markpetroff писал(а):
Это для борьбы с помехами. Тахометр, подключаемый к такой цепочке может быть самой разной конструкции. Когда оба диода выключены - вроде импульсы зажигания не перекрываются - провод идущий от тахометра к этой кострукции окажется виртуально в "воздухе" - и вполне может оказаться антенной для радиосигналов. Более того необходимо четко обозначить верхний уровень - когда диоды закрыты - то на тахометр идет + 12 вольт - считаем входное сопротивление правильного тахометра очень большим (и также не известно к чему он по умолчанию притянут). Соотношение резюков выбирается из возможности тахометра отследить логический ноль с одной стороны и невозможности возбудить искру второй катушкой в результате брака в или повреждения диода - с другой. В рекомендации 1к на 100 Ом получается напряжение логического нуля приблизительно =((13.5-0.7)/1100)*100+0.7= 1.9 вольта.
Ого, как всё сложно
ОТЧЁТ:
1)Подключил сначала к одному, потом к другому(поотдельности без диодов) тахометр также врёт в 2 раза.
2)Подключил к обоим сразу через диоды тахометр НЕ ВРЁТ, НО двигатель быстро глохнет(прогретый), отключаешь хоть один провод работает, но тахо врет.
3)Подкл к обоим сразу, НО без диодного моста, тахо не врёт но двигун глохнет.
Вывод:
Диоды не те, не правильно подключены - теряется импульс или что-то другое...
Вопрос:
Как их надо подключять стрелкой вверх по проводам от катушки или наоборот (значок там такой на диодах "палачка горизонтальная в неё упирается треугольничик"

)
_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличия
Дешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .