Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 15:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Компрессия есть....

Сальник сейчас сухой....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Есть кольца хоть чуть держат и масло есть - компрессия будет.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 16:38 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если компрессионные кольца не залегли, а маслосъемные стали пластилиновыми, то компрессия будет все равно. Наличие компрессии еще ни о чем не говорит. Паддон сухой, сальник не течет, маслосъемные колпачки новые, но масло уходит. Куда? Уходит через маслосъемные кольца. Чем быстро мы едем и крутим двигатель, тем быстрее будет уходить масло.
Мое мнение - это кольца.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 17:22 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Guitarist писал(а):
Виталь,что за чудеса?Подробности тока щас узнал.Если масло так жрёт-то СО не может в нулях быть.И если СО по нулям-значит нормально с мотором.И с расходом топлива должны быть проблемы обязательно,при убитых кольцах.
Значит всё-таки утечка?

Эх, опять вы себя тешите чудесами :roll:
Масло уходит при повышенных оборотах двигателя. На ХХ масло уходить не будет. И смотреть дым из трубы надо на ходу а не стоя.
У меня HCS жрал литр на 500км, а с расходом бензина было всё отлично 4.3литра на 100км. Как расход бензина может быть связан с кольцами ??? :? CO - это сколько кислорода не сгорела в котлах ? опять же как СО со сгорающим маслом может быть связано ???

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 22:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Забрал сегодня машину из вианы. По-моему доломали окончательно. Во-первых клапана стали работать откровенно громко. Ну предположим. Во-вторых они забыли надеть нижний шланг ОЖ к термостату. Еду, белый дым, вроде не все вытекло (то есть открыл капот еще текло, через минуту уже все перестало, даже на раб. двигателе, а бачок расширительный сухой), завинтил, долил.
На холостом ходу машина стала работать неравномерно. Такие пропуски, как будто подтраивает. Но самое что меня пугает - машина стала сильнее разогреваться. Все в норме, но вентилятор включается каждую минуту даже на холостом ходу... :(
Подскажите, как притирка клапанов может это вызвать?
Еще меня смутило то, что ОЖ была голубой, стала розовой. Нельзя ведь ее смешивать? Может в этом дело - не слили полностью и зафигачили розовой?
Помогите, в чем дело, прям страшно ездить :( :( :(

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 23:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сандер.... Пурпа-Первого лови..., он земляк по району..., такое же двигло было.... Мож что и помнит.... Ему проставу, и пущай лянет... Мож скажет чего....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
purpe1 писал(а):
У меня HCS жрал литр на 500км, а с расходом бензина было всё отлично 4.3литра на 100км. Как расход бензина может быть связан с кольцами ??? :? CO - это сколько кислорода не сгорела в котлах ? опять же как СО со сгорающим маслом может быть связано ???


Ну бывают конечно и чудеса :wink:
Но я в них не верю.Предельным считается расход масла от МИН до МАКС за 1000 км-это капиталка.
Как расход бензина может быть связан с кольцами ?-ну я думал это и так понятно.Чем ниже степень сжатия,тем хуже подогревается смесь,а значит хуже воспламеняется-вывод:компенсация путём нажима на гашетку,а от сюда и высокий расход.
Очень хорошо проверить компрессию зимой,когда она низкая мотор пускается тяжело,по причине которую описал выше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 23:24 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Guitarist писал(а):
Ну бывают конечно и чудеса :wink:
Но я в них не верю.Предельным считается расход масла от МИН до МАКС за 1000 км-это капиталка.

Не, Олег, ты не прав. от МИН до МАКС за 1000 км - это как раз и есть чудеса. А вот от МАКС до МИН - это, увы, капиталка.....

=)))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
Guitarist писал(а):
Ну бывают конечно и чудеса :wink:
Но я в них не верю.Предельным считается расход масла от МИН до МАКС за 1000 км-это капиталка.

Не, Олег, ты не прав. от МИН до МАКС за 1000 км - это как раз и есть чудеса. А вот от МАКС до МИН - это, увы, капиталка.....

=)))))


:lol: :lol: :lol: не курил я Костик :lol: -описАлся,...ять,надоже отмочил,с работы я ... :wink: .
Спасиб за поправку!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 0:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 2:33
Сообщения: 34
Откуда: СПБ. Кронштадт ро-н
Парни привет, у меня тоже фордик кушает 5 литров на 2500 км думаю кольца, слесаря(однакластник)деликатно гаворит надо вскрывать там всё увидим.Поменял маслосьёмные колпачки,убрал течь с падона,а как жрал масло так и жрёт,я решил до замены колец не парица,в мае буду их менять раскожу что будет.

_________________
форд Эскорт 1997г седан 1,3 HCS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 0:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
sem писал(а):
Парни привет, у меня тоже фордик кушает 5 литров на 2500 км думаю кольца, слесаря(однакластник)деликатно гаворит надо вскрывать там всё увидим.Поменял маслосьёмные колпачки,убрал течь с падона,а как жрал масло так и жрёт,я решил до замены колец не парица,в мае буду их менять раскожу что будет.



Отож самое и у нас..... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 2:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Очюметь можно вот это цены :o . Узнай можно ли загилььзовать твой блок если да то поменяеш кольца,вкладыши,и поиши знакомх кто поможет собрать.Думаю 10р хватит.Вариант 2:поиши эскортик-фиесту 80х думаю этого добра сгнившего в Москве много и цена 10-15р зделаеш замену двигателя только покупай с документами.Вариант3 мини разборка у Димона.(смотри тему) А вобше замерь элипс,может поршни большей группы поставить и колечки новые. :o 30р :o

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 10:25 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Guitarist писал(а):
Как расход бензина может быть связан с кольцами ?-ну я думал это и так понятно.Чем ниже степень сжатия,тем хуже подогревается смесь,а значит хуже воспламеняется-вывод:компенсация путём нажима на гашетку,а от сюда и высокий расход.

Впринципе согласен! НО! У меня был HCS и при его мощности я всегда педальку до полу нажимал, чтобы создать хоть какую-то динамику и не позориться на перекрёстках :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 10:46 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Sander писал(а):
Забрал сегодня машину из вианы. По-моему доломали окончательно. Во-первых клапана стали работать откровенно громко. Ну предположим. Во-вторых они забыли надеть нижний шланг ОЖ к термостату. Еду, белый дым, вроде не все вытекло (то есть открыл капот еще текло, через минуту уже все перестало, даже на раб. двигателе, а бачок расширительный сухой), завинтил, долил.
На холостом ходу машина стала работать неравномерно. Такие пропуски, как будто подтраивает. Но самое что меня пугает - машина стала сильнее разогреваться. Все в норме, но вентилятор включается каждую минуту даже на холостом ходу... :(
Подскажите, как притирка клапанов может это вызвать?
Еще меня смутило то, что ОЖ была голубой, стала розовой. Нельзя ведь ее смешивать? Может в этом дело - не слили полностью и зафигачили розовой?
Помогите, в чем дело, прям страшно ездить :( :( :(


Пропуски - это свечки плохо искрят и не всегда взрывается смесь в котлах - может ВВ провода плохо насадили ? Или свечки тебе дохлые поставили ? Хотя, если бошку снимали, то и коллектора оба вынимали и карб и т.д. Но пукает скорее всего из-за свечей или плохих контактов на свечах.

Я вообще не понимаю, как можно притирку клапанов отдавать в сервис делать ? Ты ведь даже не проверишь - притирали клапана или нет, пока сам бошку не снимешь.
Как может был связана притирка клапанов с более сильным прогревом двигателя - не знаю. Димон мне притирал - никаких изменений в прогреве после этого не наблюдалось.

На грохот газораспределительного механизма забей. После переборки уже бесполезно париться со звуком. Я после капиталки недели две пытался безуспешно регулировать зазоры - плюнул.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Клапана притёрли а отреулировать забыли до конца не закрываются вот и :fight: Ездить не стоит сгорят.........и греется из за этого а может пробка воздушная

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]