Отключаешь клемму с аккума (неважно какую) и подключаешь амперметр в образовавшийся разрыв. И смотрим. Ток не должен превышать 0,05- 0,1 А в общем случае. Причем 0,1 - это уже многовато. Это дежурный режим сигналки, магнитолы, тахометра, часиков на приборке и т.д. В этом режиме машина сажает 60А*ч аккум за 60/0.1 =600 часов, что равно 25 дням.
Если циферки на амперметре больше - надо искать, какая зараза жрет электричество. Вытаскивать предохранители, включать по одному и смотреть на амперметр, лазать по проводам и т.д. Работка муторная, неудобная, но зато кроме усидчивости и отвертки ничего больше не требующая.
У меня на машине кто-то мудрый не нашел земли для прикуривателя и воткнул вместо земли провод от подсветки. Я прикуриватель нажал, он так и не нагрелся, ну не работает - и не надо, благо не курю. Но 12В наприкуривателе (они там постоянно) через спираль пошли на подсветку, а подсветка замкнута с габаритами, результат - подсветка и габариты слабенько так светятся, вполнакала. А спираль еще и нагревается, размыкает цепь, все гаснет. Остывает - снова горит. Чуть не полез всю проводку менять изза такого бага
