Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 1:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
fixxer писал(а):
мирон
Какой канал больше? 1 или 4 ?.
Если заткнуть 1, и на 4 поставить шаровый кран(выпустить воздух,мб чуть открытым оставить)?
Чем затыкать? холодная сварка? какую лучше спользовать(был печальный опыт работы с хреновой сваркой в которая в пластивовых стаканчиках-чтоб разминать)
Не надо сходить с ума! Поставь шарик и стопор, будет тебе счастье! И легче, и правильнее :shock:
Такое ощущение что человек вообще ничего не читает :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
NuClon писал(а):
Не надо сходить с ума! Поставь шарик и стопор, будет тебе счастье! И легче, и правильнее

Просто я думаю, что шарик долго не проживет... ибо все рекомендуют пластиковый от пистолета...а у нас продают все какието непонятные... из мягкого пластика...
Если ставить металический шарик?... какой диаметр ? 6, 7?
+ всетаки если ставить - нужно затыкать №1?... для надежности)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 21:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
fixxer

А ты уверен,что антифриз сможет поднять стальной шарик? :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 21:04 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я не знаю, пойдёт ли металлический шарик (может тяжеловат?). Но попробовать можно. Тем более проверяется без установки присасыванием :) А какой-нибудь пластиковый найти подходящий, по-моему не проблема. Или, как было на первых страницах этой темы, взять кусочек пластика и через мелкое отверстие короновидной гильзы прикрутить к нему саморезик. :) Придумать что-нибудь можно. А глушить 1 не надо. Там же не просто так этот канал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Присасывайте, господа :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Други мои, и чего Вы все с ума сходите? Но ведь есть готовое решение - с картинками, вставить шарик на свое место, подперев его слегка пластиковым хомутиком.

Канала №1 как такового не существует. Это просто отверстие во втулке над №2 . Это отверстие не круглое, а корончатого вида, иногда просто щелочка, а иногда дырище около 1-2 см.
Вот почему у некоторых людей при отсутствии шарика-клапана греется нормально и быстро. Через щель слабо проходит ОЖ в обход, а если там дырища, то йожыгу (даже пьяному) понятно, что будет гнать жижу в большой круг мимо термостата.
Господа, читайте всю тему, она (тема) в творческих муках создавалась.

Если есть желание чтото затыкать, то затыкать наглухо надо то место, где шарик изображен. Вреда не будет. При замене ОЖ найдете альтернативный способ выпускания воздуха из системы. ОЖ меняется не так уж часто.

Модераторы закрывайте ,плиз, тему. А то уже одни и те же вопросы по новой задаются вместо прочтения всех сообщений темы.

Кто еще не просек о работе и устройстве этого корпуса с дырочками и шариками, каналами всякими, не поленитесь купить на разборке любой корпус и ..."пилите, Шура, пилите..." (с). На пальцах всего не объяснить.

dsaи NuClon правы на все 100 (даже еще правее :) )

Всем удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 23:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Guitarist писал(а):
fixxer

А ты уверен,что антифриз сможет поднять стальной шарик? :lol:


Ещё как! :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 2:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
я думаю, если будет между шариком и стенками щелочка даже 1-2 мм, и жидкость не сможет его поднять- то поток будет столь незначительный в эти 1-2мм , что им можо пренебречь

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 4:23 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
значицца так-затыкаю дырку в точке 1,ставлю термостат аж на 3 градуса горячее :shock: ,с клапаном(нафига он вообще нужен),правильное решение или нет,
да и пора в конце дать однозначный рецепт,нет сил прочитывать все 30 страниц.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 15:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Спец писал(а):
значицца так-затыкаю дырку в точке 1,ставлю термостат аж на 3 градуса горячее :shock: ,с клапаном(нафига он вообще нужен),правильное решение или нет,
да и пора в конце дать однозначный рецепт,нет сил прочитывать все 30 страниц.


Ставь!
Термостат с дырочкой и микрошариком это для чугунок.
Там нет обводя с шариком как на ЦВШ. Вернее он есть-большая тарелка чуть не закрывает лунку сделанную в окружности посадочного места.
....
Неужели ты ещё ничего не понял?
Ну тогда обясняю всё по последнему разу.
Чугунка.
-имеет термостат с собственным шариковым(или дру гого типа)микроклапаном для выпуска воздуха. 91+
-для прогрева ОЖ за термостатом в окружности посадочного места предусмотрена боковая луночка которую не все видят и иногда перекрывают самопальной вырезанной прокладкой (старашного ничего нет)
-резиновое кольцо при установке родного термостата не предусмотрено что бы эту лунку не закрыть (поэтому термостаты моторкрафт с диаметром тарелки 52 мм для чугунных моторов без него раньше и продавались)
................................................................
ЦВШ
-может не иметь собственного шарикового клапана для выпуска воздушных пробок и чаще всего не имеет. Температура начала открытия 87+
-для выпуска воздуха в расширительный бачёк и частичного прогрева ОЖ за термостатом, а так же снятия нагрузки на рабочее колесов момент пуска двигателя , именно и существует собственная клапанная динамическая система принадлежащая верхней алюминиевой крышке корпуса дивайса для двигателя ЦВШ
-ЛУНКА В ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Поэтому его ставят в посадочное место через резиновое уплотнительное кольцо.
..................
Уплотнительное резиновое кольцо продаётся В КОМПЛЕКТЕ с термостатами Вернет и Вахлер всегда. Надо или не надо а в коробочке оно есть!

.............

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 16:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Еще раз напомню, что я не согласен с предыдущим оратором по ряду принципиальных вопросов в данной теме.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Друзья, помогоите опознать корпус термостата!
Ни в экзисте, ни в Микрокате такого не нашел!
От какой модели этот девайс и где в нем стоит сам термостат и какой он?


Вложения:
Корпус термостата.jpg
Корпус термостата.jpg [ 94.86 КБ | Просмотров: 4917 ]

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 19:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Aviator писал(а):
Друзья, помогоите опознать корпус термостата!
Ни в экзисте, ни в Микрокате такого не нашел!
От какой модели этот девайс и где в нем стоит сам термостат и какой он?


Пусть тебе dsa скажет :)
...
Я тут порылся немного и нашёл Эскортовый Отче Наш.
....
Почитай и запомни свою семью.
http://escort-club.spb.ru/history.htm

Там и своего барбоса встретишь :)

....
В подписях будешь встречать этих джентельменов - раскланивайся с достоинством !
:lol:

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 19:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
блин все никак не начну эту тему а она все прибавляется и прибавляется

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 19:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Друзья, помогоите опознать корпус термостата!
Ни в экзисте, ни в Микрокате такого не нашел!
От какой модели этот девайс и где в нем стоит сам термостат и какой он?


Ты его не в Экзисте или Микрокате ищи, ты его в ЭТОЙ ТЕМЕ ищи. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]