Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Чтобы вы предпочли использовать при возможности выбора?
1. Приору. 50%  50%  [ 24 ]
2. Амулет. 50%  50%  [ 24 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:06 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
форд фокус 2 без опций-11 тыс с копейками...дешевле акцента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
надо на приору под капотом посматреть на ЦВХ поршня от ваз2105 уже находили, но нафиг в приоры снимать если есть родные у амулета, вообщем приора не катит :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:11 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
по моему, тему надо перенести и переименовать. Хотя она трансформируется каждый час. Сначала это вообще было "зацените мотор у кетайца" а теперь про выбор иномарок определённой ценовой категории. :lol: Ну, и новых веяний отечественного автопрома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:12 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
а в теме про китайские авто? что говорили? http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=13068&start=0


Последний раз редактировалось Спец Вт авг 28, 2007 3:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:12 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Victor ORION-88 писал(а):
надо на приору под капотом посматреть на ЦВХ поршня от ваз2105 уже находили, но нафиг в приоры снимать если есть родные у амулета, вообщем приора не катит :)


:lol: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Andry писал(а):
Со всем о чем говорил Observer не согласиться нельзя.....но вот я попробовал поискать ссылки на цены....первые попавшиеся
вот про амулет http://www.china-motors.ru/chery/chery_amulet.php
вот про приору http://www.lada-priora.info/index.php?a ... &newsid=21

получается что приора реально будет стоить больше 300 000 .... а ведь нужно ещё оформить каско...амулет в самой простой комплектации-230 000 .... ну у кого-то есть 70 000 лишние...


сравнить надо и продажные комплектации авто (в ВАЗ сейчас много добра напихивают), и стоимость ТО, и стоимость расходников и запчастей на будущее, стоимость самих ремонтов, о доступности сервиса и не говорим... наши тут в большом отрыве
а Приора, по отзывам многих, весьма добротная авта, и говен не боится и на дороге стоит грамотно уже даже в базе (сколько по тюнингу всего на нее уже наработано (как на десятку) - тоже не счесть - улучшай дальше по желанию в любом направлении, или на стоке езди - твое право)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Observer писал(а):
сравнить надо и продажные комплектации авто (в ВАЗ сейчас много добра напихивают), и стоимость ТО, и стоимость расходников и запчастей на будущее, стоимость самих ремонтов, о доступности сервиса и не говорим... наши тут в большом отрыве
а Приора, по отзывам многих, весьма добротная авта, и говен не боится и на дороге стоит грамотно уже даже в базе (сколько по тюнингу всего на нее уже наработано (как на десятку) - тоже не счесть - улучшай дальше по желанию в любом направлении, или на стоке езди - твое право)

А что, CVH дорог в обслуживании? А все остальное тоже недорого.
Вот ещё:
http://ford.flybb.ru/topic39.html
Цитата:
Понятно какие - это же VW Jetta начала 90-х с мотором Мицубиши (и слава богу), подвергнутая некоторому рестайлингу.

Недостаток амулета нумбер 1 - это качество сборки. Оно, естественно, не немецкое. Но после калины и прочих ТАЗов оно вполне хорошее. Я бы сказал так: вполне на уровне Нексии.

Ну то есть - крупных проблем владельцы амулетов не испытывают, так, по мелочи - то хомутик с чехла отцепился, то провод с клеммы слетел.

Недостаток нумбер 2 - машина пока непривычна нашим сервисменам (в отличие от Нексии). Помогает то, что там многое от VW - но ведь есть и различия, есть оригинальные детали. Каналы поставок китайских запчастей пока еще налаживаются, они есть - но их не так много, как на более привычные машины.

Впрочем, учитывая то, что фару на Калину надо ждать по полгода - амулет вполне прилично обеспечен запчастями Wink

Вот и все. Остальные недостатки - вкусовые. Скажем, кому-то нравится светлый велюровый салон амулета, он нарядный и выглядит сравнительно богато - а другим не нравится то, что он быстро пачкается, если в машину садиться в штанах с солидольной жопой. Кому-то нравится, что это хэтчбек, замаскированный под седан - а кому-то не нравится, что задняя дверь большая и тяжелая. И ты ды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Лично мое мнение про новую машину : купил и ездий, а если украшать хотца то там чего то уже нехватает и ты своими доработками(тунингом) пытаешься компенсировать промахи производителя. Машина должна быть гармонична во всем, а так на тазик каких обвесов не вешай все одно тазик а не БМВ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:21 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну да, на приоре тоже старый мотор, очень заезженая тема. Так что с ремонтом проблем нет. Я на своем ТАЗ 2108 сам во дворе снимал голову, много чего чинил. Ничего сложного. Ну и ЦВХ вроде не сложен. Я пока, конечно в него не лазил (ТТТ) но по отзывам вродь все нормально :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Людиииии подайте там ключик на 10 я еще что нибудь откручу от Амулета :)
Блин и стартер наверно пригодится , чтоб небыло не крутит на горячую, а то втягивающее от Приоры прилаживать на бошевский стартер долго :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Кстати!!! Стартёр на совместимость надо проверить (достаёт из кармана ключ) :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
2 СПЕЦ
насчет феррари - я не понял шутку юмора....официальный диллер за Ford Focus II Ambiente просит от 335 000 ... как и за хундай....сколько придётся реально заплатить-не знаю....но я так понял-кондиционера в этом варианте нет....вот поставь кондей и ХХХ 400 000 и чего тут удивительного? и причём тут Феррари ?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:49 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Observer писал(а):
опасно ли копирование простое? - еще как, особенно в вопросах безопасности, сделать деталь, такую же по форме, но из другого материала (или материала худшего качества) - преступно, прикрепить ее к другой детали иным способом/технологией, иным инструментом, с помощью иных расходных материалов - преступно вдвойне и т.д.
что получается в итоге? - поделка, модель 1 в 1, да, похожа на оригинал, но не для дорог! а если для дорог - докажите это независимыми тестами!
Это ты на амулет намекаешь? Если да, то ты не прав. Не надо утрировать, я тебя умоляю! :lol:
Эта машина надёжнее таза )) Если что, это лицензированая база толедо. И амулет делают давно, и постоянно модернизируют.


на него тоже,
метод копирования китайцами - не мною увы придуман, это свидетельства очевидцев,
но даже лицензию можно в корне испоганить нарушением технологии и негодными материалами, нужны примеры? - пжста, АВТОВАЗ! сколько ходили первые копейки из итальянских машинокомплектов? - до сих пор бегают и часто не гниют даже, и сколько потом наши проживали? и с каким качеством?
то, что надежнее таза - сильно вопросно, пока читал негатива больше, в т.ч. на форумах владельцев, и потом - если сломается таз - идем в магазин через дорогу, в мастерскую через другую дорогу - через час-1,5 ты на работающей машине опять, если же сломалась иномарка... знаете какие очереди в среднем там в ремонт? можно ждать месяцами (хотя речь в основном о гарантийном ремонте и восстановлении после ДТП, но и что-то редкого тоже можно ждать немало), распространенность амулетовских станций - тоже под вопросом, в дальнюю дорогу по нашим городами весям я даже бехе жульку предпочту

NuClon писал(а):
Observer писал(а):
с газетой Авторевю я - с их первых номеров, а это самое начало 90-х, все их слабые места знаю, но продажности там и в помине нет, их специалисты, тесты, профессионализм - многократно признаны мировым сообществом автожурналистики,

Это откуда такие данные? Все продается, и все покупается. Тем более в России. Как не прискорбно. Не обманывай СЕБЯ :lol: А вообще авторевю - так себе авторитетное издание. Почитай ссылку. Там есть данные об отношении сотрудников авторевю и автотаза.


прочитал с тех пор горы автолитературы, изданий и т.п., так что имел возможность сравнивать перекрестно данные из разных источников, на этом и основывается мое мнение,
чтобы обвинять в корыстии - надо иметь веские основания, тот же зарулем ловится элементарно на собственных же противоречиях, авторевю последователен, максимально открыт.. лучшим доказательством их непревзятости в этом тесте служит то, что присутствующие на тесте китайские представители завода изготовителя не подали ни одного протеста, а подписали акты, то, что в Европе тесты АДАК подтвердили авторевюшные результаты (АДАК - независимой организации с тысячами проведенных краш-тестов!!! все это будем опровергать?? - да их плательщики и пресса со всем добром сожрет в одночасье и кончится карьера их, если дадут хотя бы повод сомневаться в реальной независимости и объективности, повторю - это тоже будем опровергать?) -
у авторевю есть знакомые - везде, далеко не только на ВАЗе, это и по работе сложившиеся отношения, да и хороших людей, говорят, даже в ГАИ заносит :roll: столько, сколько авторевю за время своего существования сделал для зарывания продукции ВАЗа - не сделали и пононе все автоиздания вместе взятые, не гоже их обвинять в финансовом калыме с ВАЗа, ой не гоже!


NuClon писал(а):
Observer писал(а):
Приору тоже долбанули в Авторевю после Амулета, и результаты у них были значимо хуже официальных тестов (но на голову выше амулетовских), я бы сел в Приору, не в Амулет.
Как хорошо что ты ездишь ни на том, ни на другом :wink:

Прошу вас, перед тем как писать в порыве страсти - ознакомьтесь с материалами и взвесьте все. Будем рады любым обоснованным мыслям и позициям!
[/quote]

я езжу на ВАЗе (08), существенно более древнем, чем Приора... так что знаю предмет более чем,
каждый сам выбирает для себя источники информации - кто-то доверяет мнению давно выбранных профессионалов, которые его не подводили (например, была возможность проверки ряда их выводов и результатов тестов), а кто-то поверит созданной в форумах медийной волне (есть такой современный промометод), переворачивающей все с ног на голову, с непоколебимой безаппеляционной логикой - все куплено, опомнитесь, где мы живем?!! даже если этой логике следовать - посмотрите, кто больше даст денег в этой ситуации, автоваз, которого даже новый собственник государство прилюдно сдало (а точнее Иванов), либо порядка десятка производителей китайских автомобилей, принадлежащих ФПГ масштаба Мордашева, Дерипаски и т.п., а в продавцах китая подвизают ныне сети типа Автомира и т.п., знаете какие у них годовые обороты? а кому принадлежат?
и почему только в России китай так вольготно себя чувствует? если в европе его не пустили (при этом там все же продается несколько китайских моделей, прошедших честно тесты, но они не дешевы были бы у нас) - может все же это вопрос денег? так я тоже тут могу сказать и думаю буду реально прав: все куплено, опомнитесь, где мы живем?!!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Observer писал(а):
краш-тест в лаборатории, проводимый для всех автомобилей единообразно и реальное ДТП, у которого 1001 факторов и обстоятельств влияющих на исход - иное,

Именно поэтому и призываю посмотреть ссылку. Там фото реально побывавших в дтп амулетов. картина ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от "независимого" краш-теста. Сравнивать приору и амулет по безопасности не возьмусь. Не об этом же речь.


про это писал выше, фото жигулей можно много больше найти с незначительными повреждениями, для этого и делается краштест в одинаковых условиях,
а "независимый" краштест сами амулетовцы мутили, проводили в компании с сомнительной репутацией, без приглашения других заинтересованных сторон, с неизвестно каким образом подготовленной к тестам машиной - вот это вот настоящая муть! и только тут "независимость" пишется в кавычках!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 3:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Observer писал(а):
говорите пропали материалы по тем краштестам? убирают их? а то, что это выгодно прежде всего самим китайцам и скорее всего их работа, у них очень сильное лобби в России сейчас, уж очень крупные и солидные компании взялись за их продажи и производство - этого не додумать?
Пордон, неправильно понял сначала. Это же банальное палево :lol:
И палевом и обосновывается. Шумиха пошла, вот и убрали :lol:


отвечал выше, считаю эту версию более аргументированной и логичной =)

ЗЫ. еще о логике: фишкам-то зачем палево убирать? не они же тестили? вот их как раз сверху и прижали

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]