Вот, отзыв владельца амулета:
Цитата:
А вот чел пишет - купил себе Амулетец:
Вообще- то это не Flagcloud, а Амулет. Причем под капотом уже табличка "Сделано в России".
До этого лет 20 ездил в основном на ВАЗ-2104,- ну семья, дача, живность домашняя. Все работы по машине делал только сам, на сервисе последний раз был лет так 15 назад.
Искал машину близкую по вместимости. Но универсалы в приличной комплектации (ГУР, кондиционер) начинаются от 17.000,
на Логане - неразрезное заднее сидение, багажник хоть и большой, но длинного ничего не засунешь.
Нексия- то же самое, да и низковата.
Долго ходил вокруг этого Амулета, размеры устаивали, багажник по объему больше чем у некоторых универсалов, сидения раскладываются 1:2.Но я не верил, как и абсолютное большинство, что китайцы могут что- то приличное произвести. Все вокруг отговаривали- Китай, металл плохой, будет ломаться все, запчастей не найдешь...
Сразу вспомнил как у нас появились первые корейские машины и как о них говорили то же самое Smile
Нарыл все что можно в Инете, съездил на тест- драйв, на встречу владельцев,- и решился!
Ждал месяца 1,5 (сейчас, говорят, быстрее). Взял самую накрученую версию- А3. Стоит 10.600.
Сел в нее- и сразу понял что это НЕ ВАЗ, а нормальный Автомобиль.
Наверное стоит добавить, что хотя владел я 23 года Жигулями, но много ездить приходилось и на БМВ 532, Рено Лагуна, Опель Астра- все были новенькими.
Из перечисленных, Амулет показался ближе к Лагуне. Ну разве что немного шумнее (впрочем это лечится и весьма недорого). Но всем, кто пересядет с наших машин гарантирую букет приятных эмоций.
Месяц и первые 2000 пролетели быстро, мелочевка кое- какая была конечно, но все сделал сам (благо опыт боольшой на ВАЗах заработал): замки подрегулировал и смазал, пару контактов зачистил. Есть еще и врожденные болячки- опора двигателя например дрожит при ОЧЕНЬ резком старте, но на сервисе уже записали на замену.
Конечно понятно, что за 1 месяц и 2000 км трудно оценить машину в целом. Первые владельцы уже за 30.000 забрались и вполне довольны своими машинами.
Главный минус- почти полное отсутствие технической информации. В инструкции много ляпов, сервисную книжку из-за этого второй раз в перепечатку отправляют...Выручает только форум.
Запчасти- оригинальных пока мало, все везут Wink
Но почти все кроме двигателя- Фольксваген Гольф 2 и 3, а двигатель- модернизированный Форд.
Резюме: кто не боится рискнуть и имеет хоть какие- то технические навыки будет доволен вполне. Я доволен.
А аналоги стоят в 1,5 раза дороже...
P.S. Через неделю сел порулить в Жигули. Через 5 минут вылез с мокрой спиной, и это с 23х летним то стажем...
А что касается краштестов - давайте будем изначально для простоты думать, что это все левые испытания, т.к. мы не можем судить точно. Как уже было сказано, тем более ситуации на дорогах это совсем другое. Так вот! Посмотрите наконецто реально битые амулеты! Машина весьма уверенно защищает салон. Битых приор пока не видно (сильно не искал), но зато нашёл вот такую фоту:
Надеюсь, это приоткрытый капот?
http://2.auto.ru/all/27/277b6ea0.jpg