорил и будет тебе тепло -)
Только не наглухо!


Дык, понимаешь, хотелось бы все-таки знать точно, что я затыкаю!
Ведь сделано то не просто так фордовцами! Какая-то мысль была в эти каналы вложена! А мы вот так - раз и заткнули. А то, что это отразится потом на циркуляции, на внутренностях мотора, на засорении каналов со временем, в конце концов!?
Одну проблему мы решаем, совершенно не представляя, к каким проблемам это приведет в дальнейшем.. Там же тоже не дураки сидели, когда придумывали!

Все больше склоняюсь к простой русской картонке перед радиатором!
Увы!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 3:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
Дальше что? :)
Ты уж прояви уважение к сообществу, хотя бы в будущем не допускай таких грубых ошибок.



\\\Слушай.
Кончай уже лицемерить....что ли.
Я когда по клаве стучу то делаю это быстро и на неё не смотрю.
И встал сегодня в пять утра. Устал как собака . И сижу тут с тобой - штурмую тему. А парралельно ещё и с мицубишниами общаюсь. Да с родными фордоводами с авто.ру и коллегами с мондеоклуба.
Ну сделал несколько грамматических ошибок?
Мало их на форумах в разных постах делают?
Ну и что?
Тебе смысл сказанного важен? Мы беседуем или упражняемся в правописании?
.....
Чесное слово мне Авиатор сейчас интереснее.
Потму как он дело делает и правильные сомнения по делу же и высказывает.
Отверстие то про которое он говорил из блока в большой круг там есть.
И на распиле его видно. А ты вот утверждал что нет.
....
Хочешь побеседовать на высоком уровне с приведением первоисточников? Я не против.
Но помни.
На форумах я собаку сьел. И беседах таких могу быть опасен поставив тебя Серёга ссылками на техническую инфу в неловкое положение.
...
Я не претендую на истину в последней инстанции. И не говрю о своей правоте во всех ипостасях.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 3:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Теоретизировать и вникать как Серёга можно долго.
А вот привести свою систему для начала в порядок, а уж потом усовершенствовать - так оно как бы логичнее со всех сторон получается :)

Что-то, господа, вы уже не первый раз меня упрекаете удаленности от практики.

Скажу еще раз: этот корпус термостата я чинил уже много раз, из них несколько раз успешно различными способами.

Сейчас у меня он в починенном состоянии, машина греется быстро.

Так что я могу с чистой совестью давать советы по третьему кругу или посылать к ранее данным мною в этой теме советам.

А вы сначала прочитайте все внимательно, поймите систему, потом укажите на мои ошибки (если я где-то неправ), а потм уже упрекайте.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 4:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 3:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Вопросы: - верхнее отверстие 1 - какую функцию выполняет? Что это за канал из двигателя, зачем он сделан , если основной выход ОЖ из двигателя - в термостат? И не разрушим ли мы какую-то высшую идею, заглушив отверстие 1 ?

Для начала скажу, что ответ на этот вопрос мы нашли всем миром на страницах данной темы. Я его сейчас повторю, но то, что мне приходится это делать для вас говорит о том, что вы невнимательно читали тему.

Сегодня мы (ну, по крайней мере я, как активный участник этой темы и проверивший все эти гипотезы на своей шкуре) считаем, что верхний канал из ГБЦ служит для удаления воздуха из верхних каналов ОЖ ГБЦ. Основной канал 2 (из полости термостата) не может служить для этой цели, т.к. вход в него располагается ниже, чем вышеупомянутые каналы ГБЦ.

Aviator писал(а):
- мне только сейчас пришла в голову мысль, что залил я в систему всего 5 литров ОЖ, хотя в мануале написано - емкость системы охлаждения - 7 ? А где еще два литра?

А ты всю жидкость сливал то? Там вообще 7,6 л емкость системы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 4:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
\\\Слушай.
Кончай уже лицемерить....что ли.
Я когда по клаве стучу то делаю это быстро и на неё не смотрю.
И встал сегодня в пять утра. Устал как собака . И сижу тут с тобой - штурмую тему. А парралельно ещё и с мицубишниами общаюсь. Да с родными фордоводами с авто.ру и коллегами с мондеоклуба.
Ну сделал несколько грамматических ошибок?
Мало их на форумах в разных постах делают?
Ну и что?
Тебе смысл сказанного важен? Мы беседуем или упражняемся в правописании?

Слушай, кончай уже лицемерить что ли. Ты шесть раз сделал опечатку в слове "бачок". Я подсказал тебе, как этого не делать в будущем. Ты продолжил.

Мне все равно когда ты там встал, устал ли, сколько тебе лет и сколько формул ты знаешь. Если тебе есть что сказать по этой теме - говори. Если нет - не говори ничего.
мирон писал(а):
Отверстие то про которое он говорил из блока в большой круг там есть.
И на распиле его видно. А ты вот утверждал что нет.

Нет там никакого отверстия, про которое он говорил, вы уж смотрите внимательно (см. фотки). И обратите внимание, на то, что номер совпадает один в один, что на фотках Авиатора, что на фотках Сергея.
мирон писал(а):
Хочешь побеседовать на высоком уровне с приведением первоисточников? Я не против.
Но помни.
На форумах я собаку сьел. И беседах таких могу быть опасен поставив тебя Серёга ссылками на техническую инфу в неловкое положение.

Это и требовалось с самого начала, а не то мясо, что ты тут устроил.
мирон писал(а):
Я не претендую на истину в последней инстанции. И не говрю о своей правоте во всех ипостасях.
Да я тоже. Но я не люблю, когда высказывают мысли, основывающиеся на несуществующих фактах, противоречащих существующим.


Вложения:
11807163_QNL8.jpg
11807163_QNL8.jpg [ 38.22 КБ | Просмотров: 5337 ]
11807160_rUot.jpg
11807160_rUot.jpg [ 38.13 КБ | Просмотров: 5337 ]
11807158_Coi9.jpg
11807158_Coi9.jpg [ 34.62 КБ | Просмотров: 5337 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 4:41, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 4:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Все больше склоняюсь к простой русской картонке перед радиатором!

Конечно поставь, это недолго, а бензин поэкономишь и мотор на более здоровых режимах будет работать.

Советую тебе купить нормальный корпус термостата. В Питере полно разборок, можно найти корпус термостата любого вида с рабочим клапаном. Я покупал где-то на Васильевском острове.

Если все-таки не хочешь покупать, то при следующем подходе сделай так:

Найди шарик диаметром 6 мм (или каким там, чтобы влез в отверстие 1).

Сними корпус термостата (заведомо рабочий термостат и датчик не вытаскивай).

Переверни корпус термостата пароотводящим штуцером вниз.

Засунь шарик в отверстие 1.

Зажми ладонью штуцер радиатора, втягивай воздух через пароотводящий штуцер.

Если воздух всасывается без ощутимого сопротивления - дуй за нормальным корпусом термостата, а этот распили и нам покажи фотки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 28, 2007 4:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 4:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
мирон писал(а):
ShiphT писал(а):
мирон писал(а):
\\\\Бред какой то.
Температура на ГАЗ-24 катастрофически не растёт. Ибо там обьёмный низкооборотистый мотор. И он имеет принудительный постоянный обдув. Потому и система там не закупоренная.
А у тебя мотор чугунный а башка сплавная.
И если тебе систему не закупорить пробкой создав давление то раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ отправишь гулять на улицу.
Не понимаю почему она у тебя ещё на месте с твоей дыркой в бачке....
Ты куртони движок до отсечки и полови её потом под капотом.....

Это еще больший бред.... При всем уважении к остальным постам....
хотя:



\\может выскажешь свою точку зрения?
Готов послушать :)

Тогда начнем-с... =))))
мирон писал(а):


раскрутив движку до 5000 оборотов ты всю мигом закипевшую от головы ОЖ
/// (Сорри, за копирование стиля)
Дык сам говоришь - давления нет, ОЖ закипает быстрее...

\\\ в системе закрытого типа под давлением ОЖ подконторольна после температуры 100 градусов. ОНА НЕ ЗАКИПАЕТ.
А в открытой системе без давления обязательно закипит.
Думай ,чёрт возьми, думай!
Температура сплавной головы блока при дросселе на всю катушку резко взлетает выше 100 градусов...

Откуда взято значение 100 градусов? Прямой угол? Температура кипения ОЖ ВЫШЕ. Порядка 105-115 градусов. (зависит от типа) при 760 мм. давлении. Т.е. 100 градусов нам не помеха. Датчик карлсона - 106 (вроде) градусов. Т.е. он включается с мизерным, но запасом до кипения. Это раз. Два - ОЖ, как и любое другое вещество, требует большое количество энергии при смене агрегатного состояния. Т.е. если лед нагреть до 0 - он не растает, а вот если в него еще вбухать кучку тепла, он растает, но получится вода с температурой все тот же 0. То же и с ОЖ. ЕЕ будет закипать ровно столько, сколько энергии от башки в тепло уйдет минус теплоемкость потока ОЖ и энергию на закипание. В том что она будет кипеть (особенно если долго полный дроссель держать) ты безусловно прав. Дело в нюансах. Она не будет закипать так резко как ты обещаешь... И даже температура бошки из сплава не взлетает так быстро. На поверхности КС температура во много раз превышает температуру ОЖ. По пути через толщу сплава она падает. Да, если крутить быстрее, энергии пойдет больше. Но "скорость" теплопроводности вещь тоже не моментальная. Но вернемся к баранам. В данном случае (возьмем обычный тосол - 108 кипения) у нас всего 2 градуса на баланс системы - это очень мало. Ни помпа ни карлсон не справятся прогнать и остудить жижу так, чтоб она не была на грани вскипания. И за гранью увы... Слишком инертна система... При номинальном же давлении (1,2 атм) температура закипания его же достигнет 120 градусов. Запас уе 14 градусов и есть шанс что мы успеем током жижи отвести все тепло от бошки...

мирон писал(а):
Кста. Информация к размышлению:
1) При изменении давления обьем жидкости не меняется. (Практически. Сколь-нибудь заметно он меняется при настолько диких давлениях, что аж жуть)


\\\за то он меняется при резком изменении температуры.
И в открытых системах РЕЗКО меняется в тех местах где ОЖ нагревается достаточно бысто...

Скажем немного иначе - обьем прямо связан с температурой. Сумели нагреть быстро - быстро изменился обьем. Нет - извините. Насчет резкого изменения температуры я сказал чуть выше. Оно не может быть резким. По крайней мере в сравнении со скоростью передачи давления по жидкости. Как в тормозах. А для демпфирования обема (не аварийного стравливания давления!) у нас есть прилично воздуха в расширительном бачке над отметкой MAX.
мирон писал(а):
2) Теплоемкость жидкости не зависит от давления внутри нее.

\\\\конечно нет :))
Теплоёмкость привязана тольк к плотности.

А плотность данного вещества к давлению =))) Но менять плотность, как уже сказано, надо ну очень сильно давить. А теплоемкость еще привязана к химическому составу... Тот правда упирается потом в молекулярную плотность, но не суть. Здесь разногласий вроде нет.

мирон писал(а):
3) Всевозможные броуновские и прочие турбулентные движения внутри жидкости не зависят от давления
Пока хватит.

\\\\ну а это то к чему сказал? :)
Броуновское движение - есть хаотичное разнонаправленное движение на молекулярном уровне. Характеристика статического состояния среды привязанная к линейному изменению температуры.
Турбулентность и ламинарность - есть характеристики описывающие фику течения сред (их потока) в трубопроводах.
(скорость, трение об стенки, вихрение и т.д.)

Это я сказал к тому, что не знаю что еще сюда приложить на чем ты можешь аргументы строить. Хотя они здесь вообще не пришей кобыле...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 4:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Откуда взято значение 100 градусов? Прямой угол?

На всякий случай напомню джентльменам, что прямой угол - 90 градусов. :)
ShiphT писал(а):
Датчик карлсона - 106 (вроде) градусов.

В моей системе выключатель вентилятора включается на 102 градусах, выключается на 96.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 4:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
На всякий случай напомню джентльменам, что прямой угол - 90 градусов. :)

История такая была как физрука в школе заставили урок физики вести, а он прямой угол с температурой кипения воды перепутал. =)))
dsa писал(а):
В моей системе выключатель вентилятора включается на 102 градусах, выключается на 96.

Значит у тебя минимум 3 (если брать тосол 105 градусный) градуса есть =))) Но не стоит на этом обольщаться.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 5:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Значит у тебя минимум 3 (если брать тосол 105 градусный) градуса есть =))) Но не стоит на этом обольщаться.

У меня антифриз Febi 02374, смешанный напополам с дистиллированной водой. У антифриза температура кипения 170 °C, температура кипения воды 100 °C, как посчитать температуру кипения смеси 1 к 1, я не знаю. (Где там наш товарищ, что знает формулы?)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт июл 09, 2009 3:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
dsa писал(а):
Guitarist писал(а):
По просьбе Сергея из Таллина:
прилагаю его фото.

А есть просто фото, без творчества и в качестве получше?


Здесь:
http://www.ljudi.ru/node/11807156/50036 ... cc96e24738

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 11:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[/quote]
Тогда начнем-с... =))))
[quote="мирон"]

Повеселился?
Тогда продолжим -)))
Читаем азы про точку начала кипения тосола и давление в системе
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=201

Я предупреждал что могу быть опасен :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 17 Queries | GZIP : Off ]