ГТЦ в чистом виде.
Разбирается просто - снизу в стенку вкручен болт, этот болт выступает внутрь цилиндра и держит поршни. Болт выкручиваем, поршни выдавливаем сжатым воздухом (хватит шинного компрессора) - качаем в гнездо трубки, закрыв второе или берем резиновый молоток и "легко постукивая" заставляем поршни двигаться, используя силы инерции.
Поршней два, плюс две пружины. Одна пружина держится на винте с шайбой колоколом, вторая свободно вываливается.
На каждом поршне две манжеты. Если уж все равно разбираешь, купи ремкомплект, поставь новые манжеты. Хуже не будет, лучше - может, хотя и не обещаю

Обрати внимание, что манжеты стоят довольно неожиданным образом - это надо посмотреть в книжке, там разрисовано.
Можно аккуратно (повторяю, аккуратно! ) пройтись мелкой шкуркой по боковым поверхностям поршней - люминька таки окисляется и все это не помогает поршням работать. Дальше смотрим на зеркало внутри цилиндра. Должно быть именно зеркало, хотя если у тебя тормозуха не течет, то с зеркалом скорее всего порядок. На тот поршень, в который вкручивается винт, наматываем туалетную бумагу вместо манжеты, так чтоб он плотно входил в цилиндр. Но без фанатизма, а то потом не вытащишь

И протираем зеркало, таская поршень по цилиндру. Меняем бумагу, протираем и снова рассматриваем зеркало. Скорее всего, будет два кольца потемневшей поверхности - это места, где стоят манжеты в отпущеных тормозах. Не страшно. Манжеты меняем, не забыв сориентировать их по книжке, и полив все тормозухой ставим поршня на место. Собираем оставшиеся 'лишними' детали, разбираем, ставим их, собираем обратно. Если деталей не осталось, значит что-то потеряли.
Болтик фиксирующий я посадил на герметик в резьбу, хотя в общем-то герметик на такие давления не рассчитан. Но не течет. Правда, родное алюминиевое кольцо я тоже оставил на месте.
Вот и все, все просто общем - то
Код ремкомплекта
D1083 для диаметра 22,22 мм.
Ну а если все вышесказаное слишком сложно - новый FENOX'овский цилиндр на том же экзисте 1000 рэ стоит. Код
6136834. Хотя что лучше - еще вопрос.