Observer писал(а):
немного оффа: а чем вообще полиэфирные шпаклевки лучше других? и какие бывают?
Шпаклевки на нашем рынке бывают:
Полиэфирные, двухкомпонентные- оснавная масса - быстрые, пластичные порозаполнители- из минусов- боятся воды(впитывают) и быстро твердеют и пожалуй самое неприятное то что правильно подобрать состав практически невозможно.
Эпоксидные- встречаются нечасто и как правило в спец отделах-- в городе встречал два вида -желтую и зеленую(зеленая понравилась больше), сохнут долго(оберегать от пыли обработаную поверхность) но зато можно вывести все неспеша -- обе практически безусадочные но полиэфирные в допуске максимум 2мм- неверьте надписям на банке- эпоксидную можно ложить толще( в пределах разумного), иожно добавлять железные наполнители( пудры, опилки, стружки, стекловолокно).
Перед приминением шпаклевок необходимо тщательно зачистить поверхность и после обезжиривания и сушки пройтись преобразователем ржавчины( нравится хай-гир в распылителе- самая крепкая пленка), можно и совдеповским но из минусов- практически не бывает в спреях-трудно "залить" везде-основная ошибка покрывать тампованием- копит мусор.После пробразователя надо смыть водой и тщательно просушить-если без камеры то до суток- потом можно обрабатывать.Шпаклевки- особенно полиэфирные нужно сушить до суток ( в зависимости от слоя) иначе испаряющиеся замедлители вспучат краску.Грунтовать обязательно! Дать грунту высохнуть и обработать- потом можно красить.
После каждой операции нужно обезжиривать и сушить, все слои сушить как написано- иначе потечет и главное я еще не втречал (может кому повезло больше) красок которые можно "залить" в один слой!---Если у вас хватило терпения проделать все вышеописаные процедуры то набиритесь терпения выдержать все периоды до конца- ибо обидно будет когда все на смарку из-за торопливости в конце(сам грешу

)
Краски в спеях- авто на продажу.
Хамерайт образует устойчивую пленку похожую на пластик- как с ней быть дальше я незнаю.
Все написано изходя из собственного опыта - так что ногами не пинать!