Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 19:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да-да! И я что-то неправильно делаю? :lol:
З.Ы. хватит обсирать бедный ВВшник. В руках дилетантов они и не будут работать :D
Проще сказат "говно!" чем разобраться. Карб очень простой.
Но я все равно менять буду - для 1,6 его однака не хватает :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 20:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
NuClon писал(а):
Да-да! И я что-то неправильно делаю? :lol:
З.Ы. хватит обсирать бедный ВВшник. В руках дилетантов они и не будут работать :D
Проще сказат "говно!" чем разобраться. Карб очень простой.
Но я все равно менять буду - для 1,6 его однака не хватает :roll:


Да кто ж тебя отговаривает?:)
Валяй!
...
Как говорится Каждый Сам Себе Злобный Буратино :)
.....
Только вот Вебер не нужно перебирать раз в год.
Разве что узел ХХ почитил.... на палку газоанализатиора настроил и привет :)
Да и все мембраны на него есть даже на рынке торгующем строительными материалами.
Родной комплект прокладок и резиновых колечек ВСЕГО КАРБЮРАТОРА В ОДНОМ КУЛЬКЕ стоит 10 баксов.
....
Для 1.6 любого карбюратора мало.
На 1.6 грех не найти и не поставить родной рапределённый впрыск.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 0:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мирон: я охотно верю, что количество перебранных (или разобраных ? :)) тобой Эскортов позволяет тебе высказывать Истину В Последней Инстанции (tm), но нельзя ли пафоса как-то поменьше, а ? несколько коробит, знаете ли. Это касается не только данной темы..
По теме - моей машине 20 лет уже стукнуло, с учетом этого _любой_ карб потребует внимания, может и чаще чем раз в год. Хоть вебер, хоть что. Беря такую машину, сие стоит осознавать - что возиться с ним придется, так или иначе. Самое смешное - что свой карб я перебирал не от того, что это нужно было, там отказ слишком странный был, но не в карбе..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 10:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
yak писал(а):
Мирон: я охотно верю, что количество перебранных (или разобраных ? :)) тобой Эскортов позволяет тебе высказывать Истину В Последней Инстанции (tm), но нельзя ли пафоса как-то поменьше, а ? несколько коробит, знаете ли. Это касается не только данной темы..
По теме - моей машине 20 лет уже стукнуло, с учетом этого _любой_ карб потребует внимания, может и чаще чем раз в год. Хоть вебер, хоть что. Беря такую машину, сие стоит осознавать - что возиться с ним придется, так или иначе. Самое смешное - что свой карб я перебирал не от того, что это нужно было, там отказ слишком странный был, но не в карбе..


\\\Да ладно :)
Не кипятись.
Я ж любя:)
Есть истины фактические и неоспоримые , которые действительно проверены временем. А тем паче технические. Железо ведь не обманешь. Лет 10 назад я и сам по мог орать на каждом углу сентенции типа "да что вы понимаете?! Да я вот сделал и не парюсь!".
Но согласись. Мы прекрасно понимаем что это фактически просто удача не являющаяся правилом.
Как например априори поршни Кольбеншмидт для твоего МК-4 (? я не ошибаюсь) всегда лучше поршней Кинг Пистонс :)
...
И ещё.
Раз уж у нас пошёл откровеннный разговор.
Я не собираюсь никого учить и никому возражать. Но ты вот насчёт масла которое течёт из двигателя пост мой прибил. А зря. Человеку свойственно и процветает во всю интернет-иждевенчество. То есть это когда он задаёт короткий вопрос и желает возлежа на диване выслушать массу длинных ответов. И всёе как механические дятлы начинают наяривать по клавам стараясь его удовлетворить. А самого его хватило лишь на то что бы зарегиться в форуме. И совершенно не хватило на то что бы понять хотя бы откуда оно у него течёт.
Такое я ненавижу. Ибо сам в на автоклубах уже дай Бог с 98-го.
....
Есть ещё один момент.
Ты меня поймёшь. Если человеку хватает денех на чокнутый спойлер на котором удобно сушить бельё на ходу и не хватает на нормальное масло для любимой машины то такой юзер для меня лично тоже не существует :)
....
Ну и по теме.
Самому перебирать (и не мало важно настраивать) карбюратор - дело дохлое. Карб-есть прибор тонкой организации.
Хороших мастерских где это делают грамотно - найти трудно.
Что такое хорошая мастерская? Хорошая мастерская это та где хотя бы элементарно могут замерять расход топлива через жеклёр в мерку за единицу времени.
Хорошая мастерская это мастерская где ставят динамические пружины и мембраны расчитанные на этот карбюратор , а не просто попавшиеся под руку от чего попало.
....
Поэтому мы с тобой можем говорить лишь о профилактике резинок и чистке окислов в домашних усовиях , а не о ремонте. К тому же где дома взять газоанализатор для регулировки баланса количество-качество?
...
Ну стиль у меня такой... :)
Не обессудьте.
За то ты заметил что коли тема интересная то поговоить с человеком очень интересно? Там уж не до куражей.
Вот с dsa прекрасно поболтали по температурному датчику коллектора :)

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 12:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Дядьки! Я перепутал! Скажите номер РЕМКОМПЛЕКТОВ для VV и что в них входит?!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
matroskin210184 писал(а):
Дядьки! Я перепутал! Скажите номер РЕМКОМПЛЕКТОВ для VV и что в них входит?!


Это не ко мне.
Это к тем кто чинить его пытается.
...
Я не мог на него ничего найти ещё пять лет назад :)
А суррогаты и самопалы он не очень охотно принимает.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 13:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
matroskin210184: Код S33G.
Входит в него:
- все прокладки, правда я подумываю на старую вернуться, новая от бензина как-то "усохла' и поставить ее - замаешься.
- диафрагма, двигающая 'клюв'
- диафрагма ускорительного насоса и кольца-прокладки к нему - на разный объем движка
- шарик клапана ускорительного насоса
- игла поплавкового клапана

Кажется, еще что-то, вечером допишу. Чего нету, а хотелось бы - иглы дозирущей и жиклеров ее, вот тут фиг.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 14:07 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
мирон: Ладно, я ж тоже любя :)
Со многим согласен, особенно с нелюбовью к инет-иждивенчеству и непониманием антикрыльев ставящихся до, а то и вместо ремонта движка и ходовой.
А чинить.. Чинить можно все. Вопрос в том только, насколько это затратно и насколько проще купить новый девайс. Карб тоже делают люди, так что задавшись целью его можно сделать и с нуля. Да, у меня уйдет на это год (а может и не один) и весить он будет несколько больше заводского, но ничего невозможного тут нет.
Чистка от ржавчины и грязи плюс смена порваных диафрагм - часто этого достаточно для возврата карба в боевое состояние.
(дальше я много накатал, потом подумал и снес. Все уже все поняли, кажись :))

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 16:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
+1000 с Мироном по карбюратору!!!
Не первый год ковыряю(ковырял) эти дэвайсы...и до сих пор считаю,что не всё знаю.
Да же говорил одному товарищу,у которого что-то получилось с ВЭВЭ,что не так всё просто.как кажется.-НЕ стоит голой жопой нападать на косу! :wink: сорри за сленг...
Короче:согласен с Яком,что надо быть тактичнее,согласен с Мироном ещё по многим техвопросам, и не только(у меня такой же подход к делу)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 16:43 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Только со мной никто не согласен :lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 16:43 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Так что, топикстартер, не слушай моих советов - я нихера не знаю и я не прав :x :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 2:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Незнаю, какие тут у вас дебаты, но могу сказать точно вот что: у меня стоял родной VV, ну так вот, когда я ещё был "маленький" и нефига не разбирался, то на сервисе мне сказали все твои беды в нём, тупо его поменяли на копеешный (который кстати был упомянут в этой теме), ну так вот о чём я, я был жутко доволен отъездил где-то месяц, но в итоге проблема оказалась в другом... что имеем сейчас, устав от перерасхода бензина и какой-то "вродебы" нормальной работы машины, случайно наткнулся на человека сказавшего, что он недавно крутил VV и даже чего-то там понял, славо богу он был реторщик (или как правельно х\з) он согласился мне перебрать, установить (но в итоге установил я) и настроить сие чудо (даже подогнал мне ремкомплект) за мой карб что стоял у меня(копеешный).
Итого: мы всё собрали (необошлось немного без колхоза, с...ки сервис мэны) настроили, пока по городу 7-8, многовато, ну это уже лучше против 9-10. Разгоняется, по первому ощущению вяло, но оказалось это тока ощущение, просто равномерно, а время на разгон уходит меньше. Незнаю почему, но для меня это до сих пор загадка, греется быстрее (раньше докуривал сигорету, начинала подыматься стрелка температуры, а сейчас докуриваю, а она уже в начале нормала). При прогреве обороты стали стабильнее (на копеешном в начале прогрева 1000, в конце 2000) на VV в начале 1300, в конце 1500 (ну естественно +-).
Ну вот вроде всё, а вообще я хотел попросить когонибудь выложить фотку как у него закреплён тросик подсоса, на карбе, а то у меня там дикий колхоз (в сервисе срезали крепление и удленили трос вазовским тросиком:)) Заранее спасибо :roll:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 2:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Только со мной никто не согласен :lol: :lol: :lol: :lol:


ДА ты чё,Юрка? :lol: Всё нормально у тебя! :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 12:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Chaos: трос подсоса крепится обычно, оболочка на кронштейне закреплена пружинной скобой, сам трос проходит через шестигранник и прижимается в нем болтиком - так же, как и на копейке в общем-то.
Попробую вечером сфоткать, но у нас тут совершенно неожиданно зима наступила..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 13:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Ну по идеи это так, просто хлчу гянуть, ибо я на калхозил, а троси всё равно миллиметров 3-5 идёт не до конца, приходиться после длительного простоя открывать капот доводить его до конца проволочкой прогревать, а потом проволочку снимать, немного напрягает

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]