Bryking писал(а):
В воскресенье 30 сентября пытался снять заднее правое колесо. Прикипело намертво. Деревянная проставка с обратной стороны диска и молоток результатов не дали. Вкрутил болты на место. Поехал на шиномонтажку и заказал снять-поставить колесо. Сначала монтажники удивились такому заказу, потом поняли. Особо ретивые пытались ударами ног сбить, но хрен что вышло. Тогда чел взял приличную кувалду, присел и ударом по шине из-под машины в один момент решил проблему. Намазали ВД-40, почистили слегка посадочное место на ступице и в колесе, прикрутили на место. Это колесо всегда прихватывается, но раньше не так сильно было.
ShiphT(у) спасибо за совет, тоже сначала думал об этом способе (отпустить гайки и поездить), но почемуто так не сделал сразу.
Пока еще можешь снять, сними, очисти "остатки" вэдэшки, смажь графиткой. Иначе скоро опять прикипит и на шиномонтажку поедешь... Лучше тогда уж ничем не смазывать. Остатки вд40 (как и всякий там литол) коксуется и приклеивает. Нужно мазать именно графиткой. Я этот вопрос вентилировал когда сам с такой бедой столкнулся =))))
Кста, когда гоняешь с ослабленными гайками, то тут 2 варианта:
1) Дырка в диске аккурат по ступице. Основное - резкие торможения в пол. Ямки малорезультативны, да и подвеску жалко.
2) Центральная дырка больше ступичного посадочного (нестандартные или универсальные диски). При езде основной упор делать на кочки. Сочетается с торможением.
Удачи!
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

