Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможность замены CVH1,1 на 1,3(1,4)
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 10:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт замены. Имеется убитый двиг. 1,1, ремонт в пределах 500-600у.е. Все кого не спрошу рекомендуют сразу замену на 1,3(1,4) как самые ходовые и ремонтопригодные. Говорят можно взять 1,3(1,4) за 300у.е + 100 у.е работа. Но я прикинул и думаю замена повлечет за собой замену другого присоединяемого оборудования. Ну с мелочями понятно, их можно взять в сборе с новым двиглом, а как подойдет к нему моя 4ступ. коробка., а система охлаждения (на 1,1 она незамкнутая, а просто с бачком переполнения (как в домашней системе отопления)+ более большой радиатор), а система выпуска (на 1,1 из вып. колектора выходит одинарная труба, а на бОльших двиг. вроде двойная), может я еще что упустил.
Посоветуйте пожалуйста стоит ли морочится с заменой, или если менять все то обойдется не дешевле кап. ремонта? Спасибо всем откликнувшимся.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 11:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Опыта не имею, но получается так - радиатор покупается вместе с движком, глушак - стоит его поменять нафиг, тише будет. Коробка по присоединению единая для всех, от 1,1 до 1,6, с учетом главной пары под 1,1 с перекрестка будешь за горизонт уходить :)
Тут другое муторно - с оформлением этого движка в ГАИ побегать придется, могут и заявить что движок не соответсвует машине и надо экспертизу на совместимость проходить...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 12:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
yak писал(а):
Опыта не имею, но получается так - радиатор покупается вместе с движком, глушак - стоит его поменять нафиг, тише будет. Коробка по присоединению единая для всех, от 1,1 до 1,6, с учетом главной пары под 1,1 с перекрестка будешь за горизонт уходить :)
Тут другое муторно - с оформлением этого движка в ГАИ побегать придется, могут и заявить что движок не соответсвует машине и надо экспертизу на совместимость проходить...

если двигатель с доками, и этот двигатель ставили на данную модель с завода, то проблем не возникнет. Протсто в ПТС отметят новые ТТХ

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 14:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Проблем с перестановкой не будет, геморойчики небольшие...
Главное чтобы мотор был с документами.
У себя менял 1.3 на 1.6.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Тоже 1,3 поменял на 1,6. меня всё сразу. Двигатель, ходовая передняя, тормаза вентилируемые, коробка, полуося и т.д.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 23:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
+1 кроме коробки

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 23:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
кстати, о коробке - там ведь разные опоры на кузов...у 5кпп какая - то лапа проходит под коробкой в районе крепления её к двигателю...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2007 23:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 13:22
Сообщения: 36
У нас в Украине с недавних пор № двигателя в тех.паспорт не вписывают, только кузов, так что с ГАИ никаких проблем, и с налоговой сказали тоже, потому что чтобы узнать объем надо двиг разобрать и промерять, а снаружи они одинаоквы. Больше всего меня волнует коробка-можно ли с 4-х ступкой двиглом ездить на 1,3(1,4) я так понимаю на них ставилась 5-ти, как будет вести себя двигатель на высоких скоростях (когда будет просится 5-я скорость), и можно ли в выпускной тракт 1,1 подключить 1,3(1,4) (ничего там не произойдет).
Я почему так подробно интересуюсь-хочу как можно точнее определить стоимость замены и выяснить стоит ли шкурка выделки.

_________________
Ford Escort'80, CVH1.1, 3-дв. хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 0:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
OL_m писал(а):
У нас в Украине с недавних пор № двигателя в тех.паспорт не вписывают, только кузов, так что с ГАИ никаких проблем, и с налоговой сказали тоже, потому что чтобы узнать объем надо двиг разобрать и промерять, а снаружи они одинаоквы. Больше всего меня волнует коробка-можно ли с 4-х ступкой двиглом ездить на 1,3(1,4) я так понимаю на них ставилась 5-ти, как будет вести себя двигатель на высоких скоростях (когда будет просится 5-я скорость), и можно ли в выпускной тракт 1,1 подключить 1,3(1,4) (ничего там не произойдет).
Я почему так подробно интересуюсь-хочу как можно точнее определить стоимость замены и выяснить стоит ли шкурка выделки.

А вот по поводу номера двигла в Украине, скажу следующее: в техпаспорт отдельно этот номер не вписывают (на ВАЗах точно нет). Но вот вчера снимал свою машинку с учета в обл ГАИ в Харькове, чтобы сегодня в своем районе поставить на учет (до этого по генералке ездил). Так при снятии и постановке на учет сверяли последние цифры ВИН-кода (того длинного номера, что в техпаспорте записан - он же на полу возле правой двери пассажира) с цифрами на блоке двигла. Совпали! :D .
На мой вопрос зачем и чем грозит если двиг менялся, ответили, что в принципе, такая замена не наказуема, но надо предоставлять справку о приобретении двигла и регистрировать. :shock: Во как. И когда в 2004г. на Ниву получал новые номера и техпаспорт (просто менял), то тоже лазили под капот и долго чистили этот номер двигла, записывали, а в ТП не вносили.

Коробки передач двигателей ЦВХ 1,1; 1,3; 1,4 по передаточным числам одинаковые. Иногда может отличаться передаточное число главной пары. А может и не отличаться.

5-я передача нужна не для разгона, а для поддержания скорости уже разогнавшегося авто, меньше обороты - экономится топливо.
Удачи!
ПыСы: Город бы в профиле написал, земеля. :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
+1. Пятая передача не для скорости. У неё такое передаточное число, что крутящий момент уже не может преодолеть на данной скорости данное сопротевленеи. И на 5-ти скоростный машинах максималка идёт именно на 4-ой передаче. Я имею введу именно про данную машину.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 1:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Steffan, поделись опытом замены 4 на 5ст.
а то валяется в гараже без дела 5..
как по креплениям, я визуально сравнивал - разные к кузову лапы...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 2:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Лапы то не зависят 4х или 5ст коробка, НО
подвеска движка поменялась в 86м году. До 86го (mk III) на коробке есть специальные точки крепления лап, лапы литые и идут на корпус, одна в левый передний угол, вторая под левую ногу водителя практически.
После 86го (mk IV) подвеску движка унифицировали с Фиестой - появилась "лыжа", идущая параллельно лонжеронам под коробкой, лапы стали штамповаными и привинчиваются под те же болты, которые коробку к движку крепят. Соответственно специальных точек крепления лап нет, лапы идут от разъема двиг-коробка и через подушки крепятся к лыже. Это, кстати, неудобно - лапы мешают, чтобы снять стартер, пришлось сдвигать радиатор - иначе никакие ключи не одевались на болты стартера.
Коробка при этом не поменялась, у меня на mk IV стоит пятиступка с mk III - на ней есть точки крепления лап, они просто не задействованы.
Ну а обратно уже не получится - на твой 84й год надо искать пятиступку с креплением лап.
Или, как экстремальный вариант, попытаться поставить валы и всю требуху от пятиступки в корпус твоей 4х, и с той же пятиступки прикрутить корпус под пятую передачу - он на пятиступке привинчен, а корпуса 4х и 5ти ступенчатых коробок не отличались.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 6:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
во шляпа то...
буду ездить тогда на 4х...
недолго хотя всеравно осталось)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 13:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А чего недолго ? Меняешь ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 17:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Продаю...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]