Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Вот так светится стоп. :D


Вложения:
Авто 3.jpg
Авто 3.jpg [ 93.05 КБ | Просмотров: 3096 ]

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2007 20:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
довольно симпотично,обзору не мешает? яб себе че нить поменьше поставил

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Честно, немного загораживает, но все сносно видно, что взади творится. Немного, конечно, высоковат, но других не было. Да и если прикинуть, он вроде и работает как настоящий спойлер (антикрыло). :wink:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 11:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
PTZAquagen писал(а):
Честно, немного загораживает, но все сносно видно, что взади творится. Немного, конечно, высоковат, но других не было. Да и если прикинуть, он вроде и работает как настоящий спойлер (антикрыло). :wink:


Спойлер и антикрыло - разные вещи. Предназначены для разных целей и выполняют различные функции. Не надо их путать.

Спойлер - аэродинамическое приспособление, своей формой обеспечивающее формирование воздушного потока, прохождение или отвод в нужном направлении набегающего потока воздуха.

Антикрыло - аэродинамическое приспособление, предназначенное для получения дополнительной прижимной силы во время движения, за счет разницы давления над и под плоскостью антикрыла.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Вот более подробная информация

Чем различаются антикрыло и спойлер?
Как известно, крыло — это аэродинамический элемент, который в движении создает подъемную силу. А антикрыло, соответственно, — элемент, служащий для создания прижимающей силы. Как правило, автомобильное антикрыло устанавливается отдельно от кузова на стойках, благодаря чему между рабочей плоскостью и поверхностью кузова образуется пространство для протекания воздуха.
А спойлер, называемый еще интерцептором (от английского interceptor, «перехватчик»), — это приспособление для локального срыва или изменения направления течения воздушного потока. Применяются спойлеры для разных целей, но в основном — для повышения устойчивости автомобиля в продольном направлении. Хотя, как следствие работы спойлера, может наблюдаться и уменьшение подъемных сил. Спойлер может иметь достаточно сложную форму, но обязательно примыкает к кузову автомобиля вплотную.


Что такое «граунд-эффект»?

Попытки прижать кольцевые болиды к трассе за счет создания разрежения под днищем предпринимались давно. Первый серьезный шаг в этом направлении сделал в 1970 году гениальный конструктор Джим Холл. Он решил отсасывать воздух из-под машины Chapparel 2J, построенной для американского кольцевого чемпионата Can Am, при помощи системы вентиляторов — они хорошо были видны сзади. В 1978 году Гордон Марри применил аналогичное решение в Формуле-1 на болидах Brabham BT 46. Острословы окрестили их «пылесосами», а спортивные комиссары FIA быстро наложили запрет на их использование как несоответствующих требованиям регламента.
Аэродинамика Формулы-1 пошла по другому пути. Разрежение под днищем стали создавать за счет организованного нужным образом протекания воздуха под машиной. Это явление получило название «граунд-эффекта» (от англ. ground — «земля») и основано на принципе трубки Вентури — понижения давления на стенки трубки по мере увеличения скорости потока. Автором такого решения был Колин Чепмен, работавший в ту пору в фирме Lotus. Кстати, самый известный «автомобильный» пример трубки Вентури — диффузор карбюратора, который резко уменьшается в диаметре в зоне распыла бензина, а потом вновь расширяется. Именно это сужение вызывает рост скорости воздушного потока, из-за чего давление резко снижается — и вызывает истечение бензина из жиклера.
Для создания граунд-эффекта сопряжение днища спортивного автомобиля с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора. Часть воздушного потока загоняется под автомобиль, ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор. Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления, а следовательно, к созданию прижимающей силы. Причем для возникновения максимального «граунд-эффекта» должна быть четко выверена геометрия всех трех фрагментов нижней части болида — переднего воздухозаборника, центральной части днища и канала выпуска воздуха сзади.
Для усиления граунд-эффекта Колин Чепмен решил использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.
Кстати, доска под днищем современных Формул-1 также появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект. Но наиболее грамотные из них умудряются прижать к трассе даже болид с плоским днищем. Как? При помощи переднего обтекателя характерной формы, получившего название «акулий нос», и П-образных дефлекторов под задним антикрылом.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
А вот ссылка на первоисточник - Авторевю №19 за 2001 год.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... id=1967636

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Разрешите высказать мнение насчёт третьего стоп-сигнала. А почему не четвёртого, пятого, десятого...? Можно весь зад раскрасить как у макаки... Видел таких ухарей. Насчет заметности - это правильно, но можно и по-другому. Чем увеличивать число фонарей, можно улучшить качество сигнала. Давным-давно в американском журнале предлагалась схема для управления стоп-сигналами в двух вариантах: простом и сложном. В простом варианте при нажатии тормоза лампы начинали мигать с плавным переходом к постоянному горению. В сложном варианте частота мигания зависела ещё от интенсивности торможения. На едущего сзади водителя такое кратковременное мигание имеет эффект пробуждения. Что и требуется для полного счастья. Проверено на практике.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 13:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Александров В.Г. писал(а):
Разрешите высказать мнение насчёт третьего стоп-сигнала. А почему не четвёртого, пятого, десятого...? Можно весь зад раскрасить как у макаки... Видел таких ухарей. Насчет заметности - это правильно, но можно и по-другому. Чем увеличивать число фонарей, можно улучшить качество сигнала. Давным-давно в американском журнале предлагалась схема для управления стоп-сигналами в двух вариантах: простом и сложном. В простом варианте при нажатии тормоза лампы начинали мигать с плавным переходом к постоянному горению. В сложном варианте частота мигания зависела ещё от интенсивности торможения. На едущего сзади водителя такое кратковременное мигание имеет эффект пробуждения. Что и требуется для полного счастья. Проверено на практике.

не знаю как сейчас, но раньше правилами были запрещены мигающие стопы

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 13:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 2:04
Сообщения: 59
keeper писал(а):
XATT@6 писал(а):
Народ, что за проблемма, что нельзя от самой фары записать стопак???? там же всё открыто бери и падсаединяй, провод придётся тащить тока па багажнику!!!! тоесть по дверке.


....э, брат.... :D :D Ви умний, а остальной дуряк, да? НЭТ !!! Астальной не дюрак....!!!

... даже я...
:roll:

Запитывал я от стопов... НЕПОНТОВО.... При нажатии тормоза, за счет нагрузки притухают основные... Понятно, что дело в общем состоянии машины и контактов... НО..., когда кинул от лягушки, то ГОРЯЩИЕ ТОРМОЗА при подключении допов ГОРЯТ С ТЕМ ЖЕ НАКАЛОМ...

...хотя на новых авто такой финт может и пройдет..., от задних стопов...


а лампы паставить памащнее?

_________________
Ford Escort CLX 1.6 Zetec-E+автомат 1996 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 14:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Chuvaaak писал(а):
Александров В.Г. писал(а):
Разрешите высказать мнение насчёт третьего стоп-сигнала. А почему не четвёртого, пятого, десятого...? Можно весь зад раскрасить как у макаки... Видел таких ухарей. Насчет заметности - это правильно, но можно и по-другому. Чем увеличивать число фонарей, можно улучшить качество сигнала. Давным-давно в американском журнале предлагалась схема для управления стоп-сигналами в двух вариантах: простом и сложном. В простом варианте при нажатии тормоза лампы начинали мигать с плавным переходом к постоянному горению. В сложном варианте частота мигания зависела ещё от интенсивности торможения. На едущего сзади водителя такое кратковременное мигание имеет эффект пробуждения. Что и требуется для полного счастья. Проверено на практике.

не знаю как сейчас, но раньше правилами были запрещены мигающие стопы

Во, во, и я о том-же, и если чесно, менябы раздражали такие стопаки(мигающие) еслиб я за ним по пробки ехал :evil:
А третий стопак-минимум усилий, максимум безопасность :D
да, к тому-же хотят вроде как обязательным сделать 3 стопака., т.к. если 1 перегорит, то 2 еще останутся :)
Да и банальный пример с дороги: едут машины, тот что с зади посмотрел в зеркало заднего вида (и засмотрелся :) -может девушку увидил красивую :lol: ) и в этот же момент авто ехавшее впереди резко тормозит, понятно, что 3-й стопак находится на уровне глаз водителя, и его легче и быстрее заметить, нежели стопаки на фарах, да и к тому-же он по центру.
Так что вывод такой: при 3-м стоп-сигнале, шансы получить удар в зад сокращаются :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 18:36 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Тогда ещё подушку, смягчающую удар приклейте к заднице. Всяко безопаснее :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 22:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
по поводу мигающего видел два раза, меня ничуть не напрягло что он мигал(минут тридцать за одним из них по пробке шол), а заметность его намного выше, даже себе такой захотел.
по поводу лампочек, не знаю, мне постоянно везёт что у народа стопаки не работают вообще или работает только третий дополнительный...
у меня сделано четыре стопака прямо в фарах, и подумываю повесить на пятую дверь куда нить на верх, тут суть не в количестве, а в уровне, нижние стопы, не во всех ситуациях видны...

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Gleb300 писал(а):
...... тут суть не в количестве, а в уровне, нижние стопы, не во всех ситуациях видны...

Вот, о том и речь! :!: :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Д78 писал(а):
Chuvaaak писал(а):
Александров В.Г. писал(а):
Разрешите высказать мнение насчёт третьего стоп-сигнала. А почему не четвёртого, пятого, десятого...? Можно весь зад раскрасить как у макаки... Видел таких ухарей. Насчет заметности - это правильно, но можно и по-другому. Чем увеличивать число фонарей, можно улучшить качество сигнала. Давным-давно в американском журнале предлагалась схема для управления стоп-сигналами в двух вариантах: простом и сложном. В простом варианте при нажатии тормоза лампы начинали мигать с плавным переходом к постоянному горению. В сложном варианте частота мигания зависела ещё от интенсивности торможения. На едущего сзади водителя такое кратковременное мигание имеет эффект пробуждения. Что и требуется для полного счастья. Проверено на практике.

не знаю как сейчас, но раньше правилами были запрещены мигающие стопы

Во, во, и я о том-же, и если чесно, менябы раздражали такие стопаки(мигающие) еслиб я за ним по пробки ехал :evil:
А третий стопак-минимум усилий, максимум безопасность :D
да, к тому-же хотят вроде как обязательным сделать 3 стопака., т.к. если 1 перегорит, то 2 еще останутся :)
Да и банальный пример с дороги: едут машины, тот что с зади посмотрел в зеркало заднего вида (и засмотрелся :) -может девушку увидил красивую :lol: ) и в этот же момент авто ехавшее впереди резко тормозит, понятно, что 3-й стопак находится на уровне глаз водителя, и его легче и быстрее заметить, нежели стопаки на фарах, да и к тому-же он по центру.
Так что вывод такой: при 3-м стоп-сигнале, шансы получить удар в зад сокращаются :D


3-й стоп я поставил исключительно чтобы просматривался через машину. (сбережение своего задка)

Ставил сверху, т.к. снизу сквозь машины не проглядывается..

Я думаю любой грамотный водитель смотрит несколько машин вперед :D

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 13:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Александр Ани писал(а):
3-й стоп я поставил исключительно чтобы просматривался через машину. (сбережение своего задка)

Ставил сверху, т.к. снизу сквозь машины не проглядывается..

Я думаю любой грамотный водитель смотрит несколько машин вперед :D


Ну так оно понятно, что нужен он не для красоты, и ставят его все с целью сократить риск от удара в зад! :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 16 Queries | GZIP : Off ]