Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 3:54 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Миша,
тут по гидрикам так мнохо написано...
Нет сил повторять :)
Но слушай, во первых голова гидрика (с дырочкой которая -
он через неё плеваться должен - проверь при снятой крышке головы,
опасный правда трюк в плане масла, но оч. эффектив. в плане проверки)
так вот эта голова не есть целое с поршнем гидрика ( по крайней мере
в тех гидриках которые мне в руки попадались, а ты наверн догадыв
что живыми они от меня не уходили :D )
Если она слегка шевел, еще не значит что плунж паре капец.
(и дырочка ента никак, имхо :wink: , на "твердость" гидрика не влияет-
через неё коромысло и торец клапана смазываются.)
Возьми один гидрик (который на выброс), попробуй разобрать, поймёшь.
Но если ты гидрик маслом наполнил и затем в тиски через прокладки
и если слегка давишь а он уже сразу на сжатие пошел и масло травит то все - в мусор.
почему тиски, да потому что усилие там ударное огромное при работе.
Может тебе сначала коромысла снять, попробовать гидрики вынуть
(! - могут сразу "не даться" если расклепало), проверить их на износ\сжимаемость.
Посмотреть с фонариком на кулачки распреда, особливо на 4 цилиндре.
А затем уж в магаз бежать?
гидрики снизу глянь, если не сферич равномерн выработка на дне его а полосой -
тогда его в гнезде клинило, не вращался он.
Если решишь старые гидры оставить, то ставь их точно к своим кулачкам.

По-поводу распреда, можно и феби поставить, имхо.

Теперь ряд рекоммендов от спецов в моём вольном изложении :roll: :
<<<<<<<<<<
Главно соблюсти ряд условий:
маслен система - чистая, масло - по Форд спецификации,
масл давл - на должн уровне
и т.д. - ну Вы, сэр, поняли... :D
на маслолампочку не смотри, она горит когда цвх-ашке уже писец.
При установке нов распреда кулачки обильно смазать консистент смазкой
и донышки гидриков. На стартере не крутить.
Ремень ГРМ снят и поршни в среднем.
Чисто распред провернул - легко?- ок, поставил гидры - ходят легко? не оверсайзенные? :) ,
поставил коромысла, провернул раз - все легко?,
поставил ремень ГРМ, провернул раз - поршни\клапана не целуются?,
проверил все, крышк головы закрыл, свечи, помолился,
и сразу 2000-2500 оборотов втопил (на месте естесств) на 5-10-15 минут -
главное масло догнать побыстрее до распреда и гидров
и давление масла повысить до нормы ЦВХ-ашной.
(Скорость также обусловленна одной хитростью связанной с
взаимодействием пары донышко_гидра\кулачок.)
Кулачки\гидрики должны приработаться, и первые минуты самые важные.
Отсюда следует что никаких ошибок с ремнём ГРМ и проче быть "не могёт никак".
>>>>>>>>>>>>>>>>
Про распред не я придумал, а спецы англицкие. (и , тс-с-с, тока между нами Михаил :) , -
читать надо рекомендации производителей распредов - там об этом написано...)
Слышал в солидных конторах делают так (особенно если маслосистема после КРД "сухая"):
собрали, вместо датчика давления штуцер вкрутили и
масло теплое под давлением ( ручная давилка, неск баров) дали туда
и слегка прокрутили колено - заполнили каналы. Затем пускают.

ЗЫ А можно просто гидрики поменять и не париться :D
А ИНА - енто хорошо, если они ИНА.
ЗЗЫ перед магазом проверь на всякий что у тя гидры\распред не оверсайз, пишут такое может быть.

А благословлять права не имею :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2007 22:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Замена гидрокомпенсаторов состоялась !
Куплены, как и говорил, ИНА, в упаковке от ФЕБИ. Установлены все 8 штук новых днем 11.07.07.
Радости не было предела... А потом началось... То подстукивает , то цыкает, то снова тихо. И так 2 дня было, стук и цыканье то появлялось, то исчезало. Сегодня утром снова стучало не подеЦки, после прогазовки не пропадал этот противный звук, напоминающий прогар выпускного клапана. 1-й цилиндр практически не работал, свеча мокрая и грязная. Заменил, не помогло. Так ездил сегодня пол дня :evil: Заехал к мастеру, тот послушал и сразу сказал, что один гидрик мертвый. Поехал купил 2 новых еще (на всяк случай). Приехал, поставили один на впускном клапане 1-го цилиндра (видно было, что не выдавливается при прокручивании вала, а все время в провале).
Собрали, завели, легкая прогазовка... и , о чудо -ТИШИНА :D
Даже не подозревал, что ЦВХ может работать так тихо :shock:
Снова радость :D

Спасибо всем за толковые советы и ликбез!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 0:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Nik писал(а):
При установке нов распреда кулачки обильно смазать консистент смазкой
и донышки гидриков. На стартере не крутить.
Ремень ГРМ снят и поршни в среднем.
Чисто распред провернул - легко?- ок, поставил гидры - ходят легко? не оверсайзенные? :) ,
поставил коромысла, провернул раз - все легко?,
поставил ремень ГРМ, провернул раз - поршни\клапана не целуются?,
проверил все, крышк головы закрыл, свечи, помолился,
и сразу 2000-2500 оборотов втопил (на месте естесств) на 5-10-15 минут -
главное масло догнать побыстрее до распреда и гидров
и давление масла повысить до нормы ЦВХ-ашной.
(Скорость также обусловленна одной хитростью связанной с
взаимодействием пары донышко_гидра\кулачок.)
Кулачки\гидрики должны приработаться, и первые минуты самые важные.

а чего за смазка такая консистентная? она потом канальцы не замажеть?
почему нужно старые гидрики по своим кулачкам рассаживать?
зачем 2500 держать десять минут? накачиваются они вроде как быстро, за несколько оборотов кв.?
а какое давление масла уже можно считать критическим, но лампа еще не загорится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
В Хайнесе я прочитал, что в процессе ремонта двигателя, промытые и очищенные гидрики, перед установкой на свои родные места, нужно наполнить гипоидным маслом. Кто-либо использовал такой метод при профилактическом обслуживании гидрокомпенсаторов? Интересно, этот гипоид остаётся в них или разбавляется с маслом при работе и уходит в маслянную систему двигателя?

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 4:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
yur_capricorn,
по поводу оборотов, если с инглишем неплохо,
то читай внимательно здесь: www.pumaracing.co.uk/cam1.htm
У меня паста от кент-камс была (остатки - одному чуваку ставил спортраспред),
похожа на дисульфидмолиб, да поиском пройдись (гууглом в инглишнете).
смазка смоется в первую же минуту в поддон, ничего не забьёт, не придумывай.
да, дисульфид вреден для масла, поэтому счас фирм смазки на друг основе.
Гидрик в сопряжении с кулачком имеет специальные радиус (около метра!),
наклоны (кулачок) и оффсет. ( в общем случае, разговор не тока о ЦВХ)
Поэтому во время работы гидрик крутится и происходит самоупрочнение поверхности (!), да-да :o
За бугром у мастеров огромный опыт по этим делам.
Это мы тут ... , машинки доезжаем,
и если заглянуть в поддон к многим из нас и под клаппанную, то там
ховна на полкило от горелого масла. какие уж тут радиусы.
у нас радиусы - впуклости от износа на донышке гидрика.
и маслу в двиге нашем до спецфикации фордовской как от Москвы до Луны.
не у всех так конечно, но в большинстве :(
короче - хрустно мэнэ. всё зае.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Сб июл 14, 2007 5:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 5:02 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Rogernew,
заполни обычным моторным.
если двиг простаивает, то со временем клапанные пружины все равно выдавят масло из гидрика
(зазор в плунжерной паре даже у нового не нулевой)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 5:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Bryking,
поздрав с заменой,
если гидрик вначале молчал, то тогда, имхо, это не заводской брак,
а скорее мусоринка в масле заклинила запорный клапан в поршне гидра.
вот он и продавливается теперь пальцами. разбери (если остался).

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 5:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Для таллиннцев - INA гидрики в упаковке от INA (8 шт.)
есть в Maginox-e на питерском по 8 х 120еек.

(под заказ)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 5:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
yur_capricorn,
пропустил - про маслодавление,
по хайнесу 1бар на ХХ, и 2.8бар на 2000. перепускной 5-6 бар.
ДатчиГ давление (мембранный размыкатель) по всем каталогам
и вживую имеет порог срабатывания 0.3-0.5 бар. :)
Т.е если ламп не горит то ето ещё ничё не значит.
реально я мерил вазовским измерителем - 1.5 бара на 2000 на изношенном видел.
Счас я получил наконец-то итальянский электродатчик, сколхозю,
откалибрую, тогда поточнее отпишусь.
Проблем в том, что если на датчике 2.5, то к гидрикам и 1 бара может не дойти... имхо.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 7:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Nik писал(а):
Проблем в том, что если на датчике 2.5, то к гидрикам и 1 бара может не дойти... имхо.


Это не проблема. Т.к. по Хайнесу дано значение именно на датчике.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 12:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Продолжение:
После замены всё было нормально, не стучали. Наездив километров 500, читал ту тему в которой ведётся про то что если вторая камера в карбюраторе не работает, то машина при тапке в пол тупить начинает, что надо попробовать на 3-й передаче разогнаться. Ну решил попробовать. Разогнался на 3-й до 80 км/ч, дальше страшно стало. Вообщем приезжаю ставить на стоянку и у меня шок :shock: - гидрики застучали. Материться начал.... думаю нах... разгонялся, лучше бы к спецу поехал карб показал, он бы определил. Ну думаю, пускай немного отстоится может стучать перестанут. Пришёл уже вечером, моторчик остыл, завожусь и О СЛАВА... тишина, гидрики не стучат, ну думаю всё ок, заглушил и со спокойной душой пошёл домой. Прихожу утром, на работу ехать, завожусь тишина, приезжаю на работу - стучат :shock: :evil: :fight: , короче настроение испорчено. Вот выходит ситуация, на холодную не стучат, когда двиг прогревается - начинают стучать. Масло только недавно поменяно 10В-40 Валволайн.

Какой из этого вывод сделать?
(может масло более густое залить, ведь когда масло холодное - не стучат, только прогреваеться, масло становиться жиже и появляется стук)

Посоветуйте плз.

Извиняюсь за много букв....

PS Огорчает ещё что всё это делал т.к. в пондельник в отпуск на море ехать, а тут....

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 14:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Антон_М

Попробуй для начала марку масла сменить.Гидрам не нравиться палёное масло.
Здесь об этом много писано.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 15:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
2 Антон_М
Для проверки открытия второй камеры - садишь кирпич на газульку и смотришь как стоит заслонка второй камеры.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 17:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Опять стучат гидрики?
Я намедни через это сам проходил. Читай выше.
Или масло плохое, или один гидрик мертвый оказался.
Правильное масло для твоей машинки называется "FORD Formula XR+" 10W40 (полусинтетика).
Я , правда, использую также масло ХАДО 10W40 (полусинтетика). Покупаю у производителя. :oops: Плохого сказать не могу.

ПыС: Говоришь, что боялся больше 80 на 3-ей?
Я вчера на 3-ей 120 сделал и не заметил, добрые женщины заговорили голову мне когда ехали :) , рука потянулась к кулисе, чтобы 5-ю воткнуть :shock: :shock: :shock: , тут и понял, что 4-ю то и не включал. Так сразу на 5-ю и перешел, но на ней разгон никакой :wink:

Желаю удачи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 23:04
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Спасибо всем за советы!!! :roll:
Вообщем можно было бы и масло поменять (сам об этом думал), но завтра в 5-ть утра выезжаю на море. По приезду попробую, хотя жалко 1000км назад поменял (когда менял, брал не дешёвое, в предыдущий раз заливал Мобил1 5В-50, но потом сказали синтетику лучше не лить, так что на масле не экономлю, брал по совету знакомого). На счёт одного не рабочего мне кажется врятли, он бы и на холодную стучал. Сегодня примерно засёк, начинает стучать когда выше белой черты стрелка поднимается.
Когда ездил, вспомнил, что кто-то про присадку ЛиквиМолли писал, что выручает она, стук пропадает. Купил и залил. Фигня это всё :fight: , никакого эффекта, только теперь даже на холодную начал тихонько стук появляться :fight: .
Звонил челу, который моей машиной занимается, сказал что так, по телефону, диагноз не поставишь (что и следовало ожидать), приезжай, говорит, в понедельник, а я в понедельник рассчитываю уже на море быть. Ну, тогда, говорит, не волнуйся, ничего смертельного не будет, езжай, после поездки наберёшь.
Мне не много полегчало, только сожалею, что какую-то гадость в масло подлил. Ещё раз убедился, что помогает только замена или ремонт, никаких сверхъестественных жидкостей НЕТ!

ОФФ 2 Вадим: Я не сильно шарю о какой заслонке ты говоришь, когда-то в карб заглядывал, ничего во второй камере не наблюдал, надо будет ещё раз посмотреть....

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 87г.в. (универсал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 16 Queries | GZIP : Off ]