Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 14:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Я вот чего понять не могу.
Тебе всё равно распред смотреть.
Ты тут времени убил на теорию больше чем всё разобрать-понять что там происходит и собрать обратно.
Я вно ведь проблемма во впускной клаппанной группе если ут ебя так через впускной давит что бензин назад возвращается...
...
Ну ладно бы у тя был чугунный мотор с распредом внизу.Вынимать надо.
А тут то что тебя за руки держит?
....
Там у тя чёрт с рогами может сидеть в моторе.
Но нет же.
Тебе аборт по телефону сделай :) И так что б наверняка :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 16:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
То мирон
Ты зря злишься, я просто спросил. Как у кого не спросишь - по 20 лет на машинах ездят, а никто толком не знает как самая простая ситема работает (типа двери открывал закрывал, по колесам стучал и т.д. ). У меня это первая машина, двигатель никогда не разбирал, поэтому и учу теорию и спрашиваю совета, как поставить диагноз не разбирая двигатель. Потому как полгода назад была капиталка и все менялось кроме гидриков (это я к возможному черту срогами), возможную неисправность которых я и пытаюсь определить.
А разбирать двиг., каждый раз когда он не заводится по моему неверно. Сам не разбираю потому что нет необходимых инструментов, да и навыки только теоретические, а к мастеру еще доехать надо+просто разобрать посмотреть и собрать это новая прокладка+ работа мастера и т.д. А если всего навсего гидрики несиправны, то я и сам их за 30 мин. поменяю и цена вопроса на порядок меньше чем голову снимать.
А аборт по телефону делать ненадо, если задачка не сложная я ее и сам решу, а если капец - тогда к мастеру, а на форуме я просто прошу подсказать как правильно поставить диагноз, потому как если не специалист то в инструкции ничего не разбереш толком.
То что "Ты тут времени убил на теорию больше чем всё разобрать-понять что там происходит и собрать обратно", так я в перерывах между работой успеваю без напряга.
Спасибо всем кто помог советами а не нравоучениями.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 17:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
OL_m писал(а):
То мирон
У меня это первая машина, двигатель никогда не разбирал, поэтому и учу теорию и спрашиваю совета, как поставить диагноз не разбирая двигатель. Потому как полгода назад была капиталка и все менялось кроме гидриков (это я к возможному черту срогами), возможную неисправность которых я и пытаюсь определить.
А разбирать двиг., каждый раз когда он не заводится по моему неверно. Сам не разбираю потому что нет необходимых инструментов, да и навыки только теоретические, а к мастеру еще доехать надо+просто разобрать посмотреть и собрать это новая прокладка+ работа мастера и т.д. А если всего навсего гидрики несиправны, то я и сам их за 30 мин. поменяю и цена вопроса на порядок меньше чем голову снимать.
А аборт по телефону делать ненадо, если задачка не сложная я ее и сам решу, а если капец - тогда к мастеру, а на форуме я просто прошу подсказать как правильно поставить диагноз, потому как если не специалист то в инструкции ничего не разбереш толком.
То что "Ты тут времени убил на теорию больше чем всё разобрать-понять что там происходит и собрать обратно", так я в перерывах между работой успеваю без напряга.
Спасибо всем кто помог советами а не нравоучениями.


Вот тебе первый совет.
Раз у тебя это первая машина то теория тебе не нужна.
В сервис!
Ибо без напряга, без инструментов и в прерывах железку не чинят.
И коли ты её таки купил вытяни и отдай ещё будь добр 20 баксов за Хайнес. Потому как больше чем в нём написано тебе по таким вопросам никто ничего не скажет.
Он у тебя не "не заводится". Он у тебя сейчас гробится твоими же руками. И гидрики и распред.
Хорошо если это не так, но пока ты его не вскроешь по минимуму ты наверняка ничего не узнаешь.
А уж какого уровня там была капиталка если копеечные гидрики не поменяли это ещё большой вопрос.
Ты сначала поменяй гидрики, или хотя бы извлеки и посмотри на них - а потом напиши что видел и из этого вышло.
....
Теоретизировать в инете можно до посинения, а там либо чёрт с рогами ...либо пустяк на ровном месте.
Решений тебе рассказали как могли и всяких разных...Диагноз по инету тем и славится.
Но даже ни одно из сказанных ты не воплотил.
Дискутируешь...
.............
Тогда вопрос...
Тебе ехать? или что б шашечки? :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 17:30 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
OL_m,
наверно вы уже читали топик
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=18595
На ЦЭВэХа что бы заменить гидры и распред не надо снимать ГБЦ (голову).
попробуйте снять клапанную крышку, пробковую прокладку крышки менять, думаю, не придётся.
( если недавно капиталили то по идее её должны были заменить, т.к.
снимали ГБЦ)
Вам потребуется минимум инструментов.
Тогда вы сможете оценить работоспособность гидриков даже не вынимая их.
Если снимите коромысла и вынете гидры то и кулачки проконтролируете.
(но потом затягивать назад гайки на шпильках коромысел надо не более 30Нм).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 17:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Хайнес, имхо, весчь очен полезная, но многих тонкостей в ней нет.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 17:56 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
OL_m,
может даже оптимальней в данном случае
найти\договориться с мастером что бы он при вас открыл клапанную
снял гидры, и вы, опираясь на инфу из форума, проверили их и распред, заодно мастера послушаете :)
(хлавное на мастера сильно не давить а по-человечески попросить :) )

ЗЫ А раньше на каком цилиндре гидрики "протёрлись" ?
ЗЗЫ тока вот двиг у вас такой ... не оч популярный,
с запчаст. может быть туго :(

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 18:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
OL_m,

ЗЗЫ тока вот двиг у вас такой ... не оч популярный,
с запчаст. может быть туго :(


\\\Вот пока есть возможность найти живой ЦВШ я бы этот скинул а новый поставил.
Через пару лет на его мотор даже форд выпускать уже ничего не будет.
И дай бог что бы он хоть на 1.4-1.6 запчасти делал.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 18:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
Хайнес, имхо, весчь очен полезная, но многих тонкостей в ней нет.


Конечно нет.
Вот бы к нему продавались ещё и те двое из ларца!
"Замесить и нарубить!" (с) :lol:

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 19:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
мирон писал(а):



Через пару лет на его мотор даже форд выпускать уже ничего не будет.
.

капиталят же Гранады, таунусы 70х годов...
не знаю какой там двиг, но сам их возраст и запчасти ведь находят.
так что бред...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 20:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Болт писал(а):
мирон писал(а):



Через пару лет на его мотор даже форд выпускать уже ничего не будет.
.

капиталят же Гранады, таунусы 70х годов...
не знаю какой там двиг, но сам их возраст и запчасти ведь находят.
так что бред...


Слушай!
Ну кончай веселить народ.
НИЧЕМ ИХ УЖЕ НЕ КАПИТАЛЯТ.
Ты хоть у Юрки то СИТИМАНА спроси.
У него ж была Гранада (или есть не знаю). Он на некросах собаку сьел такую что тебе и не снилось.
Пойди поищи распред на Гранаду или Таунус. Их и в Англии уже нет.
Помню кто то летал и тащил через границу так на таможне в порту удивлялись с уважением.
...
На некрофорд.ру сходи.
Там будут рады если ты им предлжишь оригинальные запцацки на эти машины .
На деньги не поскупятся.
....
Фактически Эскорт Мк3 (80-85) это уже трупоедство...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2007 21:33 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
мирон писал(а):
Фактически Эскорт Мк3 (80-85) это уже трупоедство...
Ну конечно :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 18:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
как успехи у автора темы?
У меня такая же шляпа образорвалась...
Все было гуд, машина пару недель не заводилась.
И вот вчера начал заводить..
Вжик - вжик - вжига..потом словно клинит, потом кое - как провернет и снова так же по циклу(((
Такова раньше не было, трамблер вертел по - разному, но все так же как и есть. Заводится, работает стабильно, газ без провалов, ХХ ровный. Иногда простреливает правда в трубу...
Неужели мне теперь возится с головой? Только все на колеса поставил... :(

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Болт писал(а):
Иногда простреливает правда в трубу... :(


Вот-вот - простреливает иногда в трубу, тИхонько так пукает!
На 2-3 тыс. о/м периодически, с вылетом темного облачка из трубы.
Что первым делом смотреть надо?

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
To Болт - промсто проверь - скинь провод с катушки и покрути стартером, если нормуль без заеданий, значит скорей всего раннее зажигание, если и без катушки клинит - тогда или стартер или акум не тянет.
Сегодня снял ипроверил все гидрики. Из 4 новых ранее посталеных нашелся один дохлый (на выхлопе 1-го цилиндра. Плунжер в ГК не то что вжимается рукой, а под своим весом полностью проваливается), остальные все руками не вжимаются (пару штук на 1мм вжимаются), заменил дохлый на старый свой б/у, собрал. Завелась с ОЧЕНЬ большим трудом - двигатель даже не троил, а помойму на 2-х тока и работал. Страшная вибрация, заглушил, попробовал штаны на выпускном колекторе, 2-й вообще холодный (явно не работал) остальные теплые, но все как-то поразному. Кажись компрессии вообще нет - когда заводил, то стартером крутил очень долго (около 1 мин.) и оно как бы постепенно набирает обороты (типа дожимает смесь что-ли) потом тока хватает.
Теперь вообще незнаю что думать, или с клапанами чего (плохое и несвоевременной открытие/закрытие не дает компрессию) или поршневой капец, хотя 6 мес. назад ее делали, и до последнего момента не дымило не в выхлопуху, не из картера, да и уровень масла за 3 тыс. не упал. ???

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2007 22:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Aviator писал(а):
Болт писал(а):
Иногда простреливает правда в трубу... :(


Вот-вот - простреливает иногда в трубу, тИхонько так пукает!
На 2-3 тыс. о/м периодически, с вылетом темного облачка из трубы.
Что первым делом смотреть надо?


\\\Тебе : свечи и провода.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 15 Queries | GZIP : Off ]