Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 17:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А чё в моторе редкого-то?? У меня такой-же.
1.3 от 1.6 отличается только коленвалом, поршнями и бошкой. Кстати ещё корзина сцепления бывает нескольких модификаций, соответсвенно и ведомый диск тоже.
Лучше свой мотор перебери и ездий.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 17:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Да я б с радостью. Если бы не одно но.. От осевого люфта коленвала разбилась его постель... :(

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 17:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
по поводу постановки трамблера тебе сказали - он цепляется за выемки в распреде, следовательно встать должен.
кстати... на эту машину МКПП идет 4 ступенчатая, то есть у тебя не родная уже.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 19:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
matroskin210184 писал(а):
А чё в моторе редкого-то?? У меня такой-же.
1.3 от 1.6 отличается только коленвалом, поршнями и бошкой. Кстати ещё корзина сцепления бывает нескольких модификаций, соответсвенно и ведомый диск тоже.
Лучше свой мотор перебери и ездий.

поршни - такие же
башка - такая же
длиннее шатуны и выше блок у 1.6

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 19:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Dimon писал(а):
по поводу постановки трамблера тебе сказали - он цепляется за выемки в распреде, следовательно встать должен.
кстати... на эту машину МКПП идет 4 ступенчатая, то есть у тебя не родная уже.

Ну да, правильно. У меня МКПП стоит от 1.6. На самом деле хочется и помощнее моторчик. А то 1.3 этот убитый даже тазику уступает... :( тягался тут недавно :)

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 11:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Болт У меня инфа что блок тот же, у 1,6 другое колено и поршня - выше точка крепления пальца шатуна, засчет чего ход больше, а высота поршня над осью коленвала в вмт та же.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 14:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Насчет приёма...у тебя коробка с другим передаточным числом....возможно не тянет из-за этого.....такие случаи тут на форуме вже осуждались.....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 16:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
yak писал(а):
Болт У меня инфа что блок тот же, у 1,6 другое колено и поршня - выше точка крепления пальца шатуна, засчет чего ход больше, а высота поршня над осью коленвала в вмт та же.

у тебя инфа, а у меня практика :wink:

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 17:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Болт : ну против опыта не попрешь, эт да :)
А насколько выше то ?
А поршня точно одинаковые ? а то я всетки хочу свой капиталить, на 1,6 поршней навалом, а вот на 1,3 - фиг..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 22:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну по диаметру точно одинаковые, по высоте не знаю, а насколько блок выше..я не мерил, примерно..ну может сантиметра 3 - 4...не больше.
а зачем тебе поршни? сделай гильзовку блока - цена в том году была семь тысяч(Питер), гильзуют под старые поршни, кольца новые поставишь, у все гуд. У меня так было сделано...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 14:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 19:46
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
yak писал(а):
Кстати, голова от 1,3 великолепно встанет на 1,6 - без переделок и проблем. Они не отличаются. В какой-то момент у них отличалась высота подъема клапанов, но потом это различие убрали и распредвал унифицировали.


здрасти! не доводилось ли на 1,3 CVH менять коммутатор от 2108-09?
Я уже замучился родные покупать.javascript:emoticon(':cry:')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 15:50 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
yak писал(а):
Спец : не путай человека, не было до 86го года CVHа 1,4, был 1,3. Отличается от 1,6 коленом и поршнями, больше ничем - объем снижен засчет меньшего хода поршня (вот не помню, может, еще шатуны другие. Но могу путать )
Это после 86го 1,3 стал OHV..


не нашёл никакой информации о движке 1.3 cvh,только 1.4,голова от 1.4 подходит на 1.6.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 0:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Спец: Движок такой есть, один из них могу предъявить вживе - правда, сейчас машина побита и отстаивается в гараже, ждет восстановления.
Микрокат его знает например (см. картинку :))
Он шел до 86го, потом его делать перестали, пошел 1,4 CVH.
FordEscort: ответил в теме про трамблеры, у меня на JPA Волговский коммутатор стоял.


Вложения:
Комментарий к файлу: Микрокат
JPA_mikrokat.JPG [28.97 КБ]
Скачиваний: 96

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 3:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 0:56
Сообщения: 118
Откуда: Спб
yak писал(а):
Кстати, голова от 1,3 великолепно встанет на 1,6 - без переделок и проблем. Они не отличаются. В какой-то момент у них отличалась высота подъема клапанов, но потом это различие убрали и распредвал унифицировали.


Сегодня лично сравнивал голову от 1.3 с мк 3 зскорта с головой от 1.6 с мк 4. Не знаю уж как там с фазами и подъёмом клапанов, но что удалось выяснить , что выпускной клапан на 1.3 меньше (диаметр тарелки). А впуск одинаковые.

_________________
Chevy Blazer '95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Болт писал(а):
ну по диаметру точно одинаковые, по высоте не знаю, а насколько блок выше..я не мерил, примерно..ну может сантиметра 3 - 4...не больше.
а зачем тебе поршни? сделай гильзовку блока - цена в том году была семь тысяч(Питер), гильзуют под старые поршни, кольца новые поставишь, у все гуд. У меня так было сделано...


Если-бы блок был на 4 сантиметра выше, то на фиесте-бы капот не закрывался!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]