Спец писал(а):
значицца так-затыкаю дырку в точке 1,ставлю термостат аж на 3 градуса горячее

,с клапаном(нафига он вообще нужен),правильное решение или нет,
да и пора в конце дать однозначный рецепт,нет сил прочитывать все 30 страниц.
Ставь!
Термостат с дырочкой и микрошариком это для чугунок.
Там нет обводя с шариком как на ЦВШ. Вернее он есть-большая тарелка чуть не закрывает лунку сделанную в окружности посадочного места.
....
Неужели ты ещё ничего не понял?
Ну тогда обясняю всё по последнему разу.
Чугунка.
-имеет термостат с собственным шариковым(или дру гого типа)микроклапаном для выпуска воздуха. 91+
-для прогрева ОЖ за термостатом в окружности посадочного места предусмотрена боковая луночка которую не все видят и иногда перекрывают самопальной вырезанной прокладкой (старашного ничего нет)
-резиновое кольцо при установке родного термостата не предусмотрено что бы эту лунку не закрыть (поэтому термостаты моторкрафт с диаметром тарелки 52 мм для чугунных моторов без него раньше и продавались)
................................................................
ЦВШ
-может не иметь собственного шарикового клапана для выпуска воздушных пробок и чаще всего не имеет. Температура начала открытия 87+
-для выпуска воздуха в расширительный бачёк и частичного прогрева ОЖ за термостатом, а так же снятия нагрузки на рабочее колесов момент пуска двигателя , именно и существует собственная клапанная динамическая система принадлежащая верхней алюминиевой крышке корпуса дивайса для двигателя ЦВШ
-ЛУНКА В ПОСАДОЧНОМ МЕСТЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Поэтому его ставят в посадочное место через резиновое уплотнительное кольцо.
..................
Уплотнительное резиновое кольцо продаётся В КОМПЛЕКТЕ с термостатами Вернет и Вахлер всегда. Надо или не надо а в коробочке оно есть!
.............