Миша,
тут по гидрикам так мнохо написано...
Нет сил повторять
Но слушай, во первых голова гидрика (с дырочкой которая -
он через неё плеваться должен - проверь при снятой крышке головы,
опасный правда трюк в плане масла, но оч. эффектив. в плане проверки)
так вот эта голова не есть целое с поршнем гидрика ( по крайней мере
в тех гидриках которые мне в руки попадались, а ты наверн догадыв
что живыми они от меня не уходили :D )
Если она слегка шевел, еще не значит что плунж паре капец.
(и дырочка ента никак, имхо :wink: , на "твердость" гидрика не влияет-
через неё коромысло и торец клапана смазываются.)
Возьми один гидрик (который на выброс), попробуй разобрать, поймёшь.
Но если ты гидрик маслом наполнил и затем в тиски через прокладки
и если слегка давишь а он уже сразу на сжатие пошел и масло травит то все - в мусор.
почему тиски, да потому что усилие там ударное огромное при работе.
Может тебе сначала коромысла снять, попробовать гидрики вынуть
(! - могут сразу "не даться" если расклепало), проверить их на износ\сжимаемость.
Посмотреть с фонариком на кулачки распреда, особливо на 4 цилиндре.
А затем уж в магаз бежать?
гидрики снизу глянь, если не сферич равномерн выработка на дне его а полосой -
тогда его в гнезде клинило, не вращался он.
Если решишь старые гидры оставить, то ставь их точно к своим кулачкам.
По-поводу распреда, можно и феби поставить, имхо.
Теперь ряд рекоммендов от спецов в моём вольном изложении

:
<<<<<<<<<<
Главно соблюсти ряд условий:
маслен система - чистая, масло - по Форд спецификации,
масл давл - на должн уровне и т.д. - ну Вы, сэр, поняли... :D
на маслолампочку не смотри, она горит когда цвх-ашке уже писец.
При установке нов распреда кулачки обильно смазать консистент смазкой
и донышки гидриков.
На стартере не крутить.
Ремень ГРМ снят и поршни в среднем.
Чисто распред провернул - легко?- ок, поставил гидры - ходят легко? не оверсайзенные?

,
поставил коромысла, провернул раз - все легко?,
поставил ремень ГРМ, провернул раз - поршни\клапана не целуются?,
проверил все, крышк головы закрыл, свечи, помолился,
и сразу 2000-2500 оборотов втопил (на месте естесств) на 5-10-15 минут -
главное масло догнать побыстрее до распреда и гидров
и давление масла повысить до нормы ЦВХ-ашной.
(Скорость также обусловленна одной хитростью связанной с
взаимодействием пары донышко_гидра\кулачок.)
Кулачки\гидрики должны приработаться, и первые минуты самые важные.
Отсюда следует что никаких ошибок с ремнём ГРМ и проче быть "не могёт никак".
>>>>>>>>>>>>>>>>
Про распред не я придумал, а спецы англицкие. (и , тс-с-с, тока между нами Михаил

, -
читать надо рекомендации производителей распредов - там об этом написано...)
Слышал в солидных конторах делают так (особенно если маслосистема после КРД "сухая"):
собрали, вместо датчика давления штуцер вкрутили и
масло теплое под давлением ( ручная давилка, неск баров) дали туда
и слегка прокрутили колено - заполнили каналы. Затем пускают.
ЗЫ
А можно просто гидрики поменять и не париться :D
А ИНА - енто хорошо, если они ИНА.
ЗЗЫ перед магазом проверь на всякий что у тя гидры\распред не оверсайз, пишут такое может быть.
А благословлять права не имею
