yak писал(а):
Мирон: я охотно верю, что количество перебранных (или разобраных ?

) тобой Эскортов позволяет тебе высказывать Истину В Последней Инстанции (tm), но нельзя ли пафоса как-то поменьше, а ? несколько коробит, знаете ли. Это касается не только данной темы..
По теме - моей машине 20 лет уже стукнуло, с учетом этого _любой_ карб потребует внимания, может и чаще чем раз в год. Хоть вебер, хоть что. Беря такую машину, сие стоит осознавать - что возиться с ним придется, так или иначе. Самое смешное - что свой карб я перебирал не от того, что это нужно было, там отказ слишком странный был, но не в карбе..
\\\Да ладно
Не кипятись.
Я ж любя:)
Есть истины фактические и неоспоримые , которые действительно проверены временем. А тем паче технические. Железо ведь не обманешь. Лет 10 назад я и сам по мог орать на каждом углу сентенции типа "да что вы понимаете?! Да я вот сделал и не парюсь!".
Но согласись. Мы прекрасно понимаем что это фактически просто удача не являющаяся правилом.
Как например априори поршни Кольбеншмидт для твоего МК-4 (? я не ошибаюсь) всегда лучше поршней Кинг Пистонс
...
И ещё.
Раз уж у нас пошёл откровеннный разговор.
Я не собираюсь никого учить и никому возражать. Но ты вот насчёт масла которое течёт из двигателя пост мой прибил. А зря. Человеку свойственно и процветает во всю интернет-иждевенчество. То есть это когда он задаёт короткий вопрос и желает возлежа на диване выслушать массу длинных ответов. И всёе как механические дятлы начинают наяривать по клавам стараясь его удовлетворить. А самого его хватило лишь на то что бы зарегиться в форуме. И совершенно не хватило на то что бы понять хотя бы откуда оно у него течёт.
Такое я ненавижу. Ибо сам в на автоклубах уже дай Бог с 98-го.
....
Есть ещё один момент.
Ты меня поймёшь. Если человеку хватает денех на чокнутый спойлер на котором удобно сушить бельё на ходу и не хватает на нормальное масло для любимой машины то такой юзер для меня лично тоже не существует
....
Ну и по теме.
Самому перебирать (и не мало важно настраивать) карбюратор - дело дохлое. Карб-есть прибор тонкой организации.
Хороших мастерских где это делают грамотно - найти трудно.
Что такое хорошая мастерская? Хорошая мастерская это та где хотя бы элементарно могут замерять расход топлива через жеклёр в мерку за единицу времени.
Хорошая мастерская это мастерская где ставят динамические пружины и мембраны расчитанные на этот карбюратор , а не просто попавшиеся под руку от чего попало.
....
Поэтому мы с тобой можем говорить лишь о профилактике резинок и чистке окислов в домашних усовиях , а не о ремонте. К тому же где дома взять газоанализатор для регулировки баланса количество-качество?
...
Ну стиль у меня такой...
Не обессудьте.
За то ты заметил что коли тема интересная то поговоить с человеком очень интересно? Там уж не до куражей.
Вот с dsa прекрасно поболтали по температурному датчику коллектора
