Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 11:55 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А чо пояснять? Делай также )) Просто там половина импульсов с одного провода, половина с другого. Схема позволяет "считать" и те, и те. А то ты с одного только считал - получалось вдвое меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
NuClon писал(а):
А чо пояснять? Делай также )) Просто там половина импульсов с одного провода, половина с другого. Схема позволяет "считать" и те, и те. А то ты с одного только считал - получалось вдвое меньше

Ага, уже спаял вчера вечером, сегодня буду пробовать подключать ...

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:49 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Удачи! Отчетик тока не забудь :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 13:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Я бы очень рекомендовал за диодами (последовательно каждому) добавить по резистору где-то не менее 100 ом. И (как уже было сказано) сопротивление не менее 1 кило Ом на +12 вольт. Это для безопасной и устойчивой работы тахометра. Диоды могут быть самого разного качества и если один прошьет на сквозь - будет очень прикольно наблюдать факелы пламени из воздушного фильтра...

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 13:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
markpetroff писал(а):
Я бы очень рекомендовал за диодами (последовательно каждому) добавить по резистору где-то не менее 100 ом. И (как уже было сказано) сопротивление не менее 1 кило Ом на +12 вольт. Это для безопасной и устойчивой работы тахометра. Диоды могут быть самого разного качества и если один прошьет на сквозь - будет очень прикольно наблюдать факелы пламени из воздушного фильтра...

Понял. А вот зачем подключать к диодам, через резистор, + 12 вольт ?

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Это для борьбы с помехами. Тахометр, подключаемый к такой цепочке может быть самой разной конструкции. Когда оба диода выключены - вроде импульсы зажигания не перекрываются - провод идущий от тахометра к этой кострукции окажется виртуально в "воздухе" - и вполне может оказаться антенной для радиосигналов. Более того необходимо четко обозначить верхний уровень - когда диоды закрыты - то на тахометр идет + 12 вольт - считаем входное сопротивление правильного тахометра очень большим (и также не известно к чему он по умолчанию притянут). Соотношение резюков выбирается из возможности тахометра отследить логический ноль с одной стороны и невозможности возбудить искру второй катушкой в результате брака в или повреждения диода - с другой. В рекомендации 1к на 100 Ом получается напряжение логического нуля приблизительно =((13.5-0.7)/1100)*100+0.7= 1.9 вольта.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 15:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
markpetroff писал(а):
Это для борьбы с помехами. Тахометр, подключаемый к такой цепочке может быть самой разной конструкции. Когда оба диода выключены - вроде импульсы зажигания не перекрываются - провод идущий от тахометра к этой кострукции окажется виртуально в "воздухе" - и вполне может оказаться антенной для радиосигналов. Более того необходимо четко обозначить верхний уровень - когда диоды закрыты - то на тахометр идет + 12 вольт - считаем входное сопротивление правильного тахометра очень большим (и также не известно к чему он по умолчанию притянут). Соотношение резюков выбирается из возможности тахометра отследить логический ноль с одной стороны и невозможности возбудить искру второй катушкой в результате брака в или повреждения диода - с другой. В рекомендации 1к на 100 Ом получается напряжение логического нуля приблизительно =((13.5-0.7)/1100)*100+0.7= 1.9 вольта.


Ого, как всё сложно :)
ОТЧЁТ:
1)Подключил сначала к одному, потом к другому(поотдельности без диодов) тахометр также врёт в 2 раза.
2)Подключил к обоим сразу через диоды тахометр НЕ ВРЁТ, НО двигатель быстро глохнет(прогретый), отключаешь хоть один провод работает, но тахо врет.
3)Подкл к обоим сразу, НО без диодного моста, тахо не врёт но двигун глохнет.
Вывод:
Диоды не те, не правильно подключены - теряется импульс или что-то другое...
Вопрос:
Как их надо подключять стрелкой вверх по проводам от катушки или наоборот (значок там такой на диодах "палачка горизонтальная в неё упирается треугольничик" :oops: )

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 16:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
эээ..., вы чего? Если, теорию, то диоды В ОБРАТКУ ВКЛЮЧАТЬ НАДО... На двух этих проводах МИНУСЫ подаюца.... Отсюда и пляшите....


.... что я и НЕ СТАЛ ДЕЛАТЬ... Просто отвез этот тах обратно на разборку, обьяснил ситуевину и мне его просто поменяли на "с двоечкой" .... И никаких диодов и соплей с их прикосячиванием...

У вас там ДВЕ катушки..., каждая работает раздельно, под каждую рассчитана ДЛИНА ИМПУЛЬСА... А вы, своими диодами этот импульс раком ставите.... Либо уж делайте по уму, либо уж не мешайте авто работать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 17:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Победный ОТЧЁТ:
Ура заработало...
1)Достал другие диоды (были маленькие КД509А) КС156А.
2)Припаял их, так как и в предыдущей схеме - не работает

Все решил случай: Я стал перебирать, как только можно их комбинацию (не боясь, что-то испортить :) ) . И вот в одной из комбинаций - о чудо мотор не глохнет тахо НЕ ВРЕТ - Ура!!!
Посмотрел: оказалось один провод с диодом соскочил со своего места, а провод с резистором был отключен (при его включении в цепь тахо нагло врал), то есть получилось рабочая схема вот (у меня):

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 17:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Всем спасибо за участие :lol: Тахометр побеждён :lol:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Купите два резюка по 1 кОм и добавьте после диодов.
Т.е. черный с зеленым провод - к нему резюк - к резюку диод - точка подключения тахо, черный с желтым провод - к нему резюк - к резюку диод - точка подключения тахо.
При такой цепи двигатель глохнуть не будет даже если что-то не так.
Диоды надо купить обычные 1N4001 на 1000 вольт (т.к. на 600 стоят столькоже).
Подключите тахо и проверте показания.

Про диоды - возьмите лампочку - но не от фары - а маломощную на 12 вольт (от фонарика). Прицепите лампочку одним хвостом к + аккумулятора. Воторой конец лампочки через диод к - аккумулятора. Соответственно диод надо попробовать и так и перевернув. В одном случае лампочка загорится - в этом подключении анод диода подключен к лампочке, катод - к минусу аккумулятора. В выше приведенном описании подключения тахометра диоды именно анодами соединены с точкой подключения тахо, а катодами идут к резюкам.

Гламурные внешние тахометры не выпускаются с коэффициентом 1:1 как в нашем случает. Только 2:3, 1:2, 1:3. Поэтому поменять затруднительно (невозможно).

С уважением.

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 17:33
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Это не диоды (КС156) - это стабилитроны.
Купите диоды нормальные - они по 2 рубля максимум стоят...

_________________
Ford Escort 1.3 HCS (JBD) (DEC1997,H5D)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 17:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
markpetroff писал(а):
Это не диоды (КС156) - это стабилитроны.
Купите диоды нормальные - они по 2 рубля максимум стоят...

Спасибо за все выше сказанное, может попробую, ведь и так пока работает :wink:

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
А в приборке к какому контакту продключали?

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 23:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Escordik писал(а):
А в приборке к какому контакту продключали?

Подключал к верхнему правому, там же на плате видно где 1 минус , где 1 плюс (по дорожкам) и 1 уходит на штекер, к нему и подключаешь.

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 15 Queries | GZIP : Off ]