Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чистка инжектора или промывка?
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Поменял свечи. Все-равно на 1 и 2 передачах машину дергает. Теперь не знаю что больше поможет моему инжектору: ультразвук или химия?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ультразвук, ИМХО, развод. Я себе промыл инжектор wyns'овской промывкой, стало заметно лучше. Двиг стал работать чуть ровнее, чуть, потому что он и так ровно работал, тяга прибавилась на низах, и кажися расход уменьшился, хотя не замерял четко. Промывка занимает 300р за флакон жидкости, 10 минут подготовка и минут 40 сама промывка своими силами

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 0:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Chuvaaak писал(а):
ультразвук, ИМХО, развод. Я себе промыл инжектор wyns'овской промывкой, стало заметно лучше. Двиг стал работать чуть ровнее, чуть, потому что он и так ровно работал, тяга прибавилась на низах, и кажися расход уменьшился, хотя не замерял четко. Промывка занимает 300р за флакон жидкости, 10 минут подготовка и минут 40 сама промывка своими силами


Мыл не на стенде? Напиши подробнее.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 11:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
agri писал(а):
Chuvaaak писал(а):
ультразвук, ИМХО, развод. Я себе промыл инжектор wyns'овской промывкой, стало заметно лучше. Двиг стал работать чуть ровнее, чуть, потому что он и так ровно работал, тяга прибавилась на низах, и кажися расход уменьшился, хотя не замерял четко. Промывка занимает 300р за флакон жидкости, 10 минут подготовка и минут 40 сама промывка своими силами


Мыл не на стенде? Напиши подробнее.

пишу:
Операция проводится на прогдетом движке. Покупается винсовская жидкость для промывки на стенде, продается мне кажется почти в любых запчастях, жестяная банка. Еще нужен старый, но рабочий электробензонасос, не важно от чего, у них все равно параметры одинаковые, я использовал вазовский. Так же нужно пару бензошлангов сантиметров по 30-40 и бензофильтр, который обыяный на те же жигули карбовые ставят. И бутылку 2 литра из под кваса/колы.
Срезаешь с бутыли горлышко, тока не перестарайся, промывочной жидкости 1 литр + закон архимеда, емкость должна быть не маленькая. На насос одеваешь шланг а на второй шланг одеваешь бензофильтр, так чтоб он очищал жидкость на выходе из шланга.
После этого нужно отключить от инжектора под капотом шланги с родного насоса и родную обратку в бак. Либо если есть доступ к родносу насосу под задним сиденьем, то можно просто снять с него прямой и обратный шланг. И не забыть отключить питание от родного насоса. Далее прямой шланг инжектора подключаешь к насосу который в банке с промывкой, а обратку с фильтром кидаешь обратно в банку, чтоб кольцо завершить. Подаешь питание на насос, можно прям с аккума и заводишь на этой жидкости. Даешь поработать минут 25-30. Глушишь. ДАешь постоять минут 5. Заводишь и погазовываешь, не не больше 3000 оборотов. В это время из трубы быхлопной будет такая чернота выдуваться что страшно станет, но через несколько подгазовок, выхлоп станет чистым. Еще можно подержать минут 5 на обротах тысячи в 2. Жидкость должна выработаться почти полностью. После этого собрать все обратно, и завести на бензине, тоже немного погазовать. Немного подержать пусть паработает. Заглушить. Выкинуть свечи и поставить новые.
Собственно все. Промывались таким образом: ВАЗ 21099, BMW 520, и мой форд. Сейчас на очереди Peugeot 406

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 16:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Чаще всего,брат рывки-это зажигание.в твоём случае я так понял при разгоне.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 11:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Guitarist писал(а):
Чаще всего,брат рывки-это зажигание.в твоём случае я так понял при разгоне.


Как раз не при разгоне. Просто ехать не могу без сцепления на 1, 2 и даже 3-й при 40 км когда ускорение = 0!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 13:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Chuvaaak писал(а):
agri писал(а):
Chuvaaak писал(а):
ультразвук, ИМХО, развод. Я себе промыл инжектор wyns'овской промывкой, стало заметно лучше. Двиг стал работать чуть ровнее, чуть, потому что он и так ровно работал, тяга прибавилась на низах, и кажися расход уменьшился, хотя не замерял четко. Промывка занимает 300р за флакон жидкости, 10 минут подготовка и минут 40 сама промывка своими силами


Мыл не на стенде? Напиши подробнее.

пишу:
Операция проводится на прогдетом движке. Покупается винсовская жидкость для промывки на стенде, продается мне кажется почти в любых запчастях, жестяная банка. Еще нужен старый, но рабочий электробензонасос, не важно от чего, у них все равно параметры одинаковые, я использовал вазовский. Так же нужно пару бензошлангов сантиметров по 30-40 и бензофильтр, который обыяный на те же жигули карбовые ставят. И бутылку 2 литра из под кваса/колы.
Срезаешь с бутыли горлышко, тока не перестарайся, промывочной жидкости 1 литр + закон архимеда, емкость должна быть не маленькая. На насос одеваешь шланг а на второй шланг одеваешь бензофильтр, так чтоб он очищал жидкость на выходе из шланга.
После этого нужно отключить от инжектора под капотом шланги с родного насоса и родную обратку в бак. Либо если есть доступ к родносу насосу под задним сиденьем, то можно просто снять с него прямой и обратный шланг. И не забыть отключить питание от родного насоса. Далее прямой шланг инжектора подключаешь к насосу который в банке с промывкой, а обратку с фильтром кидаешь обратно в банку, чтоб кольцо завершить. Подаешь питание на насос, можно прям с аккума и заводишь на этой жидкости. Даешь поработать минут 25-30. Глушишь. ДАешь постоять минут 5. Заводишь и погазовываешь, не не больше 3000 оборотов. В это время из трубы быхлопной будет такая чернота выдуваться что страшно станет, но через несколько подгазовок, выхлоп станет чистым. Еще можно подержать минут 5 на обротах тысячи в 2. Жидкость должна выработаться почти полностью. После этого собрать все обратно, и завести на бензине, тоже немного погазовать. Немного подержать пусть паработает. Заглушить. Выкинуть свечи и поставить новые.
Собственно все. Промывались таким образом: ВАЗ 21099, BMW 520, и мой форд. Сейчас на очереди Peugeot 406


Вроде все ясно и просто. И форсунки так наверное очищаются. Есть один вопрос: я 3 дня назад ввинтил новые свечи, можно ли поставить старые на момент промывки и потом опять ввинтить почти новые?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 13:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
agri писал(а):
Есть один вопрос: я 3 дня назад ввинтил новые свечи, можно ли поставить старые на момент промывки и потом опять ввинтить почти новые?

можно конечно, главное чтоб на них машина заводилась

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Chuvaaak писал(а):
agri писал(а):
Есть один вопрос: я 3 дня назад ввинтил новые свечи, можно ли поставить старые на момент промывки и потом опять ввинтить почти новые?

можно конечно, главное чтоб на них машина заводилась


Мааааальенький ньюанс. Внутри каждой форсунки есть СВОЁ ситичко (фильтр). Намек понятен ??. Объем подаваемого топлива может уменьшится. Лучше снять форсунки и промыть в ОБЕ стороны.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а на ХХ ровно работает?
а то может подсос воздуха откуда нибудь, уж больно на это похоже, я с этим долго бился
или лямбда не правильно сдохшая "Душит " двигатель

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Я читал, что ультрозвуком чистить лучше чем промывка. Снимаются форсунки, затем их помещают в специальный раствор и обрабатывают юльтро звуком.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 21:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Или снимается рампа, подключается балон для промывки карба, подается питание на форсунки ( по очереди) и через 15 минут имеем идеально промытую систему :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 22:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Судя по "чистоте" топливного фильтра и обследовав искру на свечах, прихожу к выводу, что пора чистить форсунки. За рывки я уже писал, а насчет ХХ такие наблюдения: при заводе двигло работает почти ровно и через сек. 10, когда снижаются обороты, начинаются сбои, как-будто щас заглохнет, но не глохнет почти никогда. Померял провода (вроде еще родные - Форд) - 11, 11, 8 и 8.8кОм. Не многовато ли будет? Грешу на топливную систему...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 3:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
померяй СО скорей всего его почти нет :), лямбда задушила двигатель
а ты форсы мыть ......еще можешь волговские форсы воткнуть....
или попробуй датчик температуры воздуха отключить, тоже легче станет.
EEC система адаптивная (если все испрано ) поэтому при засирании форсунок увеличивает время впрыска
на возражения типа нет равномерного факела распыл не тот, в одну струю льет - отвечу лить то она в одну струю может и льет на горячий клапан и там топлива благополучно испаряется и превращается в смесь. Тонкие ценители заметят что это неправильно с ними тож соглашусь, но для рядового пользователя это не очень принципиально.
по симптомам все сходится
1 в момент запуска холодного двигателя смесь готовится с переобогащением.
2через 10-15 секунд выходит на режим датчик кислорода (лямбда)и выставляет сигнал что смесь богатая (ошибочно , так как почти сдохла)
3 Мозг(ЕЕЦ) уменьшает время впрыска , получаем бедную смесь


но может быть и подсос постороннего воздуха из-за этого ошибка МАР сенсора.
ну и последнее наверно неисправен ДПДЗ

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2007 11:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
спасибо за советы, буду пробовать...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]