Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 2:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
20 не будет..
Лень мне.
..
После того как термостат открыт жидкость идёт через него в большой верхний патрубок радиатора.
Больше она никуда не идёт.
Почему? Потому что даже если и сделать отвод меньшего диаметра за тарелкой термостата то согласно элементарным законам физики когда он откроется она потечёт туда где труба шире ..а сопротивление жидкости давлениию рабочего колеса насоса меньше И никуда более.
....
Я же говорю о боковом отводе в корпусе на напоре от колеса до тарелки термостата. Который специально сделан на большой круг в обход закрытого термостата.
...
Впрочем в Хайнесе всё есть.
Там нарисована и сама схемма и есть названия всех отводов и шлангов системы.
В одном издании даже с пояснениями .
Где то у меня был диск по моторам ЦВШ. Если найду то выложу схему системы охлаждения .

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 2:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
У мну тока один вопрос????Во эту скобку из хомута----какой ее по размеру взять и на сколько глубоко ее туды запихнуть :?:

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 2:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Может поделишься этим "диском по CVH" с общественностью?

Схему, конечно, давай.

Почитай эту тему повнимательнее в районе 7 страницы.

Ты поймешь, что "байпасса" не существует никакого.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 07, 2007 2:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 2:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
После того как термостат открыт жидкость....

После того, как термостат открыт, нам система уже неинтересна в рамках данной темы, т.к. открытие термостата означает прогрев мотора.

мирон писал(а):
Я же говорю о боковом отводе в корпусе на напоре от колеса до тарелки термостата. Который специально сделан на большой круг в обход закрытого термостата.

Господи, какое "колесо", какой "тарелки", на каком "напоре"?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 2:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Likvidator писал(а):
У мну тока один вопрос????Во эту скобку из хомута----какой ее по размеру взять и на сколько глубоко ее туды запихнуть :?:


Ты лучше у авторов метода спроси в Украине.

Я не одобряю стяжки засунутые просто так в систему охлаждения.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 3:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Может поделишься этим "диском по CVH" с общественностью?

Схему, конечно, давай.

Почитай эту тему повнимательнее в районе 7 страницы.

Ты поймешь, что "байпасса" не существует никакого.


Может и поделюсь. Валяется где то. По скорому просмотрел нету.
У сына спрошу куда подевал.
Тут его товарищи юзают пару штук Мк - 4.
...
Читать снова?
Ты извини но читать 20 листов ереси из которой едва десяток постов соответсвуют действительности нет сил :)
Живите как хотите :)
Абы я их полтора десятка собственными руками не разобрал-собрал до цурки то может и распинался здесь почём зря :)
...
А так .
Увольте :)
На нет и суда нет.
...
И прошу.
Не надо лишней моралистики.
Я с Эскортами с 98-го... От последнего избавился в декабре прошлого года.
И знаю о чём говрю.
Вон Юрка Ситиман меня помнит...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 3:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
После того, как термостат открыт, нам система уже неинтересна в рамках данной темы, т.к. открытие термостата означает прогрев мотора.

\\Никакой прогрев мотора это не означает.
Открытие термостата это лишь задеяние второго круга и большей амплитуды колебания температуры в системе .
...
На нём все как раз и мёрзнут.
..
Кому уж очень охота тепла может поставить на ЦВШ радитор от любого 1.3 (Эндура -Кент-OHV-HCS).
Лишь бы патрубки выходили на одну сторону.
Придётся покулибничать со шлангами и трубой вдоль мотора но мёрзнуть перестанет.
А вот обратное деяние чугунному мотору 1.3 совсем не страшно. То есть благодаря термостату 93 градуса насос ОЖ в радиатор не сильно успевает прогонять И общую температуру системы не сильно роняет.
...
Это мы уже проделывали на практике.
....
ЗЫ...
А ещё есть такие потешные науки как Теплотехника и Гидравлика.
Первая учит считать тепловые балансы систем а вторая законы движения жидкостей и газов по трубопроводам(включая насосы и запорную арматуру разных видов.)
...
И ту и другую пришлось изучать 2 года в середине 80-х.
Весьма пользительно.
.....
Приветики!

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 4:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хорошо, давай тогда пообщаемся без излишней моралистики.

Если даже Юрка тебя помнит...

Я, конечно же, не так много моторов разбирал, но двух корпусов термостата CVH в собственных руках, природной любознательности и внимательного изучения этой темы хватило мне (я надеюсь!) понять физику происходящих здесь процессов.

В твоих высказваниях я вижу несколько противоречий известным мне фактам.

Я хотел бы с этим разобраться.

Я убежден, что:

1. Байпассного канала не существует (ну если не считать совсем маленькой дырочки в некоторых моторкрафтовских моделях термостатов). В исправной системе, когда термостат закрыт, жидкости нет хода в радиатор.

2. Открытие термостата означает окончание прогрева мотора и начало фазы динамического регулирования термостатом температуры в районе рабочей.

Если у тебя есть аргументы, которые заставят меня изменить свои убеждения, то я буду рад их услышать.

То, что ты учил в институте гидравлику и разобрал 15 моторов, конечно внушает уважение, но аргументами не является.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 10:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
[quote="dsa"]Хорошо, давай тогда пообщаемся без излишней моралистики.

\\Давай :)



Если даже Юрка тебя помнит...

А куда он денется.. :)
Жаль прошли те времена на авор.ру

Я буду попутно пытаться дополнить то чего ты не увидел по тем или иным причинам.


Я убежден, что:

1. Байпассного канала не существует (ну если не считать совсем маленькой дырочки в некоторых моторкрафтовских моделях термостатов). В исправной системе, когда термостат закрыт, жидкости нет хода в радиатор.

-он есть даже не чугунках...
Правильно заметил тут один из юзерков. На 1.3 HCS где тарелка термостата ,сама большая и её диаметр по моему аж 52 мм, садясь в корпус частично не закрывает некую маленькую лунку вырезку в его посадочном месте.
На моторах где стоит родная заводская прокладка этот вырез есть и его явственно видно. А там где уже вскрывали и меняли на самовырезанную прокладку или на поставлямую с Вернетами-Вахлерами её нет.
Задай себе вопрос. Почему если обвода нет толстый шланг на радиатор после термостата всё таки горячий сразу за термостатом?
Правильно.
Он горячий потому что жидкость частично толкается через этот обход а частично через воздушный клапан в тарелке термостата.
-на CVH обвод реализован через вот тот самый шарик 7 мм.
А ты знаешь что он там на самом деле подпружиненный расчитанной динамической пружиной? Но пружинка та сгнивает молноеносно. Отчего так-одному Богу ведомо.
И шарик начинает свободно болтаться в корпусе пропуская ОЖ как ему хочется.
-наиболее очевидно обход реализован на З-теках. Сплавных по материалам , резкими по колебанию температур и высокооборотистых моторах. Там даже рабочее колесо большое и пластмассовое (лопатки упругие).
Если на Волгах оно пластмассовое от того что лить на совдеповскеом оборудовании довольно точно моли только авиационные колёса турбин , то на З-теках колесо своими лопатками почти задевает корпус насоса (зазор между концом лопатки и внутренней радиальной стенкой минимальный). Ессно голову ему скрутить легче лёгкого. Что и происходит частенько. Вот для этого и есть отводной канал демпфер.
Сейчас не буду останавливаться как. Но любой кто разбирал знает это :)

У меня сейчас Мондео 3. Там всё это дело вообще интересно завязано.
Вот там , видимо до этого употреблявшие ЛСД инженеры Фрода , действительно от него отказались :).


2. Открытие термостата означает окончание прогрева мотора и начало фазы динамического регулирования термостатом температуры в районе рабочей.

\\\По грубому существу - верное утверждение. Но не совсем всё так. Нельзя говорить о статике этого дела. Дескать открылся термостат и пошла жидкость в большой круг. А там уже трава не расти и все вопросы баланса решает вентилятор и его датчик.
Термостат - динамический регулятор. Он дышит. И зависает по длинне своего хода пропуская нужное количество жидкости. Но никак не чохом выбирая положения либо "полностью закрыт" либо "полностью открыт".
Полность открыт-закрыт он на тех же ГАЗ-24. :) Из такого его слепили.
Но там даже в инструкции есть такое "на зиму закройте радитор фартуком который застегните на решётке радиатора :)"

Если у тебя есть аргументы, которые заставят меня изменить свои убеждения, то я буду рад их услышать.

\\\ я никогда не пытаюсь сломать стены. Мне это уже не нужно.
Те аргументы что есть , с моей точки зрения , тот тому кому хочется понять - поймёт.

То, что ты учил в институте гидравлику и разобрал 15 моторов, конечно внушает уважение, но аргументами не является.

\\конечно не в этом дело :)
Остался главный вопрос.
Почему при полностью закрытом и исправном термостате толстый шланг после него всё таки прилично тёплый через пять минут после прогрева двигателя? :)
Ведь движения жидкости за тарелкой НЕТ.
А он всё таки тёплый :lol:

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 12:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Задай себе вопрос. Почему если обвода нет толстый шланг на радиатор после термостата всё таки горячий сразу за термостатом?
Правильно.


Ну, у меня другой ответ на этот вопрос.

Неисправен либо термостат, либо шариковый клапан.

Ну и излучение с теплопроводностью еще никто не отменял.

В маленькую байпассную дырочку не натечет столько жидкости, чтобы за пять минут патрубок прогрелся до штуцера радиатора. Он будет теплым только около штуцера на корпусе термостата.

Собственно говоря, у меня этот патрубок был теплый только у самого корпуса термостата, после того, как я смастерил самодельный шариковый клапан в своем корпусе термостата и поставил проверенный термостат.

У радиатора же он был холодный.

А вот сейчас да. Стрелка еще в белой зоне, а верх радиатора уже теплый во всю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср ноя 07, 2007 15:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 12:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ответь, пожалуйста, как гидравлик гидравлику на простой вопрос:

В твоей теории шариковый клапан, когда термостат закрыт, закрывает свой канал или открывает?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 12:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Нельзя говорить о статике этого дела. Дескать открылся термостат и пошла жидкость в большой круг. А там уже трава не расти и все вопросы баланса решает вентилятор и его датчик.
Термостат - динамический регулятор. Он дышит. И зависает по длинне своего хода пропуская нужное количество жидкости. Но никак не чохом выбирая положения либо "полностью закрыт" либо "полностью открыт".

Ну правильно, никто этого и не утверждает.

Я было подумал, что это как раз ты утверждаешь, когда говоришь, что, мол, термостат открылся - вот тут то все и мерзнут.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 12:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А я вкурил в чём суть вопроса! Там колеса у меня нету и тарелки!!!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 14:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
наиболее очевидно обход реализован на З-теках. Сплавных по материалам , резкими по колебанию температур и высокооборотистых моторах. Там даже рабочее колесо большое и пластмассовое (лопатки упругие).
Если на Волгах оно пластмассовое от того что лить на совдеповскеом оборудовании довольно точно моли только авиационные колёса турбин , то на З-теках колесо своими лопатками почти задевает корпус насоса (зазор между концом лопатки и внутренней радиальной стенкой минимальный). Ессно голову ему скрутить легче лёгкого. Что и происходит частенько.Вот для этого и есть отводной канал демпфер.
Не нужен там этот демпфер!!!! Вы забываете про малый круг (тройник обратно к помпе, радиатор печки)!!!! Пропускная способность там дай бог! А дырочки в термостате нужны лишь для предварительного подогрева тосола в холодном радиаторе. Представьте картину, у вас идеально держит термостат, на улице, а значит и в радиаторе -20. И вот двигатель набирает температуру, скажем 90 градусов, наш идеальный термостат открывается, выпуская из двигателя и малого круга горячий тосол, а помпа засасывает с обратной стороны холодный, остужая двигатель, до тех пор, пока не остудиться термостат и не перекроет большой круг. В итоге в такой системе температура двигателя(особенно в мороз) будет сильно колебаться, а это как знаете ничего хорошего не сулит. ВЫВОД - картонка в нашем климате на радиатор обязательно. По поводу клапана с шариком: ОН НУЖЕН ЛИШЬ ПРИ ЗАЛИВКЕ ТОСОЛА, ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА, ВСЕ!!! Я его заглушил вообще, и очень доволен работой двигателя, а если там и был воздух то при открытии термостата его от туда выгнало, или по крайней мере он не сказывается на температурном режиме двигателя. За клапан спасибо конечно инженерам ФОРДА, но очень он капризный, и не стоила шкурка - выделки.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 14:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, только термостат открывается не резко, а плавно и не начинает течь прямо очень холодная жидкость из радиатора в двигатель.

Очень холодная жидкость начинает потихоньку примешиваться к нормальной жидкости, текущей по малому кругу.

Так что нету там особо резких перепадов никаких.

Какая у нас там производительность помпы?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 14 Queries | GZIP : Off ]