Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 20:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:42
Сообщения: 29
Откуда: СПб
Болт писал(а):
может для начала проверить давление в калесах?

ну это было первое что я сделал :D

_________________
Форд-Орион 1.6D 86 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 20:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:42
Сообщения: 29
Откуда: СПб
yak писал(а):
firegust: Расслоившийся шланг - это не оборваный шланг. Эти шланги многослойные, и если внутренняя трубка лопается, то все начинает разбухать и перекрывать проход тормозухе. При этом утечек нет - внешние слои остаются герметичными.
Вообще, поменять все шланги - это полдня работы с учетом нетрационного секса с заржавевшими гайками и т.д. Так что имеет смысл как профилактика, не дожидаясь когда рассыплется. Эскорт конечно двухконтурный, и совсем без тормозов не останешься, но и половинная потеря - не радостно.
Если соберешься, то стоит закупить все шланги, две задние медные трубки (от шланга до цилиндра) и для проформы - хоть один задний тормозной. Трубки из них выкручиваются плохо, а трубки скорее всего гнилые уже. Передние шланги у меня на двух машинах отказались откручиваться от корпуса - трубки отстыковались, из суппортов шланги выкрутились, а гайка, которая шланг в ухе корпуса держит - никак. Пилил болгаркой, благо все было на замену.
Задние шланги важно не перепутать, они разной длины.
В общем, все просто :)


спасибо за подробную инструкцию

_________________
Форд-Орион 1.6D 86 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 20:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
В воскресенье 30 сентября пытался снять заднее правое колесо. Прикипело намертво. Деревянная проставка с обратной стороны диска и молоток результатов не дали. Вкрутил болты на место. Поехал на шиномонтажку и заказал снять-поставить колесо. Сначала монтажники удивились такому заказу, потом поняли. Особо ретивые пытались ударами ног сбить, но хрен что вышло. Тогда чел взял приличную кувалду, присел и ударом по шине из-под машины в один момент решил проблему. Намазали ВД-40, почистили слегка посадочное место на ступице и в колесе, прикрутили на место. Это колесо всегда прихватывается, но раньше не так сильно было.

ShiphT(у) спасибо за совет, тоже сначала думал об этом способе (отпустить гайки и поездить), но почемуто так не сделал сразу.

Пока еще можешь снять, сними, очисти "остатки" вэдэшки, смажь графиткой. Иначе скоро опять прикипит и на шиномонтажку поедешь... Лучше тогда уж ничем не смазывать. Остатки вд40 (как и всякий там литол) коксуется и приклеивает. Нужно мазать именно графиткой. Я этот вопрос вентилировал когда сам с такой бедой столкнулся =))))
Кста, когда гоняешь с ослабленными гайками, то тут 2 варианта:
1) Дырка в диске аккурат по ступице. Основное - резкие торможения в пол. Ямки малорезультативны, да и подвеску жалко.
2) Центральная дырка больше ступичного посадочного (нестандартные или универсальные диски). При езде основной упор делать на кочки. Сочетается с торможением.
Удачи!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 21:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Спасибо! Советы конкретные.
Диски родные штампованные R-14, посадочное место не разбито, а точно по диаметру.
Завтра займусь чисткой и смазкой графиткой. Надо на всех колесах такое проделать :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]