bizon писал(а):
Не понял! Если это форд 1,8, то как его еще обозвать? Двигатель RT... (RTA, RTB, RTH). Нет, турбину ставить нельзя! В этом двигателе нет охлаждения днища поршней и ТНВД надо менять с форсунками. Езди так. Все-таки 44 квт. А вот редуктор заднего моста поменять придется. Вообщем-конструктор для автолюбителей. :D :D :D
По существу:
Данные рознились: либо RTF, либо XLD418(этот движок указывает завод AZLK), но о таком ничего не знаю.
Про турбину жаль, хотя прежнему владельцу обещали за 700$ без проблем.
По поводу редуктора: извиняюсь конечно, но AZLK 2141 переднеприводный авто

и заднего моста с редуктором (ну сами понимаете). А потом я взял авто в комплекте на з/п, соответственно Г.П. и шестерни передач соответствуют этому движетелю.
У меня в данный момент стоит бензин 1.7л., 80 л.с. Состояние нового двигателя, но устал от контактного трамблера и карбюратора.
Вот и возникла мысль: либо поставить дизель, либо его (дизель) продать и сделать апгрейд системы питания бензинки. Хотя экономичность дизеля очень привлекательна.