Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 18:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Opelevod писал(а):
2. Такой синдром на опеле на моем был, решилась проблема заменой датчика температура на мозги.

Тоже к этому склоняюсь.
Форд задачки часто плохим контактом задает, некоторые разъемы лечил вставкой из пары медных нитей (особо разъем на заднюю скорость).
И еще посмотри в темное время суток на высоковольтные провода, цветомузыка есть ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 18:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так это, ошибки то почитал? Что говорит БЭУ?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 20:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. Ошибки не читал. Давно пробовал, не получилось, повторять не стал.
2. Датчик температуры воздуха менял, разницы нет. Причем оба показывают согласно таблице нормальные показания. (но если с него скинуть разьем, идет резвее... Я так понимаю, мозги переходят в аварийку и богатят смесь.)
3. Поменял НОВЫЕ ВВ провода на свои старые.... Стало гораздо меньше колбасить на ХХ... (скорее всего еще и в проводах глюк был)
4. Скинул пока вообще с ежика проводку... Посмотрю, покатаюсь.
5. Костяй, "пельтьюх" - это што такое? Если в штатного ежа влезет, то мож бандерольку смостыришь? Расходы на мобилу положу.... И что ЭТА штука по току кушает? Может ли работать долговременно?, те до нагрева движка?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 22:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Почитай ошибки, там ничего сложного.

Зато многое станет понятно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОНОВПРЫСК. Холодная не едет.
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
keeper писал(а):
Вопрос именно про 1.4 моно.....
.... Проверил ВСЁ, что мог.., менялись свечи, провода, катушка, форсунка, лямбда, МАПа, оба ДТ, ДПДЗ, мозги.... Изменений НИКАКИХ..., след это все не от этого....

В этом перечне нет упоминания о шаговом электромоторе привода дроссельной заслонки. Ты проверил его? Возможно он не достаточно точно испоняет команды с ЭБУ и поэтому вылезают перечисленные тобой траблы с прогревом двигла и с неровной работой на ХХ.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 0:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
э.... как бы ШД тут ваще не причем..., окромя концевика....


Концевик работает надежно. Короткое дает красивое...


задача ШД поднять обороты при прогреве..., удержать их при накате, плавно опустить при бросе педальки газа...

А в том, что я тронуца не могу, потому как она глохнет, ШД тут роли не играет....


Хотя все свои задочи выполняет... и поднимает, и держит, и опускает...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 2:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17520 вот тут похожие проблеммы, плюс у меня такие же проблеммы что перечисленны, правда проявляются не постоянно. Проблеммы, что машина без прогрева трогается только визжа двиглом и не держит холостые обороты, после прогрева (минуты 2-5 летом) это проходит, но появляется провал, то есть нажимаешь педальку газа, а в определённом месте двигло вместо того что бы газовать глохнуть начинает, если надовить посильнее, то прогазовывает, а если удержать педаль газа не двигая заглохнет, перебранно подчти всё...
и собственно почему я это пишу прочитав? что здесь двигло моно, все три двига (и keeper, и из темы начале, и мой cvh1.4) и вот мне интересно, а не может ли это быть из-за забитого/заглючивщего катализатора и/или выхлопной системы? просто я грешу уже только на неё (систему выхлопную).

просьба сильно не бить если глупость:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 11:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Виталик, а до капиталки это проявлялось?

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 12:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
5. Костяй, "пельтьюх" - это што такое? Если в штатного ежа влезет, то мож бандерольку смостыришь? Расходы на мобилу положу.... И что ЭТА штука по току кушает? Может ли работать долговременно?, те до нагрева движка?

http://peltier.narod.ru/ =))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 13:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RMtester писал(а):
Виталик, а до капиталки это проявлялось?


В том то и дело, что нет... По кр мере, не помню...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2007 23:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мдя.... Чевой то тяжко пока с поиском...

Тута ищо одна мысля посетила... Кто помнит тему, в которой про перемычку на модуле зажигания? Типа для 95 одно положение, для 92 другое?.... Даж по моему рисунок был, штоль? Или тут по памати мож кто отпишеца, што и где глянуть нада?

Посмотреть бы, как оно у мя настроено....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 9:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
разьем для коррекции как для самодиагностики, находится справа, если перед капотом стоишь, ближе к лобовухе. еслистоит перемычка - 95, нет - 92
по памяти вреде так.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 12:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RMtester писал(а):
разьем для коррекции как для самодиагностики, находится справа, если перед капотом стоишь, ближе к лобовухе. еслистоит перемычка - 95, нет - 92
по памяти вреде так.


... Вован, а поточнее не помнишь? По моем, эта перемычка ваще на модуле зажига стоит? Или я путаю? Грю же, даж тема по моем была, даж с фотами и распиновкой...


Зы:
Сени хочу поменять еще свечи, ремень на гену (старый уже растянут), третий ДТВ "мозговой"....

..............

Много рылся по инету.... Наскока щас разобрался, у меня при прогреве идет обедненная смесь..., для ХХ её хватает, для трогания и движения нет... По мере прогрева мозги примерно с 70 градусов по показаниям ДТОЖ переходят с "прогревочного" режима на "основной" (сия инфа уж не помню где почерпнута...) На авто как будто тумблер сработал..., она сразу тянуть начинает....

Так вот.... Почему на непрогретой они не обогащаются, пока не пойму.... Либо обогащаюца но не доходят (подсос гденить..., ищо раз буду проверять)... Либо доходят, но свечи не тянут, пока авто не прогрееца номально и свечи в режим не войдут (прошли 10-15 тык моторкрафт, но прогнал через них все..., и левый бензин, и присадки разные... Мож они уже сдыхают, и работать нормально начинают тока при ПОЛНОМ прогреве двигла...)

Как бы сейчас имею след.... Заводится нормально... Если педальку не трогать, ХХ очень даже красивый и ровный.... НО..., пробую газануть, она глохнет... (захлебывается, или душиться, не понятно....) Пробую МЕДЛЕННО надавить педальку, обороты поднимает, но при попытке тронуца тяги никакой... Дергается... Приходится обороты задирать до трех, и медленно отпускать сцепу... Иначе авто тупо глохнет... По мере прогрева (стрелка выходит из белой зоны) ехать легче... Примерно пару-тройку срабатываний вентиля радиатора (след двигло то уже прогрето), как будто рубильник...., раз, ХХ выровнялся, со светофора тронуца могу уже без газа... Правда при разгоне все равно чуствуеца тупость....

Далее..., еси на ХОЛОДНОМ , до заводки, (да и на прогретом тоже) скинуть разъем с ДТВ, то тронуца можно практически с движением стрелки и ехать уже более-менее... Я так понимаю, мозги запускаюца в аврежиме и тупо богатят смесь, вот она себя и ведет, как надо.... Если же начать катаца со скинутым разьемом, летает как метеор..., но на светофорах может начинать колбасить и заглохнуть (я так понимаю, смесь обогащенная и его тупо заливает)....

Вопчем пока так... Куда еще копать, пока мало представляю.... Седни постараюсь еще померять компрессию....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 14:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
(Скучным голосом): Ошибки почитай, станет легче.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2007 14:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5491

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]