Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 2:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Digital писал(а):
Уже ответил на мыло. А вообще по фотографии не лечим

А по мне лучше на фотографии пальцем тыкнуть на узел, чем гуторить" энтая пипалка на гэтую хреновинку" :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Был на Бош-авто. Авто не вылечили! Первый заезд оказался неудачным-ребята схалтурили (видимо ТНВД не снимали-ни одной риски на крепеже впускного коллектора и ЕГР), пришлось возвращаться с претензией. Во второй заезд больше уверенности, что ТНВД снимали и проверяли на стенде, и форсунки тоже. Мало того, позвонили, узнали что в машине лежат старые форсунки -из них выбрали одну на замену, проверили, подобрали и отрегулировали все в пределах 3 атм. На холодную машина просто сказка- движок почти шепчет, вибрация в пределах. Мастер, молодой парень, просто извинительно со мной общался - мол все еще раз проверил, что мог, снимал еще раз ТНВД-все в норме, только с форсунками и удалось поработать. Даже рассупонивали опоры двигателя, меряли высоту опор. Короче Бош ничего найти не смог. Почему думаю, что в этот раз работали с ТНВД? Во первых мастер которому я предъявлял претензии внезапно ушел в отпуск (это со среды-то?) -сегодня общался с другим человеком. Далее, провели в ремонтную зону, 40 минут рассказывали что проверяли, отвечали на все вопросы. ТНВД чистый, все блестит. И главное, машинка едет отчетливо по другому, это очень ощущается особенно при наборе скорости. Вину свою видимо поняли, так как в этот раз за работу попросили всего 1300 рублей (видимо бесплатно работать бренд не позволил. Прошлый заезд обошелся в 13 тысяч с лишним). Но сел, поехал, движок и ТНВД нагрелись и через полчаса толкания по пробкам все вернулось на круги своя.
Начинаю второй круг.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
После ремонта, когда двигатель остыл, улучшения остались при работе на холодную или исчезли после прогрева в пробках? Че-то, хреновина какая-то :shock: Углы между секциями проверяли? Отклонения от первой секции не должны превышать 0,3 градуса. Неравномерность цикловой подачи по штуцерам на х.х. не более 1 мм кубического.
Погодь, достану график характеристик внешней скоростной и холостого хода, это для предметной беседы со спецами из бош-сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2007 0:54 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вот график скоростных характеристик. Точка 2 соотв. 375 об/мин, ход рейки-5,0...5,2 мм; точка 1 соотв.250 об/мин, положение рейки не менее 10,2 мм; точка 3 соотв. 420 об/мин, ход рейки-3,9...4,1 мм; точка 5 соотв. 1000 об/мин, положение рейки-1,45мм. Это характеристика автоматического регулирования холостого хода при изменении нагрузок, уже писалось: фары, гидроусилитель, АКПП в положении D и т.д. Из графика видно, что при изменении нагрузок регулятор должен сам автоматически поддерживать заданную ччастоту вращения.
Было бы неплохо заиметь копию протокола испытаний вашего насоса на стенде. Вот тогда это был бы уже ооччень предметный разговор.
P.S.Верхняя кривая график внешней скоростной характеристики, т.е. при затянутом до упора рычаге управления.


Вложения:
regM1a.JPG
regM1a.JPG [ 28.77 КБ | Просмотров: 2969 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 21:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
У меня ваще цирк выходит. По порядку - в бошсервисе не работает принтер и есстно распечатки нет, на мастер уверяет, что все проверял по тест-плану и отклонений нет. Разброс по впрыску (цикловая подача) говорит полкубика. Немного сам начинаю что-то понимать. Ознакомился внешне с ТНВД. Он самый простой, никаких устройств коррекции ХХ нет, боковая стенка чистая, нет даже вакуумной системы повышения ХХ при включении кондера. При включении всего-всего падение оборотов сейчас на 50-80.
Самое смешное не это. ВСЕ ЭТИ РЕМОНТЫ В БОШЕ ПРОХОДИЛ НА 10-15 ЛИТРАХ В БАКЕ, А ЗАЛИЛ НА ДНЯХ 40 И ВСЕ! НИКАКОГО КОЛОЧЕНИЯ НА СВЕТОФОРАХ! Стало так как у многих - это порадовало. Но я и раньше заливал помногу - и полбака и полный бак неоднократно, колотило ведь!
Далее после ремонта при прогреве машины в ракушке стало отчетливо пованивать и резать глаза. Озадачился, стал смотреть расход. Вчера ездил в область, недалеко туда обратно 200 верст, по М4 - дорога хорошая держал стабильно 90, засек по указателю топлива - вышло 20 литров на 150 км. Это ваще никуда не лезет. На трассе с включенным отопителем больше 10 л на 100 прошлой зимой не выходило. Что же они там в ТНВД навертели-то?

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:03 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex53 писал(а):
У меня ваще цирк выходит. По порядку - в бошсервисе не работает принтер и есстно распечатки нет, на мастер уверяет, что все проверял по тест-плану и отклонений нет. Разброс по впрыску (цикловая подача) говорит полкубика. Немного сам начинаю что-то понимать. Ознакомился внешне с ТНВД. Он самый простой, никаких устройств коррекции ХХ нет, боковая стенка чистая, нет даже вакуумной системы повышения ХХ при включении кондера. При включении всего-всего падение оборотов сейчас на 50-80.
Самое смешное не это. ВСЕ ЭТИ РЕМОНТЫ В БОШЕ ПРОХОДИЛ НА 10-15 ЛИТРАХ В БАКЕ, А ЗАЛИЛ НА ДНЯХ 40 И ВСЕ! НИКАКОГО КОЛОЧЕНИЯ НА СВЕТОФОРАХ! Стало так как у многих - это порадовало. Но я и раньше заливал помногу - и полбака и полный бак неоднократно, колотило ведь!
Далее после ремонта при прогреве машины в ракушке стало отчетливо пованивать и резать глаза. Озадачился, стал смотреть расход. Вчера ездил в область, недалеко туда обратно 200 верст, по М4 - дорога хорошая держал стабильно 90, засек по указателю топлива - вышло 20 литров на 150 км. Это ваще никуда не лезет. На трассе с включенным отопителем больше 10 л на 100 прошлой зимой не выходило. Что же они там в ТНВД навертели-то?

"Корректор" холостого хода находится внутри регулятора и его, не вскрыв крышку, не увидишь. Конечно такой расход топлива радовать не может. Вероятнее всего не попали с углом после установки на двигатель. Надо посмотреть какой дым на холодном двигателе. Светлый или черный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
На внешней скоростной характеристике допустимая неравномерность подачи 2,5 мм кубических по секциям и на холостом ходу - 1,0 мм куб.
В задней части регулятора, вверху сзади должна быть мембрана, которая управляет подачей на холодном двигателе, до тех пор пока температура охлаждающей жидкости не достигнет, примерно, 40 градусов Цельсия. После этого электрическое реле через электроклапан отключает подачу вакуума к этой мембране, обороты падают до штатных на горячем двигателе, см. выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 23:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Дым очень слегка сизоватый, но едкий. По прогреву - в двигателе стоит температурное вакуумное реле (никаких проводов к нему нет), от него трубка на мембрану ХХ-после заводки создается разрежение и обороты увеличиваются. По достижении 30 град (по мануалу) разряжение стравливается и ХХ приходит в норму. Это все реально работает, мембрану проверял сам - подключал трубку, создавал разряжение - обороты увеличиваются.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 0:16 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex53 писал(а):
Дым очень слегка сизоватый, но едкий. По прогреву - в двигателе стоит температурное вакуумное реле (никаких проводов к нему нет), от него трубка на мембрану ХХ-после заводки создается разрежение и обороты увеличиваются. По достижении 30 град (по мануалу) разряжение стравливается и ХХ приходит в норму. Это все реально работает, мембрану проверял сам - подключал трубку, создавал разряжение - обороты увеличиваются.

Сизый дым это признак позднего угла впрыска или подсасывания воздуха в топливную систему. Наличие воздуха в топливе идентично позднему углу (жидкость не сжимаема, а воздух в топливе служит демпфером и создается эффект запаздывания впрыска). Может быть подсасывание идет через заборник в топливном баке?
По системе прогревочных оборотов: может быть и такая конструктивная схема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
В топливный бак никто не лазил, а раньше не подсасывало. На прозрачном топливном патрубке который на двигателе пузырьков не видно. Хотя я не знаю можно ли их увидеть вообще. С другой стороны не зря же именно прозрачный патрубок поставили, видимо какая-то цель этим преследовалась. Так мне теперь следует УОВ проверить?

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 22:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex53 писал(а):
В топливный бак никто не лазил, а раньше не подсасывало. На прозрачном топливном патрубке который на двигателе пузырьков не видно. Хотя я не знаю можно ли их увидеть вообще. С другой стороны не зря же именно прозрачный патрубок поставили, видимо какая-то цель этим преследовалась. Так мне теперь следует УОВ проверить?

Что такое УОВ? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 9:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Не пинайте если что не так написал. уов - это угол опережения впрыска топлива. А вообще вопрос остался один - как уменьшить такой дикий расход топлива?

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 0:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex53 писал(а):
Не пинайте если что не так написал. уов - это угол опережения впрыска топлива. А вообще вопрос остался один - как уменьшить такой дикий расход топлива?

Ну, тогда, надо бы добавить еще и Т. Чтобы уменьшить расход топлива в данной ситуации нужно начинать все сначала, причем в одних руках, чтобы все данные от диагностики сразу же и анализировались. А то, получается как у кузовщиков "маляр плохо покрасил, потому, что плохо подготовили поверхность и наоборот: плохой маляр испортил всю поверхность, пусть сам и исправляет". :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 21:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 18:56
Сообщения: 17
Откуда: г.Москва
Спасибо, начинаю движение в заданном направлении.

_________________
SY Musso, 2002г. 2,3 TD OM661, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 0:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex53 писал(а):
Спасибо, начинаю движение в заданном направлении.

Рычаг управления насосом ложится полностью на упор максимальной подачи насоса при нажатой до конца педали газа, форсунки (качество распыла, отсутствие капли, давление=115 бар), угол=14+-1 градус после ВМТ (ОТ) при заблокированном кулачковом вале ТНВД, если улучшения не будет снимать ТНВД и регулировать согласно тест-плана.
Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]