Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
мирон писал(а):
\\Млин!...То что на коробке написано ПУМП абсолютно не отражает принципа работы охлаждающего мотор дивайса.
Помпа у пожарников на пожаре
Это механизм где среда прегоняется (толкается) посредством движущихся поршней через систему клапанов. Вот если ДВС заставить качать воду набирая её в циллиндры это и будет помпа
....
На авто - водяной насос. Это важно. Ибо когда ты будешь общаться скажем на английском сайте тебя вообще врядли кто поймёт.
И все-таки правильно будет называть ПОМПА – насос для перекачки жидкости, кстати по английски звучит как WATER POMP. Можно конечно спорить, но всегда и везде в технической литературе пишут помпа. Не знаю как у всех, а у меня корпус термостата выглядит так, все конечно очень приближенно.


Вложения:
термостат.jpg
термостат.jpg [ 33.8 КБ | Просмотров: 4858 ]

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 17:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Нуууу блииин :lol: :lol: Конкурс художеств :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 18:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
PTZAquagen писал(а):
мирон писал(а):
\\Млин!...То что на коробке написано ПУМП абсолютно не отражает принципа работы охлаждающего мотор дивайса.
Помпа у пожарников на пожаре
Это механизм где среда прегоняется (толкается) посредством движущихся поршней через систему клапанов. Вот если ДВС заставить качать воду набирая её в циллиндры это и будет помпа
....
На авто - водяной насос. Это важно. Ибо когда ты будешь общаться скажем на английском сайте тебя вообще врядли кто поймёт.
И все-таки правильно будет называть ПОМПА – насос для перекачки жидкости, кстати по английски звучит как WATER POMP. Можно конечно спорить, но всегда и везде в технической литературе пишут помпа. Не знаю как у всех, а у меня корпус термостата выглядит так, все конечно очень приближенно.


Здаётся мне что это тот-же корпус. Просто аффтор нарисовал по своему. Схема гидрообмена таже.
Про помпу согласен 100%.
Если можно давайте к вашим рисункам фотки корпусов.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
matroskin210184 писал(а):
PTZAquagen писал(а):
мирон писал(а):
\\Млин!...То что на коробке написано ПУМП абсолютно не отражает принципа работы охлаждающего мотор дивайса.
...
перекачки жидкости, кстати по английски звучит как WATER POMP. Можно конечно спорить, но всегда и везде в технической литературе пишут помпа. Не знаю как у всех, а у меня корпус термостата выглядит так, все конечно очень приближенно.


Здаётся мне что это тот-же корпус. Просто аффтор нарисовал по своему. Схема гидрообмена таже.
Про помпу согласен 100%.
Если можно давайте к вашим рисункам фотки корпусов.

Ок. На выходных сфотаю, но могу сослаться на инструкцию по доработке, сайт которой недавно выложили в архиве. Там ещё один хохол прокладку делает из-под коробки сока.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 18:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
PTZAquagen писал(а):
мирон писал(а):
\\все-таки правильно будет называть ПОМПА – насос для перекачки жидкости, кстати по английски звучит как WATER POMP. Можно конечно спорить, но всегда и везде в технической литературе пишут помпа. Не знаю как у всех, а у меня корпус термостата выглядит так, все конечно очень приближенно.


Пня!
Как дети малые!
на вот

WATER POMP = дословно ВОДНОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ :)

если не веришь ступай с Богом сюда и переведи сам

http://www.translate.ru/text.asp#tr_form

А ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО

WATER PUMP = ВОДНЫЙ НАСОС
....
А вот и твоя помпа водяная

водяняная помпа =Water pomp
...
Но ты на коробку то посмотри счто там в реале написано прежде чем что либо вываливать в инет.
Хоть и на тазовую :)
PUMP - и нечего более.
.....
Помпами как и насосами качают любые среды.
Газ-воду-воздух.Отличаются они тем что у помп более высокое напорное давление. Но у них есть один недостаток по которым они не применяются в атомобильных двигателях. Если это давление на выходе резко отсечь то помпа поломается (или её привод).
А колесо насоса будет молотить среду вхолостую без особого ущерба для всего устройства насоса.
...
На практике это означает что если пережать шланг на радиатор то шкив будет крутиться. А если бы ремнём приводилась помпа с её поршнями то то пережав шланг на радиатор мы бы её остановили и сломали , ессно остановили вместе со шкивом :)
А ломается обычно в помпах шатун её поршня.
...
Надеюсь я всё тут уже разжевал до невозможности.

Вот пример помпы в чистом виде. :lol:
http://www.amurshop.ru/pump/
....

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Пт ноя 16, 2007 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 18:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Стока многа всяго написано и только одно слово по теме :lol: :lol: :lol:
ПОМПА - PUMP :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
На практике это означает что если пережать шланг на радиатор то шкив будет крутиться. А если бы ремнём приводилась помпа с её поршнями то то пережав шланг на радиатор мы бы её остановили и сломали , ессно остановили вместе со шкивом :)
А ломается обычно в помпах шатун её поршня.


Сломается, даже несмотря на то, что есть малый круг?

А насос получается не сломается, даже если пережать и большой и малый круг?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Да что вы в самом деле..
ПОМПА это pomp
1. Торжественность, пышность, рассчитанная на внешний эффект.
2. Насос для выкачивания или нагнетания жидкости или газа.
http://dic.gramota.ru/search.php?source ... F%E0&all=x
А Pump - это насос.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон, слушай, я там выше задал пару вопросов тебе, как знатоку гидравлики.

И хотел бы, чтобы ты ответил на них, чтобы мне лучше понять твою точку зрения на проблему.

Если тебя не затруднит, сделай это пожалуйста.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Мало вам 24 (из 25) станиц чистейшего, отборного флуда!? Так вы сюда ещё про насосы нафлудерасите :lol: :lol: :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон, слушай, я там выше задал пару вопросов тебе, как знатоку гидравлики.

И хотел бы, чтобы ты ответил на них, чтобы мне лучше понять твою точку зрения на проблему.

Если тебя не затруднит, сделай это пожалуйста.


Давай уже из дома....
Счас надо бежать..
Я тебе там ещё за ЕГР хотел сказать..
И про оранжевый грибок клапан в кастрюле воздушного фильтра....
....
...
Ну и технари тут я погляжу :)))
Умудрённые временем автослесяря :)
.....
Я вообщето привык называть вещи своими именами.
И если в Хайнесе или тисе пишут "водяной насос" то это и есть водяной насос -) А никакая не помпа...
....
Помню всё не мог обьяснить англичанам что значит ДИСК. Поняли когда назвал его правлино АВТООБОД :)))))

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
C лингвистикой - это другие форумы, или хотябы в другой раздел :D
А тут б*я шарики, корпуса термостатов и помпы :lol:

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
На практике это означает что если пережать шланг на радиатор то шкив будет крутиться. А если бы ремнём приводилась помпа с её поршнями то то пережав шланг на радиатор мы бы её остановили и сломали , ессно остановили вместе со шкивом :)
А ломается обычно в помпах шатун её поршня.


Сломается, даже несмотря на то, что есть малый круг?

А насос получается не сломается, даже если пережать и большой и малый круг?


Помпа сломается потому что двигает среду в одном направлении.
Насос никогда. Даже если будет молотить в закрытом пространстве отрезанный от напора и всаса.
....Ему конечно это не есть хорошо.
Но то совсем другая история. :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
БИБИБИБИИИИИИИИИИИИИ
А по мне так насосу центробежному даже легче когда с обоих сторон он заткнут. Проверьте на плавучем садовом насосе.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 19:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон, слушай, я там выше задал пару вопросов тебе, как знатоку гидравлики.

И хотел бы, чтобы ты ответил на них, чтобы мне лучше понять твою точку зрения на проблему.

Если тебя не затруднит, сделай это пожалуйста.


Давай.
Где?
Есть ещё немного времени.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 16 Queries | GZIP : Off ]