Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 21:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
matroskin210184 писал(а):
БИБИБИБИИИИИИИИИИИИИ
А по мне так насосу центробежному даже легче когда с обоих сторон он заткнут. Проверьте на плавучем садовом насосе.


Матроскин - ты балбес! :lol: :lol: :lol:
......
Любые водяные насосы , а вернее их подшипники консольных валов , расчитаны на работу под нагрузкой.
То есть запустив его ты должен не ждать до опупения с посинением, а пойти и открыть напорную трубу (или шланг).
Иначе он либо шпильку рабочего колеса срежет тебе через 15-20 минут , либо сальник вала ухлопает и будешь ты тот подшипник менять или сальник перебивать , что на дачных насосах сделать бывает очччченно не легко.
Ибо запрессовано там всё и как правило одноразовое :).

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
dsa писал(а):
мирон, слушай, я там выше задал пару вопросов тебе, как знатоку гидравлики.

И хотел бы, чтобы ты ответил на них, чтобы мне лучше понять твою точку зрения на проблему.

Если тебя не затруднит, сделай это пожалуйста.


Давай.
Где?
Есть ещё немного времени.


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=324

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=332

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пт ноя 16, 2007 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
matroskin210184 писал(а):
БИБИБИБИИИИИИИИИИИИИ
А по мне так насосу центробежному даже легче когда с обоих сторон он заткнут. Проверьте на плавучем садовом насосе.
Можно проверить на пылесосе, там такая же крыльчатка как и на помпе, но качает воздух. Эксперимент – зажимаем шланг рукой, и о чудо обороты двигателя увеличились, ток потребления электродвигателя значительно упал, и правда двигателю “легче”. По поводу называния вещей своими именами, почему то не кто не называет компрессоры, коих огромное количество типов (поршневые, роторнопоршневые, турбинные…), воздушными насосами.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Помпа сломается потому что двигает среду в одном направлении.
Насос никогда. Даже если будет молотить в закрытом пространстве отрезанный от напора и всаса.
....Ему конечно это не есть хорошо.
Но то совсем другая история. :)


Я понял это, я не понял, почему перекрывание большого круга убъет помпу, при условии, что малый круг рабочий.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
...есть ещё АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫЕ, я их изучал на дипломном проектировании.... :wink:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 20:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Кстати проверил я работоспособность своей системы с заглушенным клапаном, как я описывал, на улице было -12, стрелка преодолевает белый сектор через 7 минут, через 10-12 минут в салоне ташкент. Картонки на радиаторе нет. Далее стрелка доходит до положения чуть выше, на 5 мм (по кончику стрелки), вертикального положения. И все, работает как надо, с печки жар.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 20:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
PTZAquagen писал(а):
Кстати проверил я работоспособность своей системы с заглушенным клапаном, как я описывал, на улице было -12, стрелка преодолевает белый сектор через 7 минут, через 10-12 минут в салоне ташкент. Картонки на радиаторе нет. Далее стрелка доходит до положения чуть выше, на 5 мм (по кончику стрелки), вертикального положения. И все, работает как надо, с печки жар.


Cфоткай свой корпус. Мы про разные копуса термосов видимо говорим, ТК в том корпусе что у меня и в том что схема нарисована чуть выше твоей - там нет возможности так заглушить как у тебя.

Сейчас когда ты заглушил у тебя система аля-ВАЗ2108-09(только с верхним термосом) всё должно работать хорошо.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 20:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мужики, корпуса термостатов хоть с виду и разными кажутся, но принцип работы этого клапана , что на пимпе подвешен, совершенно одинаков. т.е заткнуть отверстие как на рисунках (как первом так и втором) и не пуститиь ОЖ как в расширительный бачок так и через корончатое отверстие в большой крпуг пока термостат закрыт.
Оба рисунка правильные!

А тот хомутик пластиковый не выпадет, у него поверхность очень шероховатая, зацепится капитально за стенки канала.
Всем удачи!

ПыСы: Уважаемые модераторы, перенесите флуд с помпами и насосами в другую тему, ПОЖАЛУЙСТА.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 23:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
dsa писал(а):
мирон, слушай, я там выше задал пару вопросов тебе, как знатоку гидравлики.

И хотел бы, чтобы ты ответил на них, чтобы мне лучше понять твою точку зрения на проблему.

Если тебя не затруднит, сделай это пожалуйста.


Давай.
Где?
Есть ещё немного времени.


http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=324

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=332


Млин!!!!!!!..катал текст полчаса а тут упс сбойнул ...
Ну что за хрень.
....
В общем отвечаю быстро теперь ...мне ещё на еврофокус заскочить надо..
1. Клапан подпёрт динамической пружиной или работает под собственным весом. Бывает и так и так . В 1.3 обычно под собственным . В 1.6 подпружиненный.
Назначение
-купировать перепад давления при запуске двигла на лопатки насоса.
-выпускать воздух при смене ОЖ пропустив порцию например из печки и снова закрывшись
- прогревать ОЖ за термостатом препятствуя резкой смене температуры при его открытии которая убивает свойства церезина.
Обычно открыт до прогрева системы примерно до 80 градусов.
С 80 начинают открываться почти все имеющиеся термостаты с твёрдым наполнителем ножки (есть ещё и жидкостные термостаты :) )
.....
Термостат.
Ножка его правильно называется ДАТЧИК ТЕРМОСИЛОВОЙ.
Наполнена веществом церезином и ещё там есть резиновый поршенёк на штоке. Если термостат неважного качества (вернет..вахлер)то и церезин неважного качества. При открытии термостата на всю он резко охлаждается на несколько градусов и прихватывает шток. Не сразу но довольно скоро.
Если ОЖ за термостатом прогрета резкого толчка ОЖ не просходит и термостат служит дольше.
\\\
Пока вот так.
Всё ИМХО и ты конечно можешь мне не верить :)
...
Отглушив клапан потихоньку начинаем убивать термостат.
Но так dtlm теплее :)
А от пружинки динамической почему то быстро не остаётся и следа...не знаю почему.
///
\\Слушай.. А кто снёс мой пост по поводу спортивной движки ЦВШ...
Я так посмеялся тогда от души на это утверждение :lol:

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Сб ноя 17, 2007 2:01, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Вот ещё.
Из реферата по Вольвам.

Термочувствительный элемент термостата состоит из стакана ,
запрессованного в основной клапан , который прижимается пружиной к седлу.
В стакане завальцована резиновая вставка , которая может перемещается по поршню , закрепленному в держателе.
Байпасный клапан установлен в обойме и поддерживается пружиной
упирающейся в дно стакана .
Существуют две разновидности наполнителей термостатов,
несколько различающиеся коэффициентом расширения. Термостаты с этим наполнителями имеют разные температуры начала открытия основного клапана
(80?С или 30?С). Эта температура указана на донышке термостата.

Жаль рисонок перенести не удалось.
Там чётко видно как установлен байпасный клапан.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 1:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Я понял это, я не понял, почему перекрывание большого круга убъет помпу, при условии, что малый круг рабочий.


Давай скажу.
Вот ждал-ждал тебя и скучно стало.
...
Помпа ,а вернее её рабочий поршень, резких ограничений давления не любит.
Пережав шланг ты обеспечишь одномоментную сильную нагрузку на пятак поршня. И кончно поршень передаст её на привод через шатун.
....
Давай немного отступим.
Представь пожар на 20-м этаже. Ты наверное видел и не раз как показывают пожарных ставших в позицию и держащих ещё пустой шланг. И вдруг их брндспойта вырывается струя а они вдвоём пытаются устоять на ногах.
Так работает помпа. В момент её запуска форсунка брандспойта должна быть открыта иначе её даже не запустить.
Вторая ситуация.
Пожарный открывает уже на сопле брандспойта кран и вода бьёт струёй.
Так работает насос. Он уже работает.
Но насосом не тушат пожар на 20-м этаже.
Такой напор с помощью рабочего колеса не даст даже самый мощный двигатель, а не то что движок обыкновенного ЗИЛа.
А вот помпу через редуктор он приведёт в движение запросто. Но опять же производительность её будет не высокой , а напор наоборот дальним. Ибо большую помпу тоже на машину не поставишь.
Да и нет смысла - вода быстро кончится :).

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://www.are.com.au/feat/techt/thermostat.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
http://www.are.com.au/feat/techt/thermostat.htm


\\\Ну и ?
...
Обычный двухклапанный термостат из новых.
По мере прогрева нижняя тарелка (вторичный клапан) запирает малый круг.
Это способствует более равномерному прогреву (повышению температуры) двигла после запуска.
И более плавному перходу от малого круга к большому.
...
Реклама это хорошо.
Только вот где бы ещё корпус соответсвующий под него взять ? :)
...
Я тебе вот ещё что скажу.
Как теплотехник теплотехнику :)
Движение жидкости из большого круга в блок должно быть хоть маленькое но обязательно. (я имею ввиду ЦВЩ)
Ибо если термостат вдруг откроется и холодная ОЖ попрёт в блок то ему ника не будет хорошо.
И уж если попытаться заглянуть туда куда Макар телят не гонял то думаю разница в материалах головы и блока тоже скажется при резких температурных колебаниях.
А отольётся всё на прокладке башки .
...
Хотя это я уже наверное загнул :)))))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Млин!!!!!!!..катал текст полчаса а тут упс сбойнул ...
Ну что за хрень.

Да, это конечно обидно, я так статейку в ФАК по этой теме написал, потерял, да переписать не взялся...
мирон писал(а):
-купировать перепад давления при запуске двигла на лопатки насоса.

Пока мотор выключен - клапан висит под собственным весом, как только мотор заводится, пока давление не появится около него - жидкость протекает. Так?

Если так, то как же быть с тем, что жидкость не потечет, пока давление не появится? :)

Да и неужели мало канала малого круга через печку, чтобы купировать этот перепад?

мирон писал(а):
- прогревать ОЖ за термостатом препятствуя резкой смене температуры при его открытии которая убивает свойства церезина.

Насколько я понимаю, этот ДАТЧИК ТЕРМОСИЛОВОЙ находится с теплой стороны термостата, когда термостат открывается, жидкость начинает течь по направлению в радиатор, каким образом он окажется в холодной ОЖ, я не понимаю.

мирон писал(а):
Обычно открыт до прогрева системы примерно до 80 градусов.

Какая неведомая сила держит шарик в нижнем положении, если его давлением прижимает вверх?
мирон писал(а):
При открытии термостата на всю он резко охлаждается на несколько градусов и прихватывает шток. Не сразу но довольно скоро.
Как же он резко охладится, если холодной жидкости, чтобы до него добраться, нужно пройти через радиатор, насос и мотор?
мирон писал(а):
Если ОЖ за термостатом прогрета резкого толчка ОЖ не просходит и термостат служит дольше.

Даже если это и необходимо, то для этого вполне хватит маленькой дырочки, которая имеется в некоторых моделях термостатах (я видел только в оригинальном).
мирон писал(а):
Всё ИМХО и ты конечно можешь мне не верить :)
К счастью, у нас тут не проповедь, а технический диспут. У меня даже в мыслях нет, что ты пытаешься меня обмануть.
мирон писал(а):
А от пружинки динамической почему то быстро не остаётся и следа...не знаю почему.
Пружинка, кстати, лишь изменит давление, при котором этот клапан закрывается. А давление с температурой слабо связано. Гораздо сильнее с частотой вращения КВ.
мирон писал(а):
Слушай.. А кто снёс мой пост по поводу спортивной движки ЦВШ...
Я так посмеялся тогда от души на это утверждение :lol:

Это не я, я не читал тут ничего такого.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2007 5:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
dsa писал(а):
http://www.are.com.au/feat/techt/thermostat.htm

Ну и ?

Да то, что ссылка проясняет, что есть байпассный канал в термогидравлике. Это канал, по которому течет жидкость, пока термостат закрыт. В нашем случае это канал через печку, который всегда открыт.

Через клапан - это никакой не байпассный канал, жидкость там течь не должна.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 15 Queries | GZIP : Off ]