Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Поскажите, пожалуйста, что это может быть и как исправить.

На холодную после токо как машина заведена тормоза работают отлично, рабочий ход педали тормоза где-то 50% полного и колеса прокручиваются нормально.
Затем, после получаса езды и нескольких торможений рабочего хода практически нет и авто тормозит резко даже от легкого нажатия на педаль, едет с трудом, наката - накакого, т.е. тормоза не отпускают.
Если поездить вперед-назад с резкими торможениями, то тормоза немного отпускают, но педаль тормоза очень жесткая и чтобы затормозить нужно ее сильно давить.

Ситуация в точности повторялась уже три раза, из гаража выезжать страшно )

Перед этим заменил ремкомплект на ГТЦ, т.к. были подтеки тормозной жидкости на вакуумном усилителе, и прокачал тормозную систему с доливом тормозухи FERODO DOT4. Что в тормозной системе было залито раньше не знаю, но по цвету старая жидкость от новой не отличалась.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Последний раз редактировалось Anton Daniloff Пн сен 10, 2007 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 19:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
закисают суппорта либо задние цилиндры.

определить какое колесо клинит и разработать соответствуюбющий суппорт или РТЦ. Если клинят все - ГТЦ либо загажена магистраль (в данном случае маловероятно)

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 22:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А я "поставлю" на ГТЦ.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 0:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Колёса греются небось?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 1:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Проверь, возвращается ли у тебя поршень ГТЦ в нулевое положение.
Снимаешь ГТЦ и мажешь толкатель в вакуумнике чем-нить. Приставляешь ГТЦ на место плотно, смотришь - отпечатался шток в гнезде ГТЦ или нет. Надо чтоб не отпечатывался, я один оборот резьбы от касания открутил внутрь когда ГТЦ менял.
Если не будет возврата в ноль, то не будут открываться отверстия в бачок, в результате давление в системе сброситься не может - некуда. А ты докачиваешь при следующих торможениях - вот и результат, колодки зажало. Но поскольку система всетаки не намертво закрыта, за день давление сбрасывется и все приходит в норму.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 11:52 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
проверь шланги,не трубки,передних тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Спасибо за советы. Сегодня пойду в гараж все проверю.

2Mishal:
Колеса греются, и жидкость в бачке - почти кипяток. Вообще, сильнее всего клинит если в жару кататься, у нас градусов 40 было всю прошлую неделю. Когда один раз выезжал вечером, то клинило весьма умеренно.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 13:11 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну так как подклинит, тут же вывешивай по одному колесу и смотри, заклинило иль нет. Если все сразу - ГТЦ. А если нет, то рабочие..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 16:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
1 - Главный тормозной.
2 - блок АБС - проверить трубки (если АБС есть конечно).

здесь вопрос нужно ставить ПОЧЕМУ жидкость не уходит !
А это первые причины.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 22:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
NuClon писал(а):
Ну так как подклинит, тут же вывешивай по одному колесу и смотри, заклинило иль нет. Если все сразу - ГТЦ. А если нет, то рабочие..


А не факт, что все сразу - может один контур клинить (а у некоторых Эскортов вроде диагональные контура).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 0:14 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Iggi1981 писал(а):
NuClon писал(а):
Ну так как подклинит, тут же вывешивай по одному колесу и смотри, заклинило иль нет. Если все сразу - ГТЦ. А если нет, то рабочие..


А не факт, что все сразу - может один контур клинить (а у некоторых Эскортов вроде диагональные контура).


Пардон, это подразумевается :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 13:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 18:37
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Николаев
Проверил колеса, когда подклинило - оказалось что клинят все 4: передние побольше, задние поменьше.

На толкателе вакуумника, как советовал yak, закрутил резьбу и свободный ход педали стал около 20 мм. Подождал, пока тормоза отпустит и опять поездил, потормозил активно и их опять заклинило. Т.е. 20 мм свободного педаль проходит без сопротивления, а потом с трудом нажимается 10 мм и все.

Проверил все резиновые шланги и трубки на предмет вздутий, подтеков - все вроде в норме. Машина без АБС.

Получается, что поршень в ГТЦ не возвращается в начальное положение. Пожалуй, придется его опять снимать, разбирать, прокачивать тормоза :(

На что посоветуете обратить внимание при разборке ГТЦ, какие там могут быть неполадки?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH карб. 86г. 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 13:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
По Жжигулю две неполадки - разбухшие резинки и перепускные клапана... А, еще убитые зеркала цилиндра.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 14:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Anton Daniloff писал(а):
Проверил колеса, когда подклинило - оказалось что клинят все 4: передние побольше, задние поменьше.

На толкателе вакуумника, как советовал yak, закрутил резьбу и свободный ход педали стал около 20 мм. Подождал, пока тормоза отпустит и опять поездил, потормозил активно и их опять заклинило. Т.е. 20 мм свободного педаль проходит без сопротивления, а потом с трудом нажимается 10 мм и все.

Проверил все резиновые шланги и трубки на предмет вздутий, подтеков - все вроде в норме. Машина без АБС.

Получается, что поршень в ГТЦ не возвращается в начальное положение. Пожалуй, придется его опять снимать, разбирать, прокачивать тормоза :(

На что посоветуете обратить внимание при разборке ГТЦ, какие там могут быть неполадки?


ГТЦ. Но по ремонту не помогу. Это одна из очень немногих частей машины которую я не разбирал :P :P

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 17:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
ГТЦ в чистом виде.
Разбирается просто - снизу в стенку вкручен болт, этот болт выступает внутрь цилиндра и держит поршни. Болт выкручиваем, поршни выдавливаем сжатым воздухом (хватит шинного компрессора) - качаем в гнездо трубки, закрыв второе или берем резиновый молоток и "легко постукивая" заставляем поршни двигаться, используя силы инерции.
Поршней два, плюс две пружины. Одна пружина держится на винте с шайбой колоколом, вторая свободно вываливается.
На каждом поршне две манжеты. Если уж все равно разбираешь, купи ремкомплект, поставь новые манжеты. Хуже не будет, лучше - может, хотя и не обещаю :) Обрати внимание, что манжеты стоят довольно неожиданным образом - это надо посмотреть в книжке, там разрисовано.
Можно аккуратно (повторяю, аккуратно! ) пройтись мелкой шкуркой по боковым поверхностям поршней - люминька таки окисляется и все это не помогает поршням работать. Дальше смотрим на зеркало внутри цилиндра. Должно быть именно зеркало, хотя если у тебя тормозуха не течет, то с зеркалом скорее всего порядок. На тот поршень, в который вкручивается винт, наматываем туалетную бумагу вместо манжеты, так чтоб он плотно входил в цилиндр. Но без фанатизма, а то потом не вытащишь :) И протираем зеркало, таская поршень по цилиндру. Меняем бумагу, протираем и снова рассматриваем зеркало. Скорее всего, будет два кольца потемневшей поверхности - это места, где стоят манжеты в отпущеных тормозах. Не страшно. Манжеты меняем, не забыв сориентировать их по книжке, и полив все тормозухой ставим поршня на место. Собираем оставшиеся 'лишними' детали, разбираем, ставим их, собираем обратно. Если деталей не осталось, значит что-то потеряли.
Болтик фиксирующий я посадил на герметик в резьбу, хотя в общем-то герметик на такие давления не рассчитан. Но не течет. Правда, родное алюминиевое кольцо я тоже оставил на месте.
Вот и все, все просто общем - то :)
Код ремкомплекта D1083 для диаметра 22,22 мм.
Ну а если все вышесказаное слишком сложно - новый FENOX'овский цилиндр на том же экзисте 1000 рэ стоит. Код 6136834. Хотя что лучше - еще вопрос.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]