alexey vysotskiy писал(а):
Скажем так... все машины, за исключением некоторых спорткаров, типа бугатти, являются усредненными по _ВСЕМ_ показателям. Там есть баланс.
НЕДОРОГО??????????? Доводка автомобиля и НЕДОРОГО? Поставь писалки, полку и натпись ГТ - 1500-2000 рублей. Вот это будет недорого. А остальное трогать и экономить - опасно.
да, есть целый ряд недорогих и эффективных апгрейдов на авто,
чтобы не быть голословным, приведу пример - замена на 08 стабилизатора поперечной устойчивости на 10чный (более толстый), цена вопроса копейки - эффект - зримое улучшение поведения авто в повороте,
alexey vysotskiy писал(а):
Неплохие для чего? Для машины за 3-5 килобаксов? Ха! Таганка для некоторых тоже считается неплохим... гы но гавно полное.
или есть что-то более критичное?
ну почему Таганка сразу же? стоит мишлен или пирелли уже у человека, например,
кстати живой пример - у меня на бэхе "Енержи" Мишлен свежий - явно надо над другим уже работать,
alexey vysotskiy писал(а):
ты считаешь Помывку и полировку машины как снутри и снаружи декором???? Декор - это наклейки и ссалки.
замечу, имел в виду обтяжку салона в первую очередь =)
но не тюнинг же - чистая машина :wink:
alexey vysotskiy писал(а):
ОТТТТО! А ты не считаешь демагогией установку "пряматока" за 100-200 баксов? При реальной цене за 1000-2000кб ?
для Форда это может быть 1000, да, для ВАЗа видел реально за 200, спроектировано и делается у нас в России, делают установщики зарубежных банок на Седова, все выкладки и расчеты имеются, по замерам максималка растет на 10-15 км/ч (сам не пробовал, но предполагается люди понимают, что им могут оторвать что-то, если они лукавят)
alexey vysotskiy писал(а):
Гы. Ваши предпочтения - гряз, помойка зато с перделкой и неебическим фильтром за 150 баксов? гы.
мои предпочтения по настроения - хочу мою машину через день, хочу полгода не мою, не хочу только чтобы кто-то мне указывал как надо :D
фильтр на Ладу конечно ставят после доработки движка, кобыл до 110-120 хотя бы,
alexey vysotskiy писал(а):
И я им не занялся. Ибо дорого это. без акустической подготовки бюджет около 10кб это слишком. Я лучше как нибудь так. Не двигателем а умом покатаюсь. ;-)
ну вот я тоже пока на стоке катаюсь... ибо если влезать - так влезать думаю (максимализм-с :wink: )
alexey vysotskiy писал(а):
ЧЕМ? Сменой фильтры? или перделку с подсветкой? Да ну! Паш. НЕ даст это ничего, кроме того, что машина лишний раз не помоется.
вот я и спрашивал же -
чем? все мнения вилкам :D
alexey vysotskiy писал(а):
ах! ну да мы же говорим о фильтре.. да я думаю можно и от жигулей поставить суппорта, а старые на разборку продать - на разницу докупить брызговиков и наклеек ;-)))))))))))))
пример - авто досталось с самым скромным в гамме двиглом, человек вкатался, но хочется больше, чип-тюнинг или иной способ подъема мощи может не потребовать изменений в тормозной системе и подвеске авто, т.к. на эту модель с такими же тормозами и подвеской ставятся и более мощные двигатели,
а может и потребоваться, если это не так :wink:
alexey vysotskiy писал(а):
Поверь мне. Достаточно просто поставить пожестче аммо пониже профиль и пошырше катки. Все. Драйва - море будет. Мне сейчас именно этого не хватает. Но денег жалко. На это мне надо ~3 кб
Только если вы хотите драйв в вашей голове - ставте шо угодно. ;-)
ПС просто решение для увеличения разгона - поставить другие шыстыренки в кпп. Все. Уменьшить максималку и увеличить разгон. Нам тут при всех раскладах больше 140 не надо.
ПС А че за форд-то?
форд - Эскорт имеется в виду, выше человек писал