Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
При запуске холодного двигателя обороты возрастают до 2500 вместо 2000,и при прогреве падают до 1400 а не до 900.И при запуске горячего двигателя обороты опять поднимаются до 2000 и падают уже до 900.И так при каждом запуске,но если газануть обороту сразу падают до 900.И еще такой косяк: при включении ближнего света стрелка тахометра показывает на 1000 оборотов больше,но через какое то время все приходит в норму. Помогите разобраться в чем тут дело. СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:42 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
ТТХ Авто укажите :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
lexa писал(а):
ТТХ Авто укажите :wink:

форд эскорт 91 год дв.1.4 CFI, CVH

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 15:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 23:10
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Возрастают обороты или показания тахо?

Если обороты ХХ выше - фильтр возд. прочистить не помешает

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987
ВАЗ 21074 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
mef1stofel писал(а):
Возрастают обороты или показания тахо?

Если обороты ХХ выше - фильтр возд. прочистить не помешает

При запуске горячего двигателя возрастают обороты и через некоторое время падают до холостых(как при запуске холодного).
А при включении ближнего света просто увеличиваются показания стрелки тахометра,но потом снова все приходит в норму.

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 20:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 21:45
Сообщения: 502
Откуда: Питер
проверить землю, контакты тахо....
при условии что глючит именно тахо, а не двигатель:))

_________________
Ford Esсort 86г CVH FUA 1.4л карб, Ford Esсort 88г CVH 1.6л карб, Ford Transit 1990г 2л моновпрыск,
Москвич 402 и 403.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 22:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. 350 рупий стОит внешний тах в любом амаге. Купить, включить, проверить.
2. у меня он стационаром поставлен
3. Обороты на моей так же поднимаюца и падают..., ток цифры другие... При заводке 1500, потом до 900. Если вкл нагрузку, то поднимаюца до 1000.
4. Когда по п.1 скажешь, что показывает, бум думать дальше... Ломаца нечему. На тах идет проводок с катушки через кондей (минусовой). Плюсовой постоянно. (еси не ошибаюсь, схема по памяти)...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
keeper писал(а):
1. 350 рупий стОит внешний тах в любом амаге. Купить, включить, проверить.
2. у меня он стационаром поставлен
3. Обороты на моей так же поднимаюца и падают..., ток цифры другие... При заводке 1500, потом до 900. Если вкл нагрузку, то поднимаюца до 1000.
4. Когда по п.1 скажешь, что показывает, бум думать дальше... Ломаца нечему. На тах идет проводок с катушки через кондей (минусовой). Плюсовой постоянно. (еси не ошибаюсь, схема по памяти)...

Раньше то у меня было также(поднимается до 1500 а потом падает до 900),сейчас эти показания больше.
Спасибо за помощь,попробую предложенные варианты и напишу потом что получилось.

Подскажи ещё такую вещь:почему стала дергается стрелка спидометра???

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Последний раз редактировалось Aria Ср июл 18, 2007 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 23:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
Gleb300 писал(а):
проверить землю, контакты тахо....
при условии что глючит именно тахо, а не двигатель:))

Спасибо,хорошо проверю все контакты...

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Aria писал(а):
При запуске холодного двигателя обороты возрастают до 2500 вместо 2000, и при прогреве падают до 1400, а не до 900.

Привет!
При запуске исправного холодного двигателя стрелка тахометра моей машинки никогда не поднимается выше 1300 оборотов- ни зимой, ни летом... Через некоторое время (20-40 секунд) стрелка становится четко на 900 оборотов. А где сказано, что в таком режиме должно быть 2000 оборотов? Меня это интересует потому, что у нас практически одинаковые авто.
Когда у меня были траблы с электрикой, это сказывалось на стрелке тахометра, она некорректно отображала реальные обороты двигателя. Вылечилось выявлением и ликвидацией "плавающего контакта" в системе зажигания, в цепи которой сидит и тахометр.
Когда были проблемы с повышенными оборотами холостого хода (до 2000 оборотов на холодном двигателе и вялое понижение до 1500 на прогретом), обнаружилось механическое повреждение резиновых трубочек и шлангов в области впускного коллектора и нижней стороны корпуса воздушного фильтра ( в том числе, идушей на грибок). Их частичное восстановление и замена излечили болезнь.

Цитата:
И при запуске горячего двигателя обороты опять поднимаются до 2000 и падают уже до 900. И так при каждом запуске, но если газануть обороты сразу падают до 900.


При запуске горячего двигателя на моем авто, в отличие от холодного, стрелка тахо поднимается до 1100 оборотов и несколько резвее (за 15-20 секунд) понижается до 900 оборотов.

Цитата:
И еще такой косяк: при включении ближнего света стрелка тахометра показывает на 1000 оборотов больше, но через какое то время все приходит в норму.


У тебя только на ближний свет фар такой глюк, или на другие энергопотребители тоже? Где-то читал, что при включении вентилятора радиатора обороты должны автоматически возрастать до 1100 (сигнал поступает с ЭБУ), чтобы компенсировать повышенную нагрузку на двигатель со стороны электромотора вентилятора. Возможно это распротранячется и на другие эл. приборы... Я не в курсе, тем более, что на моей машине в момент включения вентилятора обороты не растут, а кратковременно падают, но потом восстанавливается нормальный режим ( но не завышенный). В общем, и у меня не всё идеально... Но меня это не особенно достает.
Надеюсь, что тебе поможет хоть что-то из сказанного мной.
Удачи.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 0:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
... а стрелка спидометра может дергаца только из за изношенного троса (разлохматился), изношенных направляющих троса, изношенного датчика скорости (там выработка и он проскакивает), изношенного стыка ДС-коробка.
... нужное подчеркнуть....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
keeper писал(а):
... а стрелка спидометра может дергаца только из за изношенного троса (разлохматился), изношенных направляющих троса, изношенного датчика скорости (там выработка и он проскакивает), изношенного стыка ДС-коробка.
... нужное подчеркнуть....

И еще может просто отвинтился ДС, не плотно сидит на резьбе в гнезде

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
...ыгы..., хотя маловероятно... Там резьбы много... сантиметр..., и гаечка на 22...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Rogernew писал(а):
Где-то читал, что при включении вентилятора радиатора обороты должны автоматически возрастать до 1100 (сигнал поступает с ЭБУ), чтобы компенсировать повышенную нагрузку на двигатель со стороны электромотора вентилятора. Возможно это распротранячется и на другие эл. приборы... Я не в курсе, тем более, что на моей машине в момент включения вентилятора обороты не растут, а кратковременно падают, но потом восстанавливается нормальный режим ( но не завышенный). В общем, и у меня не всё идеально... Но меня это не особенно достает.
Надеюсь, что тебе поможет хоть что-то из сказанного мной.
Удачи.

ЭБУ не в коей мере не знает что включился вентилятор, нету там такого провода, во всяком случае я не нашел :(,Но при включении вентилятора возрастает нагрузка на генератор(просто ему крутится становится тяжелее)соответственно падают обороты ХХ, ЭБУ это сечет по ДПКВ.и выдает команду на регулятор холостого хода, тот в свою очередь увеличивает сечение воздушного канала что приводит к выравниванию ХХ.В принципе мона включив 1ю передачу и не трогая педаль газа плавно отпуская педаль сцепления тронутся и поехать , и тахометр будет показывать заветные 900 оборотов :)
трос спидометра может просто сильно изогнул где нибудь, Когда снимал -ставил приборку то не по центру воткнул тросик в спидометр, вообщем проверь чтоб трос спидометра шел ровно без резких перегибов

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с тахометром
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 1:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Victor ORION-88 писал(а):
ЭБУ не в коей мере не знает что включился вентилятор, нету там такого провода, во всяком случае я не нашел :(,Но при включении вентилятора возрастает нагрузка на генератор(просто ему крутится становится тяжелее)соответственно падают обороты ХХ, ЭБУ это сечет по ДПКВ.и выдает команду на регулятор холостого хода, тот в свою очередь увеличивает сечение воздушного канала что приводит к выравниванию ХХ.

Victor, твоими устами глаголит истина :D
Я и не говорил, что сигнал поступает с вентилятора на ЭБУ. Было сказано, что сигнал для выравнивания оборотов ХХ поступает с ЭБУ. А как "мозги" распознают это- ты очень грамотно и подробно объяснил. Спасибо! :D

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]