Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
S*Mikle писал(а):
У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет.
На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом.
Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально?
Заранее спасибо.

Как уже выяснили, это -Эскортовский дизель. ТНВД фирмы Бош после остановки двигателя автоматически становится в положение пусковой подачи. По двигателю: нужно проверить компрессию в цилиндрах (28...34), одновременно с проверкой компрессии можно проверить работу свечей накала и работу форсунок (давления открытия иглы распылителя -130 бар), обратить внимание на давление масла на х.х. Если система не прямопоказывающая, то надо вывернуть датчик давления масла (заодно его промыть) вкрутить прямо показывающий манометр: при температуре двигателя 85...95 градусов на х.х. давление не должно быть меньше единицы. Обратить внимание на дым, точнее на его цвет и на режимы (обороты) на которых он появляется. Пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Да, еще. На автомобилях укомплектованных дизелями отличные от серийных коробки передач и главные передачи задних мостов, чтобы не было как говорил Обсервер: "Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной". Потому как двигает машину крутящий момент, который у дизеля больше, чем у бензинки при равном числе оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 1:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Доброго времени суток. Я взял двигатель, №ТНВД=0 460 494 218.
По поводу последних цифр не уверен (плохо видно), может 248.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 2:05 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Если 0 460 494 218, то это форд 1,8 Д, если 0 460 494 248, то это рено 2,1 ТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Если 0 460 494 218, то это форд 1,8 Д, если 0 460 494 248, то это рено 2,1 ТД.

точно 218 форд 1,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2007 14:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
вопрос остался прежним - что за двигатель и можно ли поставить турбину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 23:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Не понял! Если это форд 1,8, то как его еще обозвать? Двигатель RT... (RTA, RTB, RTH). Нет, турбину ставить нельзя! В этом двигателе нет охлаждения днища поршней и ТНВД надо менять с форсунками. Езди так. Все-таки 44 квт. А вот редуктор заднего моста поменять придется. Вообщем-конструктор для автолюбителей. :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
bizon писал(а):
Не понял! Если это форд 1,8, то как его еще обозвать? Двигатель RT... (RTA, RTB, RTH). Нет, турбину ставить нельзя! В этом двигателе нет охлаждения днища поршней и ТНВД надо менять с форсунками. Езди так. Все-таки 44 квт. А вот редуктор заднего моста поменять придется. Вообщем-конструктор для автолюбителей. :D :D :D

По существу:
Данные рознились: либо RTF, либо XLD418(этот движок указывает завод AZLK), но о таком ничего не знаю.
Про турбину жаль, хотя прежнему владельцу обещали за 700$ без проблем.
По поводу редуктора: извиняюсь конечно, но AZLK 2141 переднеприводный авто ::naughty:: и заднего моста с редуктором (ну сами понимаете). А потом я взял авто в комплекте на з/п, соответственно Г.П. и шестерни передач соответствуют этому движетелю.
У меня в данный момент стоит бензин 1.7л., 80 л.с. Состояние нового двигателя, но устал от контактного трамблера и карбюратора.
Вот и возникла мысль: либо поставить дизель, либо его (дизель) продать и сделать апгрейд системы питания бензинки. Хотя экономичность дизеля очень привлекательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 0:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Виноват, исправлюсь :D Я, честно, и забыл, что Алеко-это 2141 и он переднеприводной. Ну, главная передача у него все равно есть и она расситана на оборотистый бенз двигатель, а у дизеля 1,8 номинальная мощность при 4800об/мин. Значит. чтобы ехать, хотя бы, как прежде нужно подогнать передаточное число главной передачи под обороты дизеля, иначе об экономии топлива говорить будет проблематично 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 1:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:08
Сообщения: 10
Откуда: Питер
S*Mikle писал(а):
А потом я взял авто в комплекте на з/п, соответственно Г.П. и шестерни передач соответствуют этому (дизельному) движетелю.

Если перегорю идеей по замене, за почем можно отдать сей агрегат, ездил на тепловозной (чистой) солярке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 0:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Да меняй, если все аргументы за замену. А солярка-она и есть солярка: тепловозная, тракторная или автомобильная, главное, чтобы фильтрация топлива была соответствующая, т.е. фильтра штатные и качественные :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]