Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 20:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Iggi1981 писал(а):
Либо большие утечки, либо смерть АКБ...

Значит он труп с покупки :(

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 20:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Отключаешь клемму с аккума (неважно какую) и подключаешь амперметр в образовавшийся разрыв. И смотрим. Ток не должен превышать 0,05- 0,1 А в общем случае. Причем 0,1 - это уже многовато. Это дежурный режим сигналки, магнитолы, тахометра, часиков на приборке и т.д. В этом режиме машина сажает 60А*ч аккум за 60/0.1 =600 часов, что равно 25 дням.
Если циферки на амперметре больше - надо искать, какая зараза жрет электричество. Вытаскивать предохранители, включать по одному и смотреть на амперметр, лазать по проводам и т.д. Работка муторная, неудобная, но зато кроме усидчивости и отвертки ничего больше не требующая.
У меня на машине кто-то мудрый не нашел земли для прикуривателя и воткнул вместо земли провод от подсветки. Я прикуриватель нажал, он так и не нагрелся, ну не работает - и не надо, благо не курю. Но 12В наприкуривателе (они там постоянно) через спираль пошли на подсветку, а подсветка замкнута с габаритами, результат - подсветка и габариты слабенько так светятся, вполнакала. А спираль еще и нагревается, размыкает цепь, все гаснет. Остывает - снова горит. Чуть не полез всю проводку менять изза такого бага :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 18:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Ток потери при замере показал гдето 25 мА Это с сигналкой магнитолой и прочими дежурками.
Заменил регулятор, без нагрузки в рабочем режиме 13.8в выдает, с ближним светом 12.5в :( , короче ничего существенно нового это не принесло, хотя есть чувство, что он более стабильно стал напругу показывать, т.к. раньше, не зависимо ни от чего напряжение скокало от 11, до 13 вольт, а щяс как выше написал :roll:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 20:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Попробуй одолжить хороший АКБ и с ним померить. С ближним 12.5 - это гено-труп.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 12:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а вот у меня прикол случился.... поездили и тут она отказалась заводиться - стартер не крутит и всё тут! первое впечатление - нет зарядки? померял напругу - 10 вольт на аккуме! блин!! чё за нафиг??? лана - завели с толкоча (1,5 метра хватило каг часы! :D ) меряем напругу на аккуме - 10 вольт!!!! чё такое??? как оказалось провод с гены + на всю сеть перегревался об коллектор и его разъело. Повезло, думал хуже будет...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 14:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Да, да, да это опять я :lol:
как писал выше заменил я регулятор, и в целом работать стала более стабильно.
Но, вот что я пишу: я тут взял и магнитолу отключил, пока катался с отключенной, напряжение в сети при раб. двиг. до 14В доходило и не падало ниже 13.4 (правда без фар-с ними не пробовал)
Как это понимать???
Как еще одно подтверждение, что гена труп???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 17:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Отключил как ? Вытащил из гнезда, оторвал провода от гнезда или просто не включал питание ?
Если только питание - то это скорее всего совпадение, не должна магнитола столько брать (у тебя ж не "звучок", стадион озвучивающий, или я ошибаюсь ? :)). А если чего в проводке делал - то в этой проводке стоит покопаться, может там чего оборвано или наоборот замыкается невовремя ?
С другой стороны, если фары не включал - может, и улучшение было призрачным ? А с магнитолой без фар как себя ведет напруга ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Пн окт 01, 2007 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 17:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
yak писал(а):
Отключил как ? Вытащил из гнезда, оторвал провода от гнезда или просто не включал питание ?
Если только питание - то это скорее всего совпадение, не должна магнитола столько брать (у тебя ж не "звучок", стадион озвучивающий, или я ошибаюсь ? :)). А если чего в проводке делал - то в этой проводке стоит покопаться, может там чего оборвано или наоборот замыкается невовремя ?

Магнитола обычная с 4-мя колонками, а отключил путем отсоединения разъемов ISO.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 18:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Пока правил мессагу, ты уже ответил :)
Без фар непонятно - оно, не оно.. Надо всетаки фары зажечь и напряжение померять.. Или давай я тебе гену дам - перебросишь, посмотришь. Зарядку он давал по полной, лампочка только глючила - горела постоянно..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2007 18:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
yak писал(а):
Пока правил мессагу, ты уже ответил :)
Без фар непонятно - оно, не оно.. Надо всетаки фары зажечь и напряжение померять.. Или давай я тебе гену дам - перебросишь, посмотришь. Зарядку он давал по полной, лампочка только глючила - горела постоянно..

Хорошо спасибо, буду иметь в виду, попробую у дрга сначала взять, но если чкго в личку напишу :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]