Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 9:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
lexa писал(а):
Красил, красил,
Еще совет- на растворителях экономить на недо! Лучше брать тот который к этому грунту/краске положен.Уайтспирит- тока руки протирать, про 636,646,и.т.д-ваще молчу, даже краскопульт ими можно мыть только в конце работы! Если сушильной камеры не предвидится то растворитель надо брать "быстрый"- если сушка есть- то можно и помедленее.Лаки на пороги лучше ложить "мягкие" а на кузов лучше "твердый"-блеска больше.И главное-- полиэфирные шпаклевки по "мокрому" шкурить НЕЛЬЗЯ! (если тока потом сушить в камере или отражателем) она воду впитывает как...... потом краска с нее "стрескивается.


А вот это было бы не плохо в Факе поиметь.Лёша ,сделай доброе дело-у нас по-моему в факе нихрена нет по малярке.Если можно по-размашистей,да по-подробнее.Сенкс!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 10:40 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я имел опыт покраски автомобиля при помощи баллона с углекислым газом от сварочного полуавтомата (еще такие баллоны в барах стоят для раздачи пыва) и недорогого распылителя, купленного на авторынке... После некоторой тренировки и игры с плотностью краски при помощи растворителя, результат получается в принципе неплохой, гораздо лучше, чем например из баллончика и вполне подошел для старенькой восьмерочки. Распылитель был подключен к баллону через редуктор, давления хватает вполне, остаток газа в баллоне (по ощущениям) после покраски 4х элементов не изменился.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 10:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Кстати, читал что если аккуратно делать, то шпаклевать нужно класть на загрунтованную поверхность...ибо шпаклевка не имеет ни каких антикорозийных свойств и под ней может загнить...но с другой стороны промежуточный слой может снизить прочность прилипания...может туда какойнить специальный грунт?или всё же лучше прямо по зачищеному железу.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 11:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мой опыт - грунтовка, шпаклевка, краска - весь этот бутерброд от ржавчины не спасает. Спасает только хим. обработка расчищенного металла перед всей маляркой. Красил 407й Москвич, крылья были новые (в заводском грунте) - грунт расчищался по всей площади, после чего металл травился ортофосфорной кислотой. Можно наши "преобразователи ржавчины" использовать, смотреть состав чтобы была кислота и поменьше другой химии (эмульгаторы там бывают, еще черте-что). Полить, полчаса подождать и сухой щеткой пожестче (но не металлической) промести. Результат - поверхность становится серая и шершавая наощупь. Вот на это безобразие грунтовка ложится намертво и крашеные 10 лет назад (елки, время то летит :)) крылья держатся и три зимы питерских пережили на дорогах.
Места, где зачищал ржавчину - точно так же обрабатывал. Есть несколько точек, не протравленых кислотой - посыпались за лето, ржавеет под краской металл и все.
Кстати, заводская обработка 407х была с этой кислотой, но не только - там 6 ванн с химией последовательно было. Результат - слой зеленой химии - держится 40 лет, и отодрать его от металла трудно до сих пор. Держится, правда, местами :)
Сейчас есть грунтовки противоржавые, вроде в том же направлении идут, как они - не знаю, опыта нет.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 11:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Цитата:
Observer:немного оффа: а чем вообще полиэфирные шпаклевки лучше других? и какие бывают?

а сейчас IMHO других-то и не осталось. Куда ни плюнь - полиэфирная двухкомпонентная. Хороша тем, что равномерно застывает по всему об'ему (советские 'радовали' высыханием вехнего слоя и пластилиновой консистенции нижним слоем, как начнешь шкурить - так весело..) и пластична, но не текуча - как намазал, так и лежит, так и застынет, заполнив все царапины.
Минус - за те пять минут, что она живет (дальше уже твердеет), я лично успеваю положить совсем немного. Вот и делаешь каплю, кладешь на место, делаешь следующую - а на том же месте работать нельзя, там первая порция не схватилась. Хорошо, если весь борт шпаклюешь - плюхнул на крыло, потом на дверь, на другую дверь и уже к крылу возвращаться можно.
Из того, что сейчас еще есть - это всякие составы на основе эпоксидки, но они обычно позиционируются для более толстых слоев (те, которые со стекловолокном, до 15 мм обещают слой! ), эпоксидка тоже двухкомпонентная и твердеет по всему об'ему, твердеет долго - можно сделать полбанки и формировать нужную тебе форму. Но это уже не для косметических операций :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Кислота-конечно гут, хотя если бы не слышал от нескольких человек что это действительно НЕОБХОДИМО делать, сам бы не поверил, потому как процесс окисления сразу не остановится...очевидно красить надо если не сразу то не более чем через пару часов после обработки, иначе атмосферная влага все старания сведёт на "нет" .... но хим реакция за это время не прекратится полностью, и будет продолжаться уже под краской...возможно дополнительные присадки + осмысленный выбор концентрации кислоты и решают эту проблему в торговых составах...у меня есть чистая ортофосфорная кислота, но я пожалуй воспользуюсь той микстурой которую купил в магазине автохимии. Возможно я и не прав, но тут надо интересоваться у людей которые профессионально малярят в автосервисах, тоесть знают всю эту химию на практике и хорошо.
Но это не снимает вопрос про обработку поверхностей под шпаклёвкой....сейчас действительно очень много красок с заявленными антикорозийными свойствами...в частности, обсуждавшаяся уже на форуме hammerite .... но как на ней будет держаться шпаклёвка, и будет ли-это вопрос.....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2007 22:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если в сухом месте, то день металл травленый живет нормально. Воды допускать нельзя - цветет сразу же, почему и чистить после травления сухой щеткой.
Реакция там конечно сразу не остановится, но:
- остатков химии не хватит, чтобы проесть ощутимую часть металла
- черная ржавчина, получающаяся в рез-те травления, достаточно плотная чтобы защитить металл и, главное, не слишком превышает металл в объеме - тоесть не будет поднимать слой краски с вылезанием "жучков". А краска в реакцию видимо не вступает.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 12:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Кто-нибудь в курсе сколько баксов готовить, чтобы вварить ремкомплект арки и покрасить соотв. крыло 3-х дверного экскорта? Цвет белый.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2007 13:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Прости, но судя по статусу ты из Запорижья....это вже заграница .... в Питере с меня "Автаслэсарь" в кэпке тока за сварку взял 1000 хотя заряжал 1500 ... хотя работа качественная и сделали всё сразу за час.....шпаклевал и красил сам, чего и вам желаю... :D .....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 0:55 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Observer писал(а):
немного оффа: а чем вообще полиэфирные шпаклевки лучше других? и какие бывают?

Шпаклевки на нашем рынке бывают:
Полиэфирные, двухкомпонентные- оснавная масса - быстрые, пластичные порозаполнители- из минусов- боятся воды(впитывают) и быстро твердеют и пожалуй самое неприятное то что правильно подобрать состав практически невозможно.
Эпоксидные- встречаются нечасто и как правило в спец отделах-- в городе встречал два вида -желтую и зеленую(зеленая понравилась больше), сохнут долго(оберегать от пыли обработаную поверхность) но зато можно вывести все неспеша -- обе практически безусадочные но полиэфирные в допуске максимум 2мм- неверьте надписям на банке- эпоксидную можно ложить толще( в пределах разумного), иожно добавлять железные наполнители( пудры, опилки, стружки, стекловолокно).
Перед приминением шпаклевок необходимо тщательно зачистить поверхность и после обезжиривания и сушки пройтись преобразователем ржавчины( нравится хай-гир в распылителе- самая крепкая пленка), можно и совдеповским но из минусов- практически не бывает в спреях-трудно "залить" везде-основная ошибка покрывать тампованием- копит мусор.После пробразователя надо смыть водой и тщательно просушить-если без камеры то до суток- потом можно обрабатывать.Шпаклевки- особенно полиэфирные нужно сушить до суток ( в зависимости от слоя) иначе испаряющиеся замедлители вспучат краску.Грунтовать обязательно! Дать грунту высохнуть и обработать- потом можно красить.
После каждой операции нужно обезжиривать и сушить, все слои сушить как написано- иначе потечет и главное я еще не втречал (может кому повезло больше) красок которые можно "залить" в один слой!---Если у вас хватило терпения проделать все вышеописаные процедуры то набиритесь терпения выдержать все периоды до конца- ибо обидно будет когда все на смарку из-за торопливости в конце(сам грешу :cry: )
Краски в спеях- авто на продажу.
Хамерайт образует устойчивую пленку похожую на пластик- как с ней быть дальше я незнаю.
Все написано изходя из собственного опыта - так что ногами не пинать!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 1:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А что, после Хай Гира в спрее тоже нужно промвать водой?
Там же написано на баллончике, что и в сварные швы можно заливать и в коробах внутри покрывать (а как там отмыть?), а красить потом даже без применения дополнительного грунта :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2007 1:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
А что, после Хай Гира в спрее тоже нужно промвать водой?
Там же написано на баллончике, что и в сварные швы можно заливать и в коробах внутри покрывать (а как там отмыть?)


Промывать водой нужно от пыли- а в коробах необязательно.

Bryking писал(а):
а красить потом даже без применения дополнительного грунта :?:

---"потом можно обрабатывать" :roll:
Подразумевался комплекс необходимых мер, как то: шпаклевание, грунтование, и прочее что придет в голову.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про покраску с помощью баллонов
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
MozgoveD писал(а):
Egor писал(а):
Bryking писал(а):
А я знаю одного мУляра, так он вместо компрессора использует баллон с кислородом и на нем редуктор. Говорит, что так надежней и всякой пыли и посторонних включений не попадет на окрашиваемую поверхность.

Рисковый малый :D
К нему в малярку с сигаретой не заглядывали? :lol:

Или масла на аффто или в гараже не бывает???
Ну нафик....
Тогда уж лучшее баллон со сжатым воздухом.

Удачи! :wink:

Дело в том, что почему то почти все люди увидев БАЛЛОН! говорят, что он с кислородом (знатоки :twisted: ). Про покраску с помощью баллонов со сжатым воздухом знаю не понаслышке. Большие 40 литров, двух типов, рабочее давление 225 и 300 атм. Забить баллон стоит 250 рублей.
Считайте. На выходе обязательно ставиться редуктор -первичник.
Характеристики будут лучше, если поставить два редуктор. Качество покраски зависит от мастера(а руки вот они :) ), подготовки, и чистоты в помещении. Кому интересно спрашивайте.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 19:53
Сообщения: 71
Откуда: Петроград
lexa писал(а):
Красил, красил,
Еще совет- на растворителях экономить на недо! Лучше брать тот который к этому грунту/краске положен.Уайтспирит- тока руки протирать, про 636,646,и.т.д-ваще молчу, даже краскопульт ими можно мыть только в конце работы! Если сушильной камеры не предвидится то растворитель надо брать "быстрый"- если сушка есть- то можно и помедленее.Лаки на пороги лучше ложить "мягкие" а на кузов лучше "твердый"-блеска больше.И главное-- полиэфирные шпаклевки по "мокрому" шкурить НЕЛЬЗЯ! (если тока потом сушить в камере или отражателем) она воду впитывает как...... потом краска с нее "стрескивается.

В 90% малярок шкурят полиэфир по мокрому. И сушат просто в сухом помещении. Даже немцы так делают. Хотя все знают."Что русскому хорошо - немцу смерть". Правда они для просушки в камеру загоняют,в Эстонии например может несколько дней в сухом помещении стоять. Наши халявят часто, к сожалению в ущерб качеству. Могут по сырому красить , главное побыстрее. Если кто то зайдя в малярку, увидел такое дело, надо валить из такой малярки.
Перед покраской все равно стоит просушить в камере, если есть такая, если в помещении влажность высокая, на деле это редко делают.

_________________
Есть:Ford Escort CL, 1996, 1.3 карб,
Mitsubishi L-300 2,4i 96г, ВАЗ 21093 - 1,5 98г.
Были: ГАЗ-21 '63, Ваз 013 '83,043 '89,053 '98,063 '88,074 '85,093'89 и '98
OPEL Vectra '89 и '93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2007 16:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yak писал(а):

- черная ржавчина, получающаяся в рез-те травления, достаточно плотная чтобы защитить металл и, главное, не слишком превышает металл в объеме - тоесть не будет поднимать слой краски с вылезанием "жучков" .

Если жучок сквозной(это не значит, что дырка в палец :D ,достаточно микронов - влагу сосать будет полюбому), а именно так в большинстве случаев и бывает, не поможет - краску всёравно подымет. Проверено на практике.
Знакомые маляры используют такой способ: после травления жучок с другой стороны(конечно,если возможно подлезть) залепляют холодной сваркой. Снаружи процедуры стандартные. Часто помогает - краска не поднимается.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 15 Queries | GZIP : Off ]