Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 14:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 13:09
Сообщения: 12
Я рад что меня услышали и многие согласились со мной.
:wink:

PS правильно отметил Aha - не важно на чем ты ездишь - важно КАК ты ездишь.

_________________
Себастьян Перейро... торговец чёрным деревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2005 16:32 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Observer писал(а):
сча буду объяснять, за что я люблю Лелика :D

alexey vysotskiy писал(а):
НУ что господа тунихгаторы...
Все мы люди взрослые и дееспособные - ибо ездим на машинах. Давайте рассуждать так:
Тюним, допустим, эскорт..
сколько лет Ford Motor Company производит авто?
Неужели кто-то считает, что вы умнее их инженеров, которые разработали воздушный фильтр и выхлопную систему? Там же все расчитано исходя из того обхема топлива, потребляемого авто, в штатном режиме. Какой смысл ставить нулевик и прямоток, если двиг не доработан? Ему от этого будет лучше? Да ну. х-ня это все. Иначе бы все машины комплектовались такими фильтрами. Зачем что-то ставить на машину? Какая в этом необходимость?


тачки, особенно такого потребкласса, как Форд, делают усредненными почти по всем возможным характеристикам, каждое техническое решение - дитя компромисса, зачастую экономического происхождения, и вот возникает потребность владельца такого авто: заменить ряд компромиссных решений массового автомобиля на решения индивидуального предпочтения конкретного владельца, вопрос - с чего начать и к чему прийдти с небесконечным бюджетом, чтобы было недорого, но толково (читай эффективно), при этом естественно соблюдаем и принцип "не навреди",

Скажем так... все машины, за исключением некоторых спорткаров, типа бугатти, являются усредненными по _ВСЕМ_ показателям. Там есть баланс.
НЕДОРОГО??????????? Доводка автомобиля и НЕДОРОГО? Поставь писалки, полку и натпись ГТ - 1500-2000 рублей. Вот это будет недорого. А остальное трогать и экономить - опасно.
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Может лучше потратится на новую резину? купить хорошие диски немного большего размера? А может ее полирнуть и почистить как надо? Или лучше перетянуть салон?


может на резину и диски, а если уже стоят неплохие?
Неплохие - это не есть харошие.

Неплохие для чего? Для машины за 3-5 килобаксов? Ха! Таганка для некоторых тоже считается неплохим... гы но гавно полное.
или есть что-то более критичное?
Observer писал(а):
насчет внешней чистоты и обтяжки салона - это на любителя, это декор, я по своим приоритетам это, например, в конец поставлю


ты считаешь Помывку и полировку машины как снутри и снаружи декором???? Декор - это наклейки и ссалки.

Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
То что тут вы пишете - смешно. Как будто читаю стритрейс.спб.ру 2002-2003 года. Школяры мля. Вы еще проставки под задние аммо воткните... рулез.


тут не специализированный форум по тюнингу, но тем не менее на доходном уровне обсудить что стоит делать, для каких целей и в каком порядке можно, остальное - демагогия :D

ОТТТТО! А ты не считаешь демагогией установку "пряматока" за 100-200 баксов? При реальной цене за 1000-2000кб ?

Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Не делайте колхоз из машины. Машина, если есть желание выделится, должна быть ВСЕГДА начищенной и напидоренной.

но это твои личные предпочтения, ок, но не более :twisted:

Гы. Ваши предпочтения - гряз, помойка зато с перделкой и неебическим фильтром за 150 баксов? гы.

Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
Я не раз говорил о том, что я тоже хотел заняться тунихом и стайлингом.


вот-вот, турбинку и пр. ты воткнуть хотел, заметь - никто тебя не гниздил при этом :twisted:

И я им не занялся. Ибо дорого это. без акустической подготовки бюджет около 10кб это слишком. Я лучше как нибудь так. Не двигателем а умом покатаюсь. ;-)
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
1. Стайлинг под спорт - нах без увеличения мощности.

согласен, вот и рассматриваем пути поднятия оной,

ЧЕМ? Сменой фильтры? или перделку с подсветкой? Да ну! Паш. НЕ даст это ничего, кроме того, что машина лишний раз не помоется.

Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
2. Тунинг отдельных частей авто - нах без остального. (единственно что можно - спорт пакет и/или тормоза) для жесткой рулежки и эффективного торможения.


не согласен, делать конечно надо по уму, и ряд изменений может тянуть необходимость апгрейда сопрягающихся узлов, но, во-первых, это не охватывает все случаи, во-вторых, при умереном апгрейде запас прочности/иных характеристик сопрягающихся узлов может быть достаточным,

ах! ну да мы же говорим о фильтре.. да я думаю можно и от жигулей поставить суппорта, а старые на разборку продать - на разницу докупить брызговиков и наклеек ;-)))))))))))))
Observer писал(а):
alexey vysotskiy писал(а):
3. Чтобы сделать все как мне видится это получилось от 10к. машина стоит 11-13к

Отсюда: Я ее продаю за 11к , докладываю 10к. И покупаю, например, селику GT, MMC Eclipse, GOLF VR6, honda prelude

Все. ТОлько с одним НО. Там все есть уже и в штатном исполнении, т.е. есть возможность роста ;-) Когда дойдет время до роста, тогда покупаем следующую машину. А вот когда это будет какой-нить m3/m5 то можно озадачится настройкой этого авто и/или его стайлингом. ;-) А так - пафос, колхоз, тошнота и дешевый понт. Вобщем сракеры рулят.


я согласен, что замена всего авто - тоже выход в конечном итоге, но читаем начальное условие: "...есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости..."
:(
Поверь мне. Достаточно просто поставить пожестче аммо пониже профиль и пошырше катки. Все. Драйва - море будет. Мне сейчас именно этого не хватает. Но денег жалко. На это мне надо ~3 кб

Только если вы хотите драйв в вашей голове - ставте шо угодно. ;-)

ПС просто решение для увеличения разгона - поставить другие шыстыренки в кпп. Все. Уменьшить максималку и увеличить разгон. Нам тут при всех раскладах больше 140 не надо.

ПС А че за форд-то?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 0:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Себастьян Перейро писал(а):
2 Observer: у вас очень странная речевая модель: много разных хитрых слов при практически полном отсутствии конкретики. НЛ.


да если бы я был докой в тюнинге, я бы и давал тут конкретику, а так я ее наоборот выпрошаю ее у знающих, ситуацию саму считаю предельно конкретизировал, повторюсь: "машинка уже приведена в порядок и уход за ней правильный и есть желание без замены авто (которое устраивает в принципе) улучшить его ТТХ в плане драйвовости",
ответ "ничего не ставить - не мешайте машине ездить" не устраивает, вот и расписал выше субъективизм оного подхода

Себастьян Перейро писал(а):
Если уж есть у хозяина автомобиля непреодолимое желание улучшить ТТХ его автомобиля, то стоит сделать....


вот! рад, что, наконец, перешли на конкретику :D ,
хорошие тормоза - это хорошо, но это узкий взгляд, (хотя и по тормозам много ньюансов есть, где-то они и так великолепны и способны вынести более резвый двигатель без небходимости вмешательства, в определенных условиях эксплуатации лучше оставлять задний барабан и т.п.),
активная безопасность движения включает в себя и устойчивость автомобиля в поворотах и при перестроениях (нужна доводка подвески) и отменная тяга без провалов с низких оборотов (силовой агрегат, трансмиссия) и т.п.
а уж если говорить о гурманстве от процесса управления своим автомобилем, то тут пределы в доведении авто не всегда и просматриваются, зачастую рациональностью уже не объясняются, вот хочу чтобы мой Форд фору давал БМВ на дороге - потрачусь и получу требуемое, это желание конкретного автовладельца и его деньги и надо это уважать, при этом согласен осуждать "нововведения", ухудшающие безопасность движения, но иные случаи - вилкам.

Возраст автомобиля - да, фактор несомненно, но надо отталкиваться в первую очередь от технического состояния конкретного автомобиля, допускалось, что оно без изьянов, прямой пример - автоспорт - в отечественном раллийном или кольцевом чемпионатах ездят и полные "старички" по документам, да, они уже варены-переварены, и замены узлов на них исчисляются чуть ли не сотнями разов уже, но и заграницей в менее бюджетных соревнованиях участвуют частенько весьма немолодые авто. А уж более высокие требования к авто, чем во время спортивных соревнований вряд ли где предъявляются, на общественных дорогах даже требовательные водители могут обойтись гораздо менее притязательными решениями.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт апр 28, 2005 4:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 1:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
aha писал(а):
Я считаю, что лучшая доводка машины - это УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ.

З.Ы. Умный не равно ездить 40км.
З.З.Ы. Умный не равно владелец какой-либо марки КРОМЕ такой-то
З.З.З.Ы. Умный = не мешающий!!!!


согласен, водитель всегда - главное (по кр. мере пока что :D ) ,
но в жизни немного посложнее, из машины какой бы она не была - постепенно вырастаешь, и дальше дилемма: менять авто или что-то в авто, по ситуации, средствам и выбираешь

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 1:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
alexey vysotskiy писал(а):
Скажем так... все машины, за исключением некоторых спорткаров, типа бугатти, являются усредненными по _ВСЕМ_ показателям. Там есть баланс.
НЕДОРОГО??????????? Доводка автомобиля и НЕДОРОГО? Поставь писалки, полку и натпись ГТ - 1500-2000 рублей. Вот это будет недорого. А остальное трогать и экономить - опасно.


да, есть целый ряд недорогих и эффективных апгрейдов на авто,
чтобы не быть голословным, приведу пример - замена на 08 стабилизатора поперечной устойчивости на 10чный (более толстый), цена вопроса копейки - эффект - зримое улучшение поведения авто в повороте,

alexey vysotskiy писал(а):
Неплохие для чего? Для машины за 3-5 килобаксов? Ха! Таганка для некоторых тоже считается неплохим... гы но гавно полное.
или есть что-то более критичное?


ну почему Таганка сразу же? стоит мишлен или пирелли уже у человека, например,
кстати живой пример - у меня на бэхе "Енержи" Мишлен свежий - явно надо над другим уже работать,

alexey vysotskiy писал(а):
ты считаешь Помывку и полировку машины как снутри и снаружи декором???? Декор - это наклейки и ссалки.


замечу, имел в виду обтяжку салона в первую очередь =)
но не тюнинг же - чистая машина :wink:

alexey vysotskiy писал(а):
ОТТТТО! А ты не считаешь демагогией установку "пряматока" за 100-200 баксов? При реальной цене за 1000-2000кб ?


для Форда это может быть 1000, да, для ВАЗа видел реально за 200, спроектировано и делается у нас в России, делают установщики зарубежных банок на Седова, все выкладки и расчеты имеются, по замерам максималка растет на 10-15 км/ч (сам не пробовал, но предполагается люди понимают, что им могут оторвать что-то, если они лукавят)

alexey vysotskiy писал(а):
Гы. Ваши предпочтения - гряз, помойка зато с перделкой и неебическим фильтром за 150 баксов? гы.


мои предпочтения по настроения - хочу мою машину через день, хочу полгода не мою, не хочу только чтобы кто-то мне указывал как надо :D
фильтр на Ладу конечно ставят после доработки движка, кобыл до 110-120 хотя бы,

alexey vysotskiy писал(а):
И я им не занялся. Ибо дорого это. без акустической подготовки бюджет около 10кб это слишком. Я лучше как нибудь так. Не двигателем а умом покатаюсь. ;-)


ну вот я тоже пока на стоке катаюсь... ибо если влезать - так влезать думаю (максимализм-с :wink: )

alexey vysotskiy писал(а):
ЧЕМ? Сменой фильтры? или перделку с подсветкой? Да ну! Паш. НЕ даст это ничего, кроме того, что машина лишний раз не помоется.


вот я и спрашивал же - чем? все мнения вилкам :D

alexey vysotskiy писал(а):
ах! ну да мы же говорим о фильтре.. да я думаю можно и от жигулей поставить суппорта, а старые на разборку продать - на разницу докупить брызговиков и наклеек ;-)))))))))))))


пример - авто досталось с самым скромным в гамме двиглом, человек вкатался, но хочется больше, чип-тюнинг или иной способ подъема мощи может не потребовать изменений в тормозной системе и подвеске авто, т.к. на эту модель с такими же тормозами и подвеской ставятся и более мощные двигатели,
а может и потребоваться, если это не так :wink:

alexey vysotskiy писал(а):
Поверь мне. Достаточно просто поставить пожестче аммо пониже профиль и пошырше катки. Все. Драйва - море будет. Мне сейчас именно этого не хватает. Но денег жалко. На это мне надо ~3 кб

Только если вы хотите драйв в вашей голове - ставте шо угодно. ;-)

ПС просто решение для увеличения разгона - поставить другие шыстыренки в кпп. Все. Уменьшить максималку и увеличить разгон. Нам тут при всех раскладах больше 140 не надо.

ПС А че за форд-то?


форд - Эскорт имеется в виду, выше человек писал

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт апр 28, 2005 17:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 13:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 13:09
Сообщения: 12
Observer писал(а):
для Форда это может быть 1000, да, для ВАЗа видел реально за 200, спроектировано и делается у нас в России, делают установщики зарубежных банок на Седова, все выкладки и расчеты имеются, по замерам максималка растет на 10-15 км/ч (сам не пробовал, но предполагается люди понимают, что им могут оторвать что-то, если они лукавят)


улыбнуло :D :D :D

кстати, за все 4 страницы обсужднения я так и не увидел бюджет "тюнинга"... озвучте, будте добры.

_________________
Себастьян Перейро... торговец чёрным деревом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2005 17:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Я вообще сам скорее скептик и не до конца верю, хотя контора в принципе известная - "Ната", посему считаю, что даже увеличение максималки на 2-3 км/ч в данном случае успехом, ну и заодно была бы уже подготовка к апгрейду движка авто.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2005 1:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Бюджет могу только предположить за других. Для таких машинок допустим это порядка $1500 в год, или до 1500-2000 единоразово.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 18:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 14:19
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
вот флуда написали.

1) Подвеска: регулируемые стойки KONI (600- 800$)
пружины (200-250$)
2)КПП главная пара 4,06 или 4,21 на КПП В5 или B5i (200$) (MTX-75 не переделывать если есть ставить как есть )
3)Тормоза описано выше ( 500- 700$)
4)Двигатель в зависимости какой
Смысл есть только CVH 1600 или Zetek 1800
доработка ГБЦ (300-500$)
Поршневая группа (800$)(кованые поршни, шатуны, вкладыши)
(Вариант замена двигателя 600- 1000$)
Не забывать о существовании RS и Crosfort ( 2500- 20000$)
5) Фильтр ( труха 50 - 100$)
6) Выпуск:1) без конструирования паука (стоковый паук) (200- 300$)
2) с просчетом и конструированием паука (1500 - 4000$)
(1 вариант смысла не имеет (звук и только))
7) Замена мозгов (700-1000$)
8) Вазможна установка турбины либо нагнетателя( 1500- 4000$)
9) Настройка всего выше перечисленного (300-500$) и не раз, может не понравится.
Обвес и всякая лабуда (1500$)
+ работа
Итог: 15000- 20000 америк. денег.
И будет счастье. Все описано без ньюансов.
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ФЛУДОМ ДРУЗЯ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 14:43 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
блин,во нафлудякали :shock: а ведь начинался топик с вопроса о том,как слегка украсить салон эскорта и сделать его немножко более комфортабельным,все лелик VINоват :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 14 Queries | GZIP : Off ]